Результаты поиска
| |
prog_154rus | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 08:08 | Сообщение # 21 | Тема: Battlefield 3 Mini |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Ты без проггера ничего не сделаешь.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 19:52 | Сообщение # 22 | Тема: Конкурс №7? |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, типа того
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 23 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, программист должен сам управлять памятью и юзать это во благо проги.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 18:40 | Сообщение # 24 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, ага, а еще слабофункциональный, медленный и без контроля памяти. А так - все ок
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:29 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс №7? |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Это бред, что игрострой превратился в кнопочки с переключателями. Хватит это терпеть!
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 26 | Тема: Конкурс №7? |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, тебе хорошо, ты собираешь игры. Я не могу назвать тебя кулдевелопером только поэтому, хоть ты и крутой диз.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс №7? |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Вот поэтому и нет резона участвовать в общем конкурсе.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 12:33 | Сообщение # 28 | Тема: Unity3d и 3d редакторы |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Можно еще юзать спокойно .x, .obj, .3ds, .col
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 12:29 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс №7? |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, вот понимаешь, ты, например пишешь на гм. Если будет 2 идентичных платформера, но 1 на с++, твой выиграет и не суть, что у сипипипера будет в 10500 раз больше труда.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 12:18 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс №7? |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, вот смотри: один собрал игру на гм с хорошей графой, а другой написал на с++ со своим движком, но плохинькой графой. Кому отдашь предпочтение?
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 12:01 | Сообщение # 31 | Тема: Конкурс №7? |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| По-моему, нужна проводить именно отдельные конкурсы. Нормальные команды занимаются своими проектами, а как сравнивать игру художника и игру проггера?
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 20:11 | Сообщение # 32 | Тема: Команда для создания MMORPG |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Destroy, делают ведь банеры с 3д графой для 2д игр. Бессмысленный пост
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:49 | Сообщение # 33 | Тема: Собираю маленькую команду для создания мини флеш игр. |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Название команды: - О команде: цель команды - создавать мини флеш игры и приложения. Состав: prog_154rus - as3, java coder; - - Требуются: Художник графики Ведущий ас-кодер (опционально) Более-менее грамотный геймдиз, умеющий придумывать казуалки. Готовые проекты: Дед мороз. Новогоднее путешествие. (prog154rus.3dn.ru)
Простите за оформление, с пк переделаю.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:24 | Сообщение # 34 | Тема: Unity3d и 3d редакторы |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| horax, у меня не был плагина
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 12:10 | Сообщение # 35 | Тема: Unity3d и 3d редакторы |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Да, можно. Кстати, у меня, например, импортились .max модели при присутствии 3д макса. Т.е через importer
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 04:55 | Сообщение # 36 | Тема: Помогите в поиске 2D движка |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| HGE, windmill
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 04:53 | Сообщение # 37 | Тема: Unity3d и 3d редакторы |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Blender с addon экспорта в .FBX Прост, надежен, свободен. Да и просто мне он подходит.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 04:43 | Сообщение # 38 | Тема: Команда для создания MMORPG |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, это не совсем правильная интерпретация моих слов. Перевожу: Socket Server на Java с БД sql. Клиент на AS3
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Среда, 25 Января 2012, 20:46 | Сообщение # 39 | Тема: Вопросы по плагину Network |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Ну так и пиши. Ммо сделать можно с норм сервом
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Среда, 25 Января 2012, 20:30 | Сообщение # 40 | Тема: Вопросы по плагину Network |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Q: Я смогу сделать с помощью этого плагина ММОРПГ (и/или другие жанры MMO)? A: Нет, это пока невозможно. Главная проблема - плагин просто не доделан и не рассчитан на большое число игроков. Что? Ты сервер на констракте делать решил?
|
|
| |
|