"Значит, хорошие сапоги. Надо брать." (Цитата из фильма.) Robin-Locksley, детка, а про галоп ты, должно быть, не слыхал... Я так понял, что если тебе не нравится - значит это уже не плохо. Спасибо. *** Доработал качание хвоста при беге:
Serenity, 24-bit (basic) R8G8B8 24-bit RGB pixel format with 8 bits per channel. DXT1 Compressed texture format with 1-bit alpha. DXT3 Compressed texture format with 4-bit nonpremultiplied alpha. DXT5 Compressed texture format with interpolated nonpremultiplied alpha. ***
The_Witcher, мне первая Готика - тоже очень нравится. Но уж как получится - посмотрим. За свою работу я сейчас могу утверждать только то, что "дыр" в ней не будет. Никаких висячих "в воздухе" предметов, никаких криво затекстурированных поверхностей, нерабочих дверей - никаких недоделок не будет. *** RACTA. Мелкое млекопитающее, как дикое, так и домашнее:
SnakeR, спасибо за предложение. Больше, нежели в производстве ассета (содержимого игры), я, как ни странно, нуждаюсь в новом взгляде. allxumuk, ресурсы - те же/такие же, что были заявлены и в начале темы. И я не полагаю необходимым менять концепцию/стиль/технологический уровень. Огр/Крайэнджин - мною не рассматривались по разным прочинам, выходящим за пределы данного проекта. *** Какая разница - сколько полигонов в этой кошке, если в игре она убьёт персонажа игрока одним ударом?
The_Witcher, как сказал поэт: "каждый выбирает по-себе...". ***
Я всё пока делаю один. Делаю давно. Если я позволю себе жадничать - моя многолетняя работа так и не будет закончена. Я не полагаю Симс, или тем более - Кризис - имеющими сколько нибудь отношения к моей идее. Именно потому, что я в них не играл - они не могут оказывать на меня влияния - ни положительного, ни отрицательного. Переходом к новой эпохе в реалтайм 3д графике - я тоже не интересуюсь: мне для приятной игры вполне достаточно графики Dungeon Siege, или ещё более древней. Так же прошу - без обид.
Крафтинг, в том числе: сельское хозяйство, металлургия, лёгкая промышленность, алхимия.
Повторюсь - в Симс не играл (гротескность/карикатурность "симов 2-3" - не то, что отталкивают - откровенно пугают меня), сужу по картинкам и информации игравших. Насколько мне известно, самыми востребованными плагинами к Симс выступают "нуд-патчи" и "коллекции шмоток". К тому же - это совершенно другой сеттинг. Соответственно - объективности/выборы/вызовы в игре будут другими. И, даже при наличии "обнажёнки", я не предполагаю делать игру жанра "раздень Дашу"/"раздень и совокупи Дашу с Яшей".
apoptom, примерно так (за тем исключением, что картошки и овец в игре не будет). Дабы избежать возможного недопонимания, это не будет стратегия: игрок, пасущий стадо, - непосредственно управляет одним (своим) персонажем. В Симс я не играл. По скриншотам и описаниям - это симулятор гламурной тусовки. Этого в игре не будет точно. *** Почти всё, написанное мною ранее - актуально. Посему - повторюсь:
Quote (horax)
ЦЕЛИ ИГРЫ ***Выжить и преуспеть. Цели !ВСЕХ! персонажей игры - совпадают: сытая жизнь трактирщика или трудовая - деревенского кузнеца - варианты реализации целей игры. ***Изначально игрок !НЕ НУЖЕН! в этом мире: он никоим образом не "особенный", не "избранный", не "герой". Задача игрока - если он того захочет - сделать так, чтоб этот мир нуждался в нём либо зависел от него.