Результаты поиска
|
|
Robert200401 | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21:20 | Сообщение # 41 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenic silence (временное название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, знаю планирую что-то делать с пультом управления (это тот самый шкаф-тумба ). Добавлено (04 декабря 2015, 21:20) --------------------------------------------- RobotZero, он мне самому не нравится
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21:13 | Сообщение # 42 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenic silence (временное название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, просто раньше это был оранжевый квадрат потому что конкурс еще не начался. Добавлено (04 декабря 2015, 21:13) ---------------------------------------------
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21:11 | Сообщение # 43 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenic silence (временное название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, это у меня лагнуло Добавлено (04 декабря 2015, 21:11) --------------------------------------------- Alfe, сейчас все нормально
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21:09 | Сообщение # 44 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenic silence (временное название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, да, только что то не получается у меня Добавлено (04 декабря 2015, 21:09) --------------------------------------------- Alfe,все получилось, можно добавлять.
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21:03 | Сообщение # 45 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenic silence (временное название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ок
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21:02 | Сообщение # 46 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenic silence (временное название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, ок спасибо сейчас исправлю Добавлено (04 декабря 2015, 21:02) --------------------------------------------- Alfe, да
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21:00 | Сообщение # 47 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenic silence (временное название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, у меня не отображается, только иконка.
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20:45 | Сообщение # 48 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenic silence (временное название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Cryogenic silence (потом поменяется). Жанр: платформер. Пространство: 2D Описание: Далекое будущее. Вы-один из работников космического корабля летящего заселять планеты. На корабле криокамеры. Но вот происходит авария, криоблок взрывается! Ваша цель защитить себя от последствий взрыва, спастись с разрушенного корабля и узнать кто за этим стоит. Команда: только я. Графика: пиксель арт. ~~~~~~~~~
Что готово: спрайт главного героя первая локация криогенные баки
Что планируется: Множество комнат по всему кораблю Возможность узнать кто взорвал криокамеры (это будет что-то вроде игр детективов в 2D) Множество противников Квесты вроде починки барахлящего двигателя
Картинки я чуть попозже выложу.
Добавлено (04 декабря 2015, 20:45) --------------------------------------------- А вот и обещанная картинка:
Добавлено (05 декабря 2015, 19:58) --------------------------------------------- Добавлены диалоги!
Сообщение отредактировал Robert200401 - Суббота, 05 Декабря 2015, 21:31 |
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 15:19 | Сообщение # 49 | Тема: [Gamiron №11] Icy horror (Обновление 07.01.2016) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OneKey, тогда либо " они встают и идут" либо "они восстают и идут".
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 10:40 | Сообщение # 50 | Тема: П. К. Л. [Gamiron №11]] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, так ты угадал, там написано классический платформер Добавлено (04 декабря 2015, 10:40) --------------------------------------------- EvilT, так ты угадал, там написано классический платформер
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19:14 | Сообщение # 51 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, у меня была идея такой игры но делать ее надо минимум год, поскольку там графон должен был быть в очень мелком пиксель арте.
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:34 | Сообщение # 52 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, у меня была идея такой игры но делать ее надо минимум год, поскольку там графон должен был быть в очень мелком пиксель арте.
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 16:23 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] Зомби РПГ Вирус страха |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| demidov2891, еще забыл сказать: сделайте в будущем больше анимаций зомби вроде падения на колени при каком-нибудь ударе, а также зомби немного странно падают назад при хэдшоте. Такое чувство как-будто чего-то не достает (к примеру вот на мой взгляд им нужна анимация согнутия коленей при падении от хэдшота). А так идут они просто круто можно смотреть часами:) Добавлено (21 ноября 2015, 16:23) --------------------------------------------- demidov2891, понял чего не достает: нужно падение тоже сделать в замедленном режиме. А то идут как на замедленной съемке, а падают как при обычной. Добавлено (21 ноября 2015, 16:23) --------------------------------------------- demidov2891, понял чего не достает: нужно падение тоже сделать в замедленном режиме. А то идут как на замедленной съемке, а падают как при обычной. Добавлено (21 ноября 2015, 16:23) --------------------------------------------- demidov2891, еще забыл сказать: сделайте в будущем больше анимаций зомби вроде падения на колени при каком-нибудь ударе, а также зомби немного странно падают назад при хэдшоте. Такое чувство как-будто чего-то не достает (к примеру вот на мой взгляд им нужна анимация согнутия коленей при падении от хэдшота). А так идут они просто круто можно смотреть часами:)
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 16:01 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, я бы посоветовал уменьшить крики в прыжке, они очень резкие. А так игра довольно хорошо смотрится. Добавлено (21 ноября 2015, 16:01) --------------------------------------------- Airwolt, я бы посоветовал уменьшить крики в прыжке, они очень резкие. А так игра довольно хорошо смотрится. Добавлено (21 ноября 2015, 16:01) --------------------------------------------- Airwolt, я бы посоветовал уменьшить крики в прыжке, они очень резкие. А так игра довольно хорошо смотрится.
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 14:53 | Сообщение # 55 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, согласен, зима сейчас актуальна судя по мнению всех написавших на форуме.
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 14:44 | Сообщение # 56 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать не Новый год а именно игру зимой а дальше что угодно. Еще есть безумная идея: игра про пенсионеров. А дальше любой жанр, можно как файтинг где дед уничтожает новоселов, так и квест с бабушкой нашедшей портал в сарае:)
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 21:05 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] Зомби РПГ Вирус страха |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игрушка норм, но сделайте анимацию при нажатии кнопки. Добавлено (20 ноября 2015, 21:05) --------------------------------------------- Игрушка норм, но сделайте анимацию при нажатии кнопки.
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:37 | Сообщение # 58 | Тема: Let's Twist |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы нормально, но аватарка прямая копирка игры Duet советую исправить.
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:32 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, ну тогда все нормально. Желаю удачи в развитии проекта. Добавлено (20 ноября 2015, 20:32) --------------------------------------------- Ой случайно опять отправил
|
|
| |
Robert200401 | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:22 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, ну тогда все нормально. Желаю удачи в развитии проекта.
|
|
| |