Результаты поиска
|
|
Durbek | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:44 | Сообщение # 521 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, я тебя не очень понял
Saygon, спасибо за очень хороший список)) Подкинул пару идей. Но врядли я их реализую, так как я просто делаю игру как бы немного подзаработать.(Хоть это и самому не очень приятно)
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:13 | Сообщение # 522 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Я эти артефакты как убрать так и не нашёл. Можете подсказать?
И ещё один вопрос. У меня есть уровень с оседланием цыпы. Этот уровень сделать как Ранэр или как управляемое перемещение?(Ну типа захотел влево - влево)
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:51 | Сообщение # 523 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, спасибо, я подумаю над этим)
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 16:24 | Сообщение # 524 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| easta, гы) Я их самыми первыми нарисовал. Вот только пока есть дела поважнее. Землю перерисую.
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 13:54 | Сообщение # 525 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Так, отвечаю по порядку))) voltermag, я сделаю управление на стрелки =) Raven84, всё на коде!))) Я кстати даже в Шелтер кнопки не использовал. По мне, так код легче(кнопки много времени берут))). У меня уже давно маска шириной в 1 пиксель. Просто не получается почему-то))) Скоро код переделаю - исправлю)) Кстати, я в своём исходнике уже прыжок изменил))
monstriozo, спасибо
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 08:22 | Сообщение # 526 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| creepstas, как именно не вписываются? Что нибудь конкретное? И как это исправить?
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 09:16 | Сообщение # 527 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, спасибо)) Брат тоже самое сказал))) Сейчас работаю над 3 уровнем. Баги с цыпой вроде исправил)Как вы могли заметить на скриншоте, появились сохраняющие тотемы)))
Сейчас работаю над 3 уровнем))
|
|
| |
|
Durbek | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:54 | Сообщение # 529 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, очень нравится)) Alexis-63, окна случайно расставляются?
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:49 | Сообщение # 530 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Raven84, похоже, мой ответ не доставился)) Мог бы идеи подкинуть как убрать этот баг? (Лучше с кодом) А то я как-то плохо знаю ГМЛ. Кнопку прыжка продублирую на кнопку "W"
То что ты предлагаешь, слишком сложно для создания(Опыта у меня маловато) Я примерный план создания составил, и пока не хочу от него отступать)Добавлено (01.02.2013, 17:13) --------------------------------------------- login1k, о нет, меня раскрыли!) Шучу))
На самом деле кнопки Ctrl+ALT+Enter рассчитаны на правую руку(Обычно на клавиатуре они продублированы на правую руку, хотя про ноуты я не уверен) Вобще я собираюсь поменять управление на стрелки.
Про орфографические ошибки ты прав) Скорее всего попрошу кого нибудь хорошенько протестить весь текст. И да, давайте жить мирно Добавлено (01.02.2013, 17:49) --------------------------------------------- Уважаемые "супермегапиксельарт художники" я перерисовал листья))
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 07:02 | Сообщение # 531 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Racot, просто пока в игре разрешение 640 на 480. Но я добавлю оконный режим)
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 532 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, 1) Попытаюсь исправить.) 2) Думаете нужно сделать автоподбор??? Нет ничего легче, но нужно ли? 3) Ну управление рассчитывалось как WASD и пробел на левую руку, а контрол, альт и ентер на правую. о_О (Просто, я хотел кейпад, а он у ноутов не бывает) 4) Этот баг я так и убрать не смог. Спасибо за прогон багов. У меня лично как такового нету времени на нахождение этих самых багов.
Racot, если тебе не трудно, то мог-бы ты сделать скриншот этого расширения? И про пункт 2: Вобще движение за экран не имеет никакого значения. Там я сделал стенку, а код при столкновении со стеной не прописан.
Всем спасибо!!! Ждите новых подробностей!!!
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 16:46 | Сообщение # 533 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| easta, Ну это же пока что))) Я выложил не просто так, а для того чтобы выловить как можно больше количество багов силами сообщества))
|
|
| |
|
|
Durbek | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 536 | Тема: Новая команда(Энтузиасты). |
Воин света
Сейчас нет на сайте
|
Какой ещё директор? о_О
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:52 | Сообщение # 537 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, я очень экономный, но скоро наконец таки скачаю!)))
|
|
| |
|
Durbek | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 20:30 | Сообщение # 539 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, спасибо))
GECK, я немного подправил хелсбар, но оставил как есть пока. Честно скажу, мне не хочется пока его менять.
Сегодня/завтра апгрейд!
Добавлено (18.01.2013, 20:30) --------------------------------------------- А вот и мой обещанный маленький апгрейд!!!)
Вы спросите, что за иконка над ГГ? Это иконка скрытности (Он сидит в засаде О,..,о ))) Пока, я реализовал только прятание на месте,(Красться он не может) Но скоро добавлю))) Кстати, у меня в игре будут Чо... нет, Большие жёлтые птицы!))) (Названия для них пока нет)
Это один из возможных способов нападения на них.
Хотя никто не мешает вам просто погнаться за ними (Попробуйте ^0^ Может догоните) И на последок, новый хелсбар:
Сообщение отредактировал killman13 - Пятница, 18 Января 2013, 20:31 |
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:04 | Сообщение # 540 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Скоро апгрейд!))) (По секрету скажу, что я немного уменьшил "вырвиглазность". Цвета теперь более нормальные и не слишком яркие)))
Кстати, мне тоже стало нравится название "Аборигенус"
Кто против этого названия?)
Добавлено (16.01.2013, 20:54) --------------------------------------------- Кстати, я планирую добавить стелс)))Добавлено (16.01.2013, 21:04) --------------------------------------------- Racot, попробую что-то сделать с хелсбаром(Но над игроком повесить не выход).
Otakar, попробую кое-что исправить.
Сообщение отредактировал killman13 - Среда, 16 Января 2013, 20:57 |
|
| |