Пятница, 26 Апреля 2024, 14:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » saramar [53]
Результаты поиска
saramarДата: Суббота, 30 Октября 2010, 18:42 | Сообщение # 41 | Тема: сайт тестеров игр ...
частый гость
Сейчас нет на сайте
жду пополнения баланса на yandex деньги =) дабы оплатить хостинг .... уже 2 часа не приходят ....
saramarДата: Суббота, 30 Октября 2010, 18:38 | Сообщение # 42 | Тема: Testers-games
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LAndrey)
Я не школьник

.... ну вот а минус я получил только за то что ты 4-5 дней назад придумал идею никому не сообщив .... ппц ....

Сообщение отредактировал saramar - Суббота, 30 Октября 2010, 18:40
saramarДата: Суббота, 30 Октября 2010, 18:36 | Сообщение # 43 | Тема: Testers-games
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LAndrey)
Раз уж такое тут такая ситуация, могу закрыть сайт и отдать идею правообладателю.

решай сам wacko попробуй конечно .... но знай что у тебя будет конкурентный сайт ... dry

Сообщение отредактировал saramar - Суббота, 30 Октября 2010, 18:37
saramarДата: Суббота, 30 Октября 2010, 18:33 | Сообщение # 44 | Тема: Testers-games
частый гость
Сейчас нет на сайте
мало того сайт не оформлен ......куча ошибок ....форума нет ..... сделан на Ucoz ..... и лично мое мнение я бы не доверил свою игру человеку которому 15 лет (школьнику)
saramarДата: Суббота, 30 Октября 2010, 18:28 | Сообщение # 45 | Тема: Testers-games
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
тут кто то такой сайт уже делал вроде

эмммм ну как бы я делаю такой сайт .... и ТЕМА была как бы .... не хорошо тырить идеи темболее зарегистрировался вчера ( администрация если это не по правилам прошу пресечь нарушителя)
saramarДата: Суббота, 30 Октября 2010, 18:22 | Сообщение # 46 | Тема: Всем тем кто не хочет быть один
частый гость
Сейчас нет на сайте
клуб 13-ти летних новичков happy