Вторник, 23 Апреля 2024, 10:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Моршин [53]
Результаты поиска
МоршинДата: Вторник, 06 Октября 2009, 00:57 | Сообщение # 41 | Тема: Создам музыку и звуки для вашей игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
drbott, а ты на чем пишешь?

Добавлено (06.10.2009, 00:57)
---------------------------------------------

Quote (drbott)
Моршин, спасибо за критику.

обращайся


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
МоршинДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:10 | Сообщение # 42 | Тема: Создам музыку и звуки для вашей игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
О блин!!! TovTripleZ, извени меня я обращался к зелебобе (просто случайно вас перепутал) smile

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал Моршин - Понедельник, 05 Октября 2009, 16:14
МоршинДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 01:35 | Сообщение # 43 | Тема: Создам музыку и звуки для вашей игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, создавть музыку не так просто как ты думаешь. В первую очередь она должна быть качественной: сбалансированной по частотам, эмоционально соответствующей событиям, которые разворачиваются на экране, и, наконец, адекватной игровому миру. Качественный звук требует определенных затрат. К тому же не обязательно иметь особое оборудывание, достаточно сходить в студию.

Написание игровй музыки очень тчательный и продуманный процес.

Во-первых, фоновая музыка (эмбиент) по определению должна быть прозрачной и бесшовной, как хорошая текстура. Только ее можно выдержать ежедневно, по шесть часов непрерывно.

Второй тип — это сюжетная музыка, играющая в скриптовых сценах, видеовставках, в титрах и, наконец, в главном меню. Она как раз и должна быть яркой, запоминающейся. В некоторых случаях новые музыкальные темы можно использовать даже как инструмент мотивации, но это уже другой вопрос. Оценивать нужно все в целом, однако каждую часть саундтрека — сообразно ее назначению.

Третый - музыка из интро и роликов это в чистом виде рекламная музыка, джингл (от jingle track), как иногда говорят. И она преследует соответствующие цели. А та, что сопровождает игровой процесс, и есть настоящая игровая музыка. Именно она должна оцениваться критиками как таковая. Вопрос о качестве музыки при этом отдельный. Игровые мелодии не обязаны быть «забойными» и духоподъемными, такие действительно трудно выдержать на протяжении долгого времени. А вот красивый мелодический узор может очень даже украсить фон и хорошо запомниться.

Написание игровой музыки очень сложный процес который требует к себе уважения и хороших познаний в етой теме.

Добавлено (05.10.2009, 01:35)
---------------------------------------------
Автор, я все не могу понять как такая молодая "компания" может спецыализироватся на стольких видах деятельности: создание саундтрека, написание минусов, музыка на заказ, написание аранжировки, звуки для игры, радио и телевидения, джинглы, музыка для видеопродукции, саунд дизайн!? smile

drbott, вам бы посоветовал бы развиватся, а то музыка у вас примитивная, без обид. Был когда-то один частично провальный проект (не помню чей но был) че то там про бродячих собак или далматинцев породистих (не помню точно), вот у них там всю игру играла музыка, подобная большенству вашей, я был мал тогда но от игры честно ухи гудели, играть невозможно было.

Советую вам почитайть литературы, ее в инете валом, ищите вдохновение (в природе, в разных механизмах, в людях, во всем что вас окружает), пообщайтесь на форумах котрые посвещеные данной теме и как можно больш слушайте музыку индустрии (особено хорошо будет ознакомится с творениями Томми Талларико).

Делайте выводы! И удачи вам!!! biggrin


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал Моршин - Понедельник, 05 Октября 2009, 01:43
МоршинДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 03:53 | Сообщение # 44 | Тема: Набор команды, чтобы получить опыт работы в команде
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Работа координатора проекта довольно нервная и требует познаний/опыта в разных сферах.

согласен, но я уже етим занимался вот только в другой сфере.
lorenze, прости за навязивание но может у вас найдется для меня местечко? shy smile


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
МоршинДата: Суббота, 03 Октября 2009, 12:42 | Сообщение # 45 | Тема: Набор команды, чтобы получить опыт работы в команде
частый гость
Сейчас нет на сайте
я имел в виду что хочю собрать команду или кампанию для того что бы получить опыт работы с людьми, а в будущем создать копанию

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал Моршин - Суббота, 03 Октября 2009, 14:06
МоршинДата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:58 | Сообщение # 46 | Тема: Набор команды, чтобы получить опыт работы в команде
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Моршин, да, как я понимаю, кроме музыки, везде 0?

я не пишу что хороший руководитель или сценарист, я писал это что бы Сухарь уточнил свое сообщение!!!


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
МоршинДата: Пятница, 02 Октября 2009, 17:38 | Сообщение # 47 | Тема: Набор команды, чтобы получить опыт работы в команде
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сухарь, где именно в музыке, геймдизе, написание сценариев, руководстве командой???

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
МоршинДата: Пятница, 02 Октября 2009, 15:41 | Сообщение # 48 | Тема: Набор команды, чтобы получить опыт работы в команде
частый гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, может че посоветуешь?

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
МоршинДата: Пятница, 02 Октября 2009, 15:09 | Сообщение # 49 | Тема: Набор команды, чтобы получить опыт работы в команде
частый гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, а что у тебя за проект?
Quote (TovTripleZ)

Сперва надо одному в этой области поработать. Так сказать, ощутить на собственной шкуре все тяготы и лишения разработки.

Что ты имеешь в виду? Начать создавать игру одному?


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
МоршинДата: Четверг, 01 Октября 2009, 22:25 | Сообщение # 50 | Тема: Набор команды, чтобы получить опыт работы в команде
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не стремлюсь к тому что бы сделать хорошую игру, а хочю получить опыт работы в команде (а насчет игры да она вообще скорее всего закончена не будет, и хочю понять все эти проблемы которые возникнут что бы потом при своей следующей команды их не допускать. Так сказать методом тыка))))

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
МоршинДата: Четверг, 01 Октября 2009, 22:09 | Сообщение # 51 | Тема: Набор команды, чтобы получить опыт работы в команде
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я композитор. Но увлекаюсь сценариями и геймдизом.

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
МоршинДата: Четверг, 01 Октября 2009, 22:02 | Сообщение # 52 | Тема: Набор команды, чтобы получить опыт работы в команде
частый гость
Сейчас нет на сайте
а куда ты предложишь ее перенести?

www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
МоршинДата: Четверг, 01 Октября 2009, 21:39 | Сообщение # 53 | Тема: Набор команды, чтобы получить опыт работы в команде
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго, всем, времени.

Для чего?
Я хочю собрать команду, не подумайте что я тут собираюсь сделать очередную ММОРПГ или СТАЛКЕР онлайн, а для того что бы получить бесценный опыт работы сообща в команде. Что бы человек (я или кто-то из возможной команды) понимал как это все работает, какие люди нужны, что они должны знать и т.п. для того что бы была возможность создать свою команду или компанию.

Состав пока что пуст.
Сюжета нет.
Идеи самой игры тоже пока что нет.
Я выступаю в роли композитора.
Оплата - опыт
Контакты - morshin6@gmail.com


www.nonapolis.com
Независимая группа разработчиков ММОРПГ.


Сообщение отредактировал Моршин - Четверг, 01 Октября 2009, 22:16
Форум игроделов » Записи участника » Моршин [53]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг