Пятница, 26 Апреля 2024, 16:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » BabS [32]
Результаты поиска
BabSДата: Среда, 25 Июля 2012, 17:04 | Сообщение # 21 | Тема: Покритикуйте код моего сокет сервера для игрового чата
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все очень сумбурно )). Почему не сделать общение с базой по стандартам JavaBeans? Не пробовал сначала спроектировать нормально? Странно как-то реализована валидация, не проще сделать проверку на клиенте+регулярные выражения?
BabSДата: Среда, 25 Июля 2012, 15:51 | Сообщение # 22 | Тема: Как правильнее подойти к обучению
частый гость
Сейчас нет на сайте
hero564, есть хорошие книги у Хабибулина, к примеру Java7
BabSДата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:59 | Сообщение # 23 | Тема: Создание игр на DVD-плееры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Озадачился вопросом, ибо стало интересно. Дома валяется двд плеер филипс с юсб и возможностью перепрошивки(с удивлением обнаружил что можно прошить под поддержку новых форматов(прошил под МКВ)), поковыряв прошивку выяснил, что написанно на JavaME, в связи с этим открываются новые возможности ))
BabSДата: Среда, 18 Июля 2012, 16:00 | Сообщение # 24 | Тема: первый диздок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для получения опыта предлагаю тебе поступить следующим образом:
1. Составить концепт.
2. Составить диздок.
3. Примерно расписать архитектуру игры (Желательно с UML моделями).
4. Описать прототип (Желательно с планами итераций )

После всего этого выкладывай и читай кто и что про тебя думает ))
ПиСи Если доки будут интересными, возможно найдутся энтузиасты желающие сделать прототип и сплотиться в команду для реализации проекта для своего портфолио
BabSДата: Среда, 18 Июля 2012, 15:49 | Сообщение # 25 | Тема: Высшее образование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Из личного опыта... Учился в МГТУ им Баумана, потом в МГАПИ, качество образования везде на уровне ))

На самом деле нужно задаться вопросом: к чему лежит душа, кем хочу быть? После этого стоит подбирать вуз и специальность. Очень много знакомых, которые заканчивали по одной специальности а работают по другой )))
BabSДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:48 | Сообщение # 26 | Тема: Двиг для MMORPG Sci-Fi (физика, дальность, пыль, день/ночь)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чувствую сейчас набросятся на автора поста ))

Есть много вариантов, все зависит от бюджета.
1. http://gcup.ru/load/heroengine/3-1-0-1827 Готовый конструктор с огромными возможностями.
2. Связка Unity + Photon Server
3.http://gcup.ru/load/esenthel_engine/3-1-0-470
BabSДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:29 | Сообщение # 27 | Тема: Двиг для MMORPG Sci-Fi (физика, дальность, пыль, день/ночь)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самое основное забыли - поддержка сети ))
BabSДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:12 | Сообщение # 28 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, согласен, но человек начинающий и неплохо об этом напомнить. Несколько раз встречал страдание человека над кодом, забывшим об разных мелочах ))
BabSДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 29 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала можно устроиться програмером серверной\сетевой части и постепенно получать опыт, изучать движок, используемой в компании ))
BabSДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:12 | Сообщение # 30 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скорее так:
Более серьезные компании занимаются онлайн проектами, тут более распространены веб технологии, но обязательно есть отделы под мобильные приложения (Делается для статуса и привлечения клиентов в основные проекты)

Мелкие компании делают в основном мобильные приложения и игры для соц. сетей.

В некоторых регионах ведутся масштабные разработки (ММО) мелкими студиями, но финансируются крупными компаниями (Например Томск, Екатеринбург)

ПиСи Если был опыт работы в крупных компаниях, разрабатывающих бизнес ПО, то могут возникнуть некоторое недопонимание и проблемы, т.к. геймдев специфическая область. Если нужно, смогу написать в ЛС.
BabSДата: Среда, 18 Июля 2012, 11:34 | Сообщение # 31 | Тема: Вопросы начинающего программиста игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Добавлю пару строк от себя...
1. Всегда нужны хорошие программисты. Если есть знания C++, то советую обратить внимание на Ogre. В многих компаниях берут его за основу и допиливают под свои нужды.

2.
Quote (DrDoS)
Востребованность именно программистов, без совмещения с дизайнером, художником и тп.
Если в компании существует такое, то Вам там делать нечего. Каждый должен заниматься своим делом иначе ничего путного не выйдет.

3.На рынке труда программисты Unity востребованы, особенно в связи с выходом новой версии и новыми возможностями.

4.
Quote (DrDoS)
Что это в основном Десктопные, консольные, мобильные игры?
В России в основном преобладают игры для мобильных платформ и браузерки.

5.
Quote (DrDoS)
Какие платформы и языки больше востребованы?
На данный момент C++, С#, Java из скриптовых AS3,Python,Lua иногда Erlang.
BabSДата: Среда, 18 Июля 2012, 11:13 | Сообщение # 32 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Забыли такую особенность в TCP - упаковка нескольких исходящих сообщений в 1 пакет ))
Форум игроделов » Записи участника » BabS [32]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг