Понедельник, 26 Июля 2021, 21:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » HiNuTo [58]
Результаты поиска
HiNuToДата: Пятница, 02 Января 2015, 10:50 | Сообщение # 41 | Тема: Моя лит-ра
частый гость
Сейчас нет на сайте
rogueliker, надоели отмазки. Воспринимай критику и благодари, исправляй ошибки. Твои "да я уже понял" бесить уже начинают.

И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.


Сообщение отредактировал HiNuTo - Пятница, 02 Января 2015, 10:50
HiNuToДата: Пятница, 02 Января 2015, 10:45 | Сообщение # 42 | Тема: Моя лит-ра
частый гость
Сейчас нет на сайте
rogueliker, увидел-заверил - не рифма.
Приглядеться-отыскать - не рифма.
Бездну-пожну - не рифма.
Мира-это - не рифма.


И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
HiNuToДата: Пятница, 02 Января 2015, 10:38 | Сообщение # 43 | Тема: Моя лит-ра
частый гость
Сейчас нет на сайте
rogueliker, ритма нет, 2 рифмы в строфе из 4. Плохо.

И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
HiNuToДата: Пятница, 02 Января 2015, 10:33 | Сообщение # 44 | Тема: Моя лит-ра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все очень плохо sad
1. Неинтересно - сюжет нудный, скучный и заезженный.
2 Банально - побольше описаний (не нудных, а нуЖных для действий) и экшна (бои с призраками и т.д.) .
3. Плохая задумка - гоу что-то оригинальное.


И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
HiNuToДата: Четверг, 01 Января 2015, 19:55 | Сообщение # 45 | Тема: Немного стихов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alter_Rhyme, я - текстовик, так что мне и не полагается квадратить.

И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
HiNuToДата: Четверг, 01 Января 2015, 18:23 | Сообщение # 46 | Тема: Кукинилловская поэзия
частый гость
Сейчас нет на сайте
rogueliker, верлибр и хокку - тоже поэзия, но без рифмы. Это тоже в расчет бери.

И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
HiNuToДата: Четверг, 01 Января 2015, 17:35 | Сообщение # 47 | Тема: Немного стихов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Amri, ахах biggrin
Просто выложить решил). А так - спасибо smile


И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
HiNuToДата: Четверг, 01 Января 2015, 16:56 | Сообщение # 48 | Тема: Немного стихов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, спасибо, я стараюсь smile
Звуки постараюсь не коверкать.


И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.


Сообщение отредактировал HiNuTo - Четверг, 01 Января 2015, 16:57
HiNuToДата: Четверг, 01 Января 2015, 16:52 | Сообщение # 49 | Тема: Немного стихов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мои стишки будут тут :)).

1 текст:
Winterstellar[RAW]

Тест Роршаха

Удары часов разбивали рассудок -
Валялся в пыли циферблатов затихших.
Ходил полумертвым, треснУв, как посуда
Сдвигаясь к победе немного поближе.

ПросЫпался в простынь песками -
Раздроблен в осколки я быстро.
Пытался я тщетно представить
Простую, счастливую жизнь там.

Пробитым иглою судебной
Пытался иголку я вынуть.
Кому-то вся жизнь - утеха,
С моей услыхали лишь крик тут.

Попытки вперед из подвала
Продвинуться - дали лишь боль.
Прожить - как с колес достать палку,
Пройти по углям босиком.

Картинка планеты статична.
Динамика только в низы.
Поймали погибель с поличным,
Судьбы совершаем призыв.

Она не добавит прозрения,
Но позволит быстрее уйти.
Как мы, рабы жизни посмели
Себя же отправить в утиль?

2 текст:
Winterstellar[RAW]

Незабываемый подарок.

Когда-то сияющей в небе звездою
На долю секунды был в ваших зрачках.
Уверенность бы'ла - архангел прикроет,
Увы - мне опорой стал водки стакан.

Тонущим во млечном пути с головой
Барахтался в этой рассаде созвездий.
Осколки ударов я не поборол,
Расстался - давно я с мозгами не вместе.
***
Провисшую кожу мне старость вручила,
Давно я теперь не играю в ребенка.
Но поиск продолжил той глупой причины:
Зачем псевдо-космос сбивал меня с толку?

3 текст:
Из-Пустоты[RAW]

Когда закроют небо солнца блики,
Искать Богов народ закончит быстро.
Потом один наивный громко крикнет:

"Живой Бож'е!" - раздастся в небе выстрел.

Убьет л[Л]юбовь,[Н]надежду, и других.
Растопчет пуля Землю, разом, нАвек.
"Святой отец" себя сам и убил.
Всевышний, все узрев, на миг вдруг замер.

Поджог ударом полным гнева
Планету нашу - всю, до тла.
Течет ли кровь у нас по венам?
Живем ли мы?
...
Бог - "Нет" сказал.

4 текст:
Из-Пустоты[RAW]

Игриво слоняясь по комнате тесной
Животное солнца погибнет во мгле.
Поближе к вечЕру - его жизнь на лесках,
Погибнет моментом с приходом ночей.

Животное солнца сменяет любовь -
Приходит мгновенно, в отсутствие ночи.
Любовь высыхает, как старый укроп.
Судьба - кикбоксёр, всех ударит по почкам.

Показано вскрытием - сердце из камня.
А солнечный зайчик умеет любить.
Не правит давно им на злостное память.
А в людях того не собрать из крупиц.
***
Остальное позже. Критикуйте.


И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
HiNuToДата: Четверг, 01 Января 2015, 16:45 | Сообщение # 50 | Тема: Создание читалки (BookReader) на GM
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так, сегодня мы попробуем написать читалку. Это первый урок, начнем.

Для начала создадим объект new_book, в создание пропишем:
Код
file=get_open_filename(Текстовые файлы|*.txt,0)
text=''


Объясняю, здесь мы создали переменную file, которая отвечает за выбранный текстовый файл.

Продолжим. Допустим, мы хотим открывать книгу на пробел. Пишем следующий код:
Код
file_text_open_read(file)//Открываем файл, записанный в переменную file
text=file_text_read_string(file)//Вычитываем строку из открытого документа
if not file_text_eof(file)//Если текущая строка не является последней...
{text+='#'//Прибавляем к тексту знак переноса...
file_text_readln(file)}

И так, сегодня мы попробуем написать читалку. Это первый урок, начнем.

Для начала создадим объект new_book, в создание пропишем:
Код
file=get_open_filename(Текстовые файлы|*.txt,0)


Объясняю, здесь мы создали переменную file, которая отвечает за выбранный текстовый файл.

Продолжим. Допустим, мы хотим открывать книгу на нажатие пробела. Пишем следующий код:
Код
file_text_open_read(file)//Открываем файл, записанный в переменную файл
file_text_read_string(file)//Пишем текущую строку...
if not file_text_eof(file)//И если она не последняя...
{text+='#'//Прибавляем символ переноса...
file_text_readln(file)}//И считываем следующую строку.

Дальше пропишем в Draw:
Код
draw_text(0,0,text)

Тут все понятно.

Продолжение будет позже, простите - писал с телефона и с похмелья :с.


И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.


Сообщение отредактировал HiNuTo - Четверг, 01 Января 2015, 17:45
HiNuToДата: Среда, 31 Декабря 2014, 23:13 | Сообщение # 51 | Тема: Оцените "сайт"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Amri, неплохо, но насчет стихов: может это стиль такой, но я не везде смог рифму заметить, ритм вовсе отсутствует. Мысли есть, но реализация страдает (сам не совсем поэт, скорее текстовик). В общем, могу потренировать. Сейчас в личку отпишу.

И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
HiNuToДата: Среда, 31 Декабря 2014, 19:01 | Сообщение # 52 | Тема: Создание динамического освещения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но статьи вроде этой - гораздо более понятные. Их много, и ты выбрал не самую удачную...

И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.


Сообщение отредактировал HiNuTo - Среда, 31 Декабря 2014, 19:02
HiNuToДата: Среда, 31 Декабря 2014, 13:46 | Сообщение # 53 | Тема: Немного о таймерах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Сегодня мы разберемся - как же все-таки работать с таймерами в GM? Дело в том, что многие пользователи GM не умеют этого делать. Однако, все очень просто.

Существует, по-меньшей мере, 2 элементарных способа:

1. Timeline.
2. Alarm


Разберем первый. Для работы таймера нам надо, по крайней мере, включить таймлайн (линию времени). Делается это следующим образом (для одноразового совершения пишем в create):
Код
timeline_index=time//...где time - название таймлайна.
timeline_running=1//...где timeline_running - переменная для включения таймлайна по прописанному выше индексу.


Создаем таймлайн, называем его time. Жмем кнопку "Добавить". Допустим, мы хотим совершения действия через 3 секунды. Смотрим нашу скорость комнаты, умножаем ее на 3 и получившееся значение записываем ввышедшее окно. Допустим, мы хотим сменить спрайт через 3 секунды. Переносим в создавшееся событие таймлайна кнопку Execute Code, пишем:
Код
sprite_index=your_sprite//...где sprite_index - индекс (название) спрайта объекта, а your_sprite - название вашего спрайта.
Если хотим позже снова совершить смену спрайта - допишем:
Код
timeline_index=time//...где time - название таймлайна.
timeline_running=1//...где timeline_running - переменная для включения таймлайна по прописанному выше индексу.

Готово. В общем, это был первый способ. Все достаточно просто, но второй способ еще проще.
Рассмотрим его.

Возьмем ту же "миссию" - вы хотите менять спрайт каждые 3 секунды. Тогда в create:
Код
alarm[0]=room_speed*3//...где alarm[0] - действие "Сигнал 0", а room_speed - скорость комнаты, т.е. 1 секунда.


В Сигнал 0:
Код
sprite_index=your_sprite//...где sprite_index - индекс (название) спрайта объекта, а your_sprite - название вашего спрайта.
alarm[0]=room_speed*3//...где alarm[0] - действие "Сигнал 0", а room_speed - скорость комнаты, т.е. 1 секунда.


Грубо говоря, мы сделали все тоже самое, не прибегая ни к чему, кроме объектов. Как по мне, второй способ удобнее, но какой использовать - решать вам.

У меня все, спасибо за внимание. wink


И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
HiNuToДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:52 | Сообщение # 54 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
kukinillo777, насмешили. Недавно (после поднятия доллара) купил себе Xtreme Rock sl8, который стоял около 6000 долларов. Зависит от материального положения человека, купить можной любой ноутбук.
По теме - купленная оперативка поможет точно, если докупишь хотя бы до 2 ГБ.


И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
HiNuToДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:42 | Сообщение # 55 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
kukinillo777, вряд ли в ОЗУ, ГМС больше 128 мб не загружает обычно.
Пы Сы. А вообще, купите себе нормальный компьютер на 4-8 ГБ оперативки. Можно и на 12 - но только лишние деньги, ибо используются обычно максимум 3 ГБ.


И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
HiNuToДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:31 | Сообщение # 56 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
vanek1296, зайди в корневую директорию GMS и проверь, не поврежден ли classes.dex. Если поврежден - переустанови программу в ту же директорию с заменой, если нет - почисти ОЗУ и реестр, после чего попробуй сохранить заново. Или экспортируй ресурсы, после чего загрузи их в чистый .gmx и конвертируй повторно.

И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
HiNuToДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:27 | Сообщение # 57 | Тема: Урон при столкновении
частый гость
Сейчас нет на сайте
hmpr, за 2-3 шага подобную конструкцию осуществить легко. В создание:
Код
collisions=true//Столкновений нет

В столкновение:
Код
alarm[0]=room_speed//Через секунду произойдет действие
collisions=false//Столкновение есть

В аларм:
Код
collision=true//Столкновений нет

В столкновение:
Код
if collisions=false
//{Все действия, какие нужны}


Повторное столкновение будет проходить через секунду, так что по возможности отбрасывайте объекты друг от друга.

Добавлено (30 декабря 2014, 15:27)
---------------------------------------------
kukinillo777, alarm[1]=room_speed, если ты хочешь делать все посекундно. Так как 30 - не постоянная скорость комнаты и ее значение можно при желании сменить.


И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
HiNuToДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:17 | Сообщение # 58 | Тема: Практика кривых линий в GM
частый гость
Сейчас нет на сайте
kukinillo777, урок хороший. Хоть и занимаюсь с GM около 5 лет - смог извлечь для себя немного нового. Охотно плюсую.

И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
Форум игроделов » Записи участника » HiNuTo [58]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг