TovTripleZ, создавть музыку не так просто как ты думаешь. В первую очередь она должна быть качественной: сбалансированной по частотам, эмоционально соответствующей событиям, которые разворачиваются на экране, и, наконец, адекватной игровому миру. Качественный звук требует определенных затрат. К тому же не обязательно иметь особое оборудывание, достаточно сходить в студию. Написание игровй музыки очень тчательный и продуманный процес.
Во-первых, фоновая музыка (эмбиент) по определению должна быть прозрачной и бесшовной, как хорошая текстура. Только ее можно выдержать ежедневно, по шесть часов непрерывно.
Второй тип — это сюжетная музыка, играющая в скриптовых сценах, видеовставках, в титрах и, наконец, в главном меню. Она как раз и должна быть яркой, запоминающейся. В некоторых случаях новые музыкальные темы можно использовать даже как инструмент мотивации, но это уже другой вопрос. Оценивать нужно все в целом, однако каждую часть саундтрека — сообразно ее назначению.
Третый - музыка из интро и роликов это в чистом виде рекламная музыка, джингл (от jingle track), как иногда говорят. И она преследует соответствующие цели. А та, что сопровождает игровой процесс, и есть настоящая игровая музыка. Именно она должна оцениваться критиками как таковая. Вопрос о качестве музыки при этом отдельный. Игровые мелодии не обязаны быть «забойными» и духоподъемными, такие действительно трудно выдержать на протяжении долгого времени. А вот красивый мелодический узор может очень даже украсить фон и хорошо запомниться.
Написание игровой музыки очень сложный процес который требует к себе уважения и хороших познаний в етой теме.
Добавлено (05.10.2009, 01:35)
---------------------------------------------
Автор, я все не могу понять как такая молодая "компания" может спецыализироватся на стольких видах деятельности: создание саундтрека, написание минусов, музыка на заказ, написание аранжировки, звуки для игры, радио и телевидения, джинглы, музыка для видеопродукции, саунд дизайн!?
drbott, вам бы посоветовал бы развиватся, а то музыка у вас примитивная, без обид. Был когда-то один частично провальный проект (не помню чей но был) че то там про бродячих собак или далматинцев породистих (не помню точно), вот у них там всю игру играла музыка, подобная большенству вашей, я был мал тогда но от игры честно ухи гудели, играть невозможно было.
Советую вам почитайть литературы, ее в инете валом, ищите вдохновение (в природе, в разных механизмах, в людях, во всем что вас окружает), пообщайтесь на форумах котрые посвещеные данной теме и как можно больш слушайте музыку индустрии (особено хорошо будет ознакомится с творениями Томми Талларико).
Делайте выводы! И удачи вам!!!