ASH2, 43:00 - 47:00 - пинок не всемогущ, надо было может использовать, я не знаю, две другие атаки? было бы попроще, наверное но я как человек которыйпоиграл в неё чуть больше могу сказать вот что, да, там действительно много врагов и более того, по боссу на каждый левел (то есть, семь, хотя я вроде слышал что на последнем левеле их сразу три) в любом случае могу побаловать скриншотами второго босса, которые я только что сделал
Сообщение отредактировал coole - Суббота, 08 Апреля 2017, 22:18
Голосую за #13 ибо неплох, чертяка, но к сожалению темп игры не мой, хоть и в целом наполнение игры заслуживает уважения, проделана немалая работа, меня надолго затянуло #20 , мне как человеку которому нравятся такие игры как Диабло, BoI и прочие гриндилки вполне даже зашло, правда всё-равно как-то пустовато в моём сердце, ровно как и в игре. Его может заполнить только больше шмота, больше гринда, больше врагов, больше БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ) #18 сперва показалось неплохо но оказалось блевотно из-за неотлаженной прыгающей картинки при нажатии и слишком громких звуков подбора монет. Если это предназначалось для телефонов то очень даже, однако некоторые геймдизайнерские огрехи всё-равно видны #2 как можно было так про.... хлопать потенциал юнити? позор. #11 - какой-то бред #9 выглядит интересно, но дикие лаги, 11 фпс и очень долгий отзыв на нажатие заставили меня передумать #22 чувствительность мыши Л Ю Т А Я, неиграбельно. Хотя выглядит прекольно
Сообщение отредактировал coole - Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:53
Программа - Game Maker 8 Разработчик - Shina Команда разработки Coole - тестер и художник и сценарист Кирилл Калашников - художник фонов Скриншоты:
Описание: Главный герой - аморфная субстанция, ''результат мутаций жидкого азота и морозоустойчивых бактерий'' Это подземное существо, которое при сложившехся обстоятельствах выползла почти на сушу (в канализацию) и заблудилась. Ей надо вернуться обратно преодолевая препятствия, и с помощью пушки на основе всё того же жидкого азота, разшевелить заржавевшие перекрытия и трубы, тем же самым охладить подземные источники, и избавиться от зноя под землей, который стал последствием последнего на земле промышленного переворота!Планируется: сделать нормальный сюжет, добавить ранящие и убивающие объекты (лазер, шипы) создать больше интересных уровней, пытаюсь реализовать толкающую воду, естественно нужно менять графику(ролики, фоны) и звуковое сопровождение Ключевая особенность - Все уровни придется проходить используя физические свойства ВОДЫ из физических свойств в игре реализовано:
-холодный и горячий блок -лед и его таяние -горячий пар и его взаимодействие со льдом -вентиляторы для переноса пара -арматура -водные потоки и вода вообще
Описание: Главный герой - аморфная субстанция, ''результат мутаций жидкого азота и морозоустойчивых бактерий'' Это подземное существо, которое при сложившехся обстоятельствах выползла почти на сушу (в канализацию) и заблудилась. Ей надо вернуться обратно преодолевая препятствия, и с помощью пушки на основе всё того же жидкого азота, разшевелить заржавевшие перекрытия и трубы, тем же самым охладить подземные источники, и избавиться от зноя под землей, который стал последствие последнего на земле промышленного переворота!Планируется: сделать нормальный сюжет, добавить ранящие и убивающие объекты (лазер, шипы) создать больше интересных уровней, пытаюсь реализовать толкающую воду, естественно нужно менять графику(ролики, фоны) и звуковое сопровождение Ключевая особенность - Все уровни придется проходить используя физические свойства ВОДЫ
А в форум всем лень!!
Добавлено (12.03.2011, 16:28) --------------------------------------------- Ну кто то скачал?
Раньше был сайт Electronix Tehnologis (Elecktech) Но мне его поломали.
Добавлено (12.03.2011, 15:06) --------------------------------------------- И вообще, главное не название, а игры которые мы делаем.
Quote (Stalker_Shooter)
Назовите ради прикола H2SO4.
Лутше CaCO
Quote (Stalker_Shooter)
случайно обидел в этой теме
Я и не такого наслушался от L .
Quote (Stalker_Shooter)
Quote (coole) Проектировании на ScetchUp А здесь при чем программирование? На сколько я знаю, это 3D редактор, и причем очень убогий (сам не работал, но слышал отзывы).
Он просто прост. И с него выходят хорошие здания.
Quote (TimKruz)
Игра кстати качественная, правда я на 3-ем уровне застрял.
Спасибо! только жаль худ-ников нет. ОООООООчень надо!!!