Извините что встреваю в ваш разговор, но я не могу найти ответа на один единственный вопрос, который тормозит весь мой проект. А именно - как создавать обьекты коллизий именно в 3Д Рад??? Что за файлы *.ply и *.pol ? Они отвечают за коллизи? Я спросил как создавать свою терру, сквозь которую НЕ будет проваливаться камера, а мне обьястняют про терро генераторы Почву я могу (и хочу) в 3Дмаксе создать, я спрашиваю как заставить 3драд воспринимать ее как физический обьект, а не нечто призрако-подобное. В 3DQuest ничего такого не возникало, а вот 3D Rad упорно не желает взаимодействовать с моими обьектами. Я уже даже пробовал присоединить к своему обьекту "чужие" *.ply и *.pol файлы, в результате чего камера резко стартовала с места и со скоростью петарды улетела куда-то вверх и влево. Если бы у меня было две улицы на три дома, то проблем бы не возникло, я бы просто использовал стандартные блоки для создания коллизий у стен. Но как быть с кварталом древнего городища? Там стены пересчитать сложно, не то что наложить на каждый RigidBody.Добавлено (16.12.2009, 08:26)
---------------------------------------------
Мой проект был уже практически готов на 3D quest а потом я узнал, сколько стоит лицензия и мне внезапно захотелось переделать все под бесплатный движок . В принципе у меня ничего сложного в управлении, просто ходячая камера внутри реконструированного здания + взаимодействия типа навел мышь на обьект, щелкнул, получил информацию, но вот колизии меня повергают в легкую депресию.
Добавлено (16.12.2009, 08:50)
---------------------------------------------
Quote (AR)
Что за скрытые крылья?
Это такая вещь, при помощи которой можно реализовать физику полета в воздухе. Вот только воздуха в космосе нет. )))
Кажеться исходник называется Аирдемо, там можно посмотреть на примере.