Пятница, 29 Марта 2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » coole [49]
Результаты поиска
cooleДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 22:05 | Сообщение # 21 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
частый гость
Сейчас нет на сайте
ASH2, 43:00 - 47:00 - пинок не всемогущ, надо было может использовать, я не знаю, две другие атаки? было бы попроще, наверное
но я как человек которыйпоиграл в неё чуть больше могу сказать вот что, да, там действительно много врагов и более того, по боссу на каждый левел (то есть, семь, хотя я вроде слышал что на последнем левеле их сразу три)
в любом случае могу побаловать скриншотами второго босса, которые я только что сделал



Сообщение отредактировал coole - Суббота, 08 Апреля 2017, 22:18
cooleДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 14:52 | Сообщение # 22 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
частый гость
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan,
три. И да, ну, такое себе. Говорилка надоедает, управление непонятно, хп отображается не там где хотелось бы
cooleДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 12:36 | Сообщение # 23 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Голосую за #13 ибо неплох, чертяка, но к сожалению темп игры не мой, хоть и в целом наполнение игры заслуживает уважения, проделана немалая работа, меня надолго затянуло
#20 , мне как человеку которому нравятся такие игры как Диабло, BoI и прочие гриндилки вполне даже зашло, правда всё-равно как-то пустовато в моём сердце, ровно как и в игре. Его может заполнить только больше шмота, больше гринда, больше врагов, больше БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ)
#18 сперва показалось неплохо но оказалось блевотно из-за неотлаженной прыгающей картинки при нажатии и слишком громких звуков подбора монет. Если это предназначалось для телефонов то очень даже, однако некоторые геймдизайнерские огрехи всё-равно видны
#2 как можно было так про.... хлопать потенциал юнити? позор.
#11 - какой-то бред
#9 выглядит интересно, но дикие лаги, 11 фпс и очень долгий отзыв на нажатие заставили меня передумать
#22 чувствительность мыши Л Ю Т А Я, неиграбельно. Хотя выглядит прекольно


Сообщение отредактировал coole - Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:53
cooleДата: Пятница, 17 Марта 2017, 11:27 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Insolubilis [Gamiron №13]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё круто, болею за тебя, тоня)

Сообщение отредактировал coole - Пятница, 17 Марта 2017, 14:15
cooleДата: Пятница, 17 Марта 2017, 11:21 | Сообщение # 25 | Тема: [2D]Go Kill Everyone [Gamiron №13]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличная графика, логотип вообще шик и блеск!
cooleДата: Вторник, 22 Марта 2011, 10:55 | Сообщение # 26 | Тема: Первый Союз Прораммистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
НУ?
cooleДата: Суббота, 19 Марта 2011, 11:20 | Сообщение # 27 | Тема: Первый Союз Прораммистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Quote (Shina)
(мы не собираемся создавать шедевральную игру с мегакрутым сюжетом и супер графой).

Я не сомневался. Просто, на тех конструкторах, которые Вы перечислили, такое создать просто нельзя.


Вообще-то это не зависит от конструктора!!! У нас нет второго художника !
cooleДата: Пятница, 18 Марта 2011, 20:06 | Сообщение # 28 | Тема: Первый Союз Прораммистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
И то может это будет во второй версии игры
cooleДата: Пятница, 18 Марта 2011, 09:34 | Сообщение # 29 | Тема: H2O (аш-два-о)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (coole)
преальфа версия

Игра разрабатываеться....
Через пару дней будет новая версия! ok
cooleДата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:22 | Сообщение # 30 | Тема: H2O (аш-два-о)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странные вы люди....
Ну качайте!

Добавлено (17.03.2011, 19:22)
---------------------------------------------
Ну так?

cooleДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:33 | Сообщение # 31 | Тема: H2O (аш-два-о)
частый гость
Сейчас нет на сайте
А зачем?
cooleДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:41 | Сообщение # 32 | Тема: H2O (аш-два-о)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, сечас залью!

Добавлено (17.03.2011, 17:41)
---------------------------------------------
Изменил!

cooleДата: Четверг, 17 Марта 2011, 16:57 | Сообщение # 33 | Тема: H2O (аш-два-о)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас, сейчас...

Добавлено (16.03.2011, 20:24)
---------------------------------------------
Вот вам скрины! Любуйтесь!

Добавлено (17.03.2011, 16:57)
---------------------------------------------
Ну разве ответить некому???

cooleДата: Среда, 16 Марта 2011, 19:04 | Сообщение # 34 | Тема: H2O (аш-два-о)
частый гость
Сейчас нет на сайте
H2O
Платформер-головоломка
преальфа версия

--------------------------------------------------------------------------------

Программа - Game Maker 8
Разработчик - Shina
Команда разработки
Coole - тестер и художник и сценарист
Кирилл Калашников - художник фонов
Скриншоты:

Описание:
Главный герой - аморфная субстанция, ''результат мутаций жидкого азота и морозоустойчивых бактерий''
Это подземное существо, которое при сложившехся обстоятельствах выползла почти на сушу (в канализацию) и заблудилась.
Ей надо вернуться обратно преодолевая препятствия, и с помощью пушки на основе всё того же жидкого азота, разшевелить заржавевшие перекрытия и трубы, тем же самым охладить
подземные источники, и избавиться от зноя под землей, который стал последствием последнего на земле промышленного переворота!Планируется: сделать нормальный сюжет, добавить ранящие и убивающие объекты (лазер, шипы) создать больше интересных уровней, пытаюсь реализовать толкающую воду, естественно нужно менять графику(ролики, фоны) и звуковое сопровождение
Ключевая особенность - Все уровни придется проходить используя физические свойства ВОДЫ
из физических свойств в игре реализовано:

-холодный и горячий блок
-лед и его таяние
-горячий пар и его взаимодействие со льдом
-вентиляторы для переноса пара
-арматура
-водные потоки и вода вообще


1sp ©

Сообщение отредактировал coole - Четверг, 17 Марта 2011, 19:18
cooleДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:28 | Сообщение # 35 | Тема: Первый Союз Прораммистов
частый гость
Сейчас нет на сайте

А в форум всем лень!!

Добавлено (12.03.2011, 16:28)
---------------------------------------------
Ну кто то скачал?

cooleДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:06 | Сообщение # 36 | Тема: Первый Союз Прораммистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раньше был сайт Electronix Tehnologis (Elecktech) Но мне его поломали.

Добавлено (12.03.2011, 15:06)
---------------------------------------------
И вообще, главное не название, а игры которые мы делаем.

Quote (Stalker_Shooter)
Назовите ради прикола H2SO4.

Лутше CaCO
Quote (Stalker_Shooter)
случайно обидел в этой теме

Я и не такого наслушался от L .
Quote (Stalker_Shooter)
Quote (coole)
Проектировании на ScetchUp
А здесь при чем программирование? На сколько я знаю, это 3D редактор, и причем очень убогий (сам не работал, но слышал отзывы).

Он просто прост. И с него выходят хорошие здания.
Quote (TimKruz)
Игра кстати качественная, правда я на 3-ем уровне застрял.

Спасибо! только жаль худ-ников нет. ОООООООчень надо!!!
cooleДата: Четверг, 10 Марта 2011, 09:43 | Сообщение # 37 | Тема: Первый Союз Прораммистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если вы хотите мою некрасивою украинскую ГЭ то получайте!
cooleДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:29 | Сообщение # 38 | Тема: Первый Союз Прораммистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я же сказал проехали!
cooleДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:27 | Сообщение # 39 | Тема: Первый Союз Прораммистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/4697874 вот
cooleДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 40 | Тема: Первый Союз Прораммистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,4084.0.html
Вот наша игра! Любуйтесь!
Форум игроделов » Записи участника » coole [49]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг