Среда, 08 Мая 2024, 22:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » CountNeuromancer [46]
Результаты поиска
CountNeuromancerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 08:45 | Сообщение # 21 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Урок о скачивании точно лишний.
Quote (aalla)
много "воды"

Рановато еще тебе уроки делать, нет опыта.


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Четверг, 08 Ноября 2012, 08:45
CountNeuromancerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 08:42 | Сообщение # 22 | Тема: Возрождение Яйцовского клуба? :)
частый гость
Сейчас нет на сайте
4-й вариант понравился. Довольно Оригинально.
Удачи в разработке!
CountNeuromancerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:52 | Сообщение # 23 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, в твоей теме уже даны ответы.
Я давал ссылку на статью, где подробно описано.
CountNeuromancerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:36 | Сообщение # 24 | Тема: Как сделать эффект параллакс?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
но смещение почти равно 100%(грубо говоря), ставь на 1-10%

Поставил на 0%, действительно лучше.
Спасибо.
CountNeuromancerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:13 | Сообщение # 25 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
я имел ввиду и бесплатные

Глупость.
CountNeuromancerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:11 | Сообщение # 26 | Тема: Переход с уровня на уровень
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/publ/sozdaem_2d_platformer_a_lja_ghost_quest/1-1-0-391
В конце статьи написано.
CountNeuromancerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:58 | Сообщение # 27 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
надо писать новый движок установщика т.к. использовать чужой всё равно воравство чужой идеи и системы.

Не надо говорить чушь.
Есть бесплатные альтернативы.
CountNeuromancerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:57 | Сообщение # 28 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
посмотрел Вашу игру...мда, такую наверное даже мы бы не взяли.

По каким параметрам Вы оцениваете игры?
Только по графике?
CountNeuromancerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:54 | Сообщение # 29 | Тема: Как сделать эффект параллакс?
частый гость
Сейчас нет на сайте
crayan, я делал все по этому примеру. Не работает в моем случае.
Поставил 8direction.
CountNeuromancerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:19 | Сообщение # 30 | Тема: Как сделать эффект параллакс?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать эффект параллакс?
У меня 3 слоя, расположены в таком порядке:
players
platforms
background
Мне нужно чтобы при движении ГГ(он на слое players) создавался параллакс у слоя background
Я пробовал ставить слою background Scroll X Rate и Scroll Y Rate 75%, а ГГ Center view on me.
Не работает.
//у ГГ присутствует platform behavior


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Среда, 07 Ноября 2012, 11:21
CountNeuromancerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 31 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
мы ведь просто пакуем игру

По-моему это тоже часть создания рабочей игры.


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Среда, 07 Ноября 2012, 11:19
CountNeuromancerДата: Среда, 07 Ноября 2012, 07:48 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] - Rectangle world
частый гость
Сейчас нет на сайте
В чем особенность будущей игры?
CountNeuromancerДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 33 | Тема: Объясните, почему?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Потому что они думают заполучить все те богатства, которыми владеет Нотч.

Неудивительно. Minecraft ведь вроде заработал более 40млн$
CountNeuromancerДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:34 | Сообщение # 34 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
первое поле верхняя строчка из файла key.txt, а во второе поле, вторая строчка.

Это называется воровство.
Ключ ведь не твой, ты его не покупал.
Я конечно не против пиратства, но в таком деле, как разработка игр это недопустимо.
CountNeuromancerДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:25 | Сообщение # 35 | Тема: Объясните, почему?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему так много людей делают именно подобии minecraft и terraria?
Причем в большинстве таких игр мало оригинальности.
CountNeuromancerДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:16 | Сообщение # 36 | Тема: Ссылки на уроки по pixel-art
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил выложить пару полезных ссылок.
Пишите свои ссылки на уроки по pixel-art в комментариях.
1
2


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Вторник, 06 Ноября 2012, 20:42
CountNeuromancerДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:16 | Сообщение # 37 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
не качеством а количеством.

Это не весело.
Делать дохрена говноигр, ради денег...


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Вторник, 06 Ноября 2012, 18:18
CountNeuromancerДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:14 | Сообщение # 38 | Тема: Господь бог - программист?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конечно. Но не программист на С++/С#/java и т.д
Они полубоги.
Бог - программист на assembler.
Может делать все что угодно.
Хотя иногда это требует огромных усилий.

Добавлено (06.11.2012, 18:14)
---------------------------------------------
А шапка темы просто ужасна.


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Вторник, 06 Ноября 2012, 18:18
CountNeuromancerДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:02 | Сообщение # 39 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
>>Ад представляет собой повторение верхнего мира, изрытый пещерами
Хотелось-бы больших различий ада от "верхнего мира". Например других монстров, можно придумать аномалии типа крепостей, и аномалий в сталкере.


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Вторник, 06 Ноября 2012, 18:03
CountNeuromancerДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 40 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
зачем бесплатные?

Тоесть ты считаешь нормальным использорвание кряков в разработке?
По первой ссылке можно либо купить, либо скачать демо на 30 дней.
А если об этом узнают разработчики?


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Вторник, 06 Ноября 2012, 16:19
Форум игроделов » Записи участника » CountNeuromancer [46]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг