Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
MegaBasssДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 21 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновил архив с игрой.
Осталось сделать развитие соперников, выделение, отправку, стрельбу юнитов.
Перебрал код, игра и редактор стали работать на порядок быстрее, тормозов нет.
В ближайшее время нужна помощь с созданием карт для игры.

Добавлено (10.02.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Добавил авторазвитие соперников


https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:05 | Сообщение # 22 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ничего плохого в этом не вижу, для накопления опыта в программировании можно ремейкнуть что-нить. Лучше Маркуса Персона всё равно не напишет, так что никто в обиде не будет.

https://med-ref.by/

Сообщение отредактировал MegaBasss - Вторник, 31 Января 2012, 19:07
MegaBasssДата: Вторник, 31 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 23 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Закончил работу над редактором, завтра берусь за написание игры.
По ходу буду редактировать модели в редакторе и добавлять некоторые фишки, типа возможности выделения и перемещения юнитов, развития противников самостоятельно в редакторе, можно сделать отедельные кнопки для генерации только границ государств, или только деревьев.

Добавлено (31.01.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Сделал Заставку, Главное Меню, Меню выбора карты.
В редакторе перерисовал штук 5 текстур.


https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Вторник, 24 Января 2012, 17:23 | Сообщение # 24 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал все здания, завтра берусь за юниты. Вверху новый скрин редактора.

https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:16 | Сообщение # 25 | Тема: Шар-разрушитель / Ball-breaker v1.5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Delphi 7 + DGLEngine

https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:27 | Сообщение # 26 | Тема: Шар-разрушитель / Ball-breaker v1.5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересный трёхмерный арканоид Шар-Разрушитель порадует Вас своеобразным геймплеем, а разнообразные бонусы и хорошая музыка не дадут Вам уснуть за игрой.

• Название игры / Game name: Шар-разрушитель / Ball-breaker v1.5
• Разработчик / Developer: Трофимов Игорь
• Жанр / Genre: Арканоиды
• Язык: Русская версия
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 12.4 Mb

Управление в Игре:
- Клавиша Влево, Вправо - Движение Космического Корабля Влево и Вправо
- Левая кнопка мыши - 1) Нажатие на Кнопки 2) Разрешаем Шару двигаться 3) Стреляем из Пушки
- Правая кнопка мыши - Установить мяч на начальную позицию при необходимости
- Клавиша Пробел - 1) Разрешаем Шару двигаться 2) Стреляем из Пушки

Управление в Редакторе:
- Клавиши Влево, Вправо, Вверх, Вниз - Вращение Камеры вокруг Игрового Поля
- Мышь на край экрана - Вращение Камеры вокруг Игрового Поля
- Вращение колёсика мыши Вверх - Поворот объекта на 90 градусов
- Правая кнопка мыши - Выбрать удаление объекта
- Клавиши 0-9 - Изменение Цвета Объекта
- Левая кнопка мыши - 1) Поставить объект на Игровое Поле 2) Удалить объект с Игрового Поля 3) Нажатие на Кнопки Панели Инструментов




Скачать игру Шар-разрушитель / Ball-breaker v1.5 (12.4 Mb)


https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Среда, 07 Декабря 2011, 14:51 | Сообщение # 27 | Тема: Все что связано с играми [сайт]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лучше чем Joomla, Drupal, DLE всё-равно не напишешь (ну или лет через 20), возьми готовый хороший двиг для сайта и не парься!!! Сайты на html сейчас никто не пишет.

https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:45 | Сообщение # 28 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Вообще я бы помог с моделями,


Было бы неплохо


https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:10 | Сообщение # 29 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет буду писать сам, вижу что лажа полная(((

https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:21 | Сообщение # 30 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
частый гость
Сейчас нет на сайте
За последнее время добавил в редактор:

1) Добавил два новых объекта:
- Пушка
- Гаубица
2) Переделал объект Спутник
3) Добавил Дым из труб
4) В файле "Data\Editor_Options.txt" можно отключить прорисовку Сетки, Дыма, Мини-Карты для ускорения работы программы


https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:39 | Сообщение # 31 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня у самого корч, шесть лет компу:
Athlon 3200 2Hz, 512Mb оперативы, 256 Mb video
на нём идёт без тормозов - 30 Fps, игру делаю и тестирую на нём. Не думал, что у народа здесь на форуме комп старее, чем у меня)))
Постараюсь оптимизировать код.


https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:08 | Сообщение # 32 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Quote (MegaBasss)
Границы государств (Подобное видел только в пошаговых стратегиях)

такое есть не только в пошаговых стратегиях, в Rise of Nations играл? если нет, то советую. Игра хоть и старая, но думаю много идей в ней найдешь.
смесь Цивилизации с Эйдж оф Эмпаерс


но эти игры от одной компании Big Huge Games

Добавлено (14.10.2011, 22:29)
---------------------------------------------
Работа над игрой идёт, за последние несколько недель добавлено:
1) В редактор добавлены три новых объекта:
- Автомобили (Всего их три вида)
- Ветряк
- ТЭЦ
2) Объекты можно ставить на карту при наличии достаточного количества электроэнергии и населения
3) Исправлено и переработано много кода по мелочам

Сейчас ведётся работа по созданию сюжета, надеюсь на следующей неделе он будет готов
Сегодня редактор готов где-то ровно на 50%. Скачать последние наработки можно здесь - http://www.smallgames.us/files/last.rar

Добавлено (10.11.2011, 16:08)
---------------------------------------------
За последнее время сделано:
1) Написан сюжет, который будет коректироваться по мере надобности.
2) В редактор добавлены три новых объекта (Радар, АвтоЗавод, ТанкоЗавод).
3) Исправлено и переработано много кода по мелочам.


https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 17:20 | Сообщение # 33 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Работа над проектом идёт и новые скрины и последние наработки тому подтверждение. Добавлено:

1) Добавлена музыка в редактор.
2) Переработано расположение иконок справа на панели.
3) Добавлены новые объекты: большой дом, деревья.
4) Добавлен новый самый лучший алгоритм генерации карты, всего алгоритмов 9.
5) Добавлено сохранение в редакторе.
6) Добавлен алгоритм обработки границ государств, при этом не остаётся отдельных ничейных квадратов около границы государства.

Скачать последние наработки можно здесь - http://www.smallgames.us/files/last.rar

По прежнему актуальна любая помощь проекту, в том числе нужен сюжет.


https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:18 | Сообщение # 34 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ICE-DOG)
могу помочь графикой (загрузочные экраны ,меню и т.д.) или сценарием .


Это будет стратегия в реальном времени, ICE-DOG буду рад если напишешь сценарий, и нужна помощь в перерисовке иконок ресурсов.


https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11:40 | Сообщение # 35 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dron на это было несколько причин:
1. Работаю на Delphi 7, код двига не компилился (но это не суть).
2. нет файла желательно на русском с объяснением всех процедур и функций для делфи, уйдет много времени копаться в процедурах и выяснять что там к чему.


https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Среда, 07 Сентября 2011, 23:15 | Сообщение # 36 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оригинальное название игры: Время Побеждать!
Жанр игры: Стратегия (RTS)
Платформа: PC
Пространство: 3D
Движок: DGLEngine
Разработчик игры: MegaBasss
Написанные мной игры: Битва металла, Битва металла 2, Шар-разрушитель 1.0, 1.5

О чём игра?
Вам предстоит играть за одну из стран большой восьмёрки. Вооружайтесь "до зубов" и стирайте с лица Земли войска противников! Баталии с большим количеством юнитов и морем удовольствия Вам обспечены.

Буду благодарен за любую помощь:
Графика, Звук, Моделирование, Сценарий, Создание карт



Скачать "Время побеждать!" v1.2.5 (24.5 Mb):


https://med-ref.by/

Сообщение отредактировал MegaBasss - Суббота, 25 Августа 2012, 17:30
MegaBasssДата: Среда, 12 Августа 2009, 17:19 | Сообщение # 37 | Тема: Битва Металла 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автор: MegaBasss
Движок: DGLEngine

Описание:

Игра является продолжением первой версии Битва Металла. Отличий новой версии от старой более чем достаточно. Начнём с графики, которая стала более выразительной, юниты увиличены в размере, но paint и в африке paint! Игровое поле утратило, наконец-таки, свою ромбическую форму на абсолютно квадратную. Панель для выбора юнитов имеет вкладки, что несомненно можно назвать большим плюсом. Музыка стандарт -- midi, прогрессом в этом плане можно назвать меню "Настройки", где её можно выключить, чтобы не мешала "Winamp'у". Подходим к юнитам, поиск пути для танков был написан с нуля, танки стали вести себя умнее, но признаки даунизма всё-равно присутствуют! И главный козырь игры -- отличное выделение объектов, которое теперь не убирается раньше времени без воли игрока. Если говорить про качество кода игры, то сдесь тоже много плюсов, несмотря на то что игровое поле увеличилось с 50*50 до 100*100 fps у Битва Металла 2 на 10-ок выше. Теперь можно не волноваться, что Вас выкинет с игры, когда Вы уже так близки к успеху! Вообщем танковые баталии с большим кол-вом юнитов и морем удовольствия обеспечены!

Скачать Битва Металла 2 v1.0

Скачать Editor 1.1 -- редактор к игре полностью готов, поэтому решил его тоже выложить. К тому же новые миссии сможет добавить каждый.

Скриншоты:

http://www.games2d.nm.ru/BM%202%201.gif
http://www.games2d.nm.ru/BM%202%202.gif
http://www.games2d.nm.ru/BM%202%203.gif


https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Среда, 12 Августа 2009, 17:16 | Сообщение # 38 | Тема: Битва Металла 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачать Битва Металла 2 v1.0
Изменения:
-- Соперники развиваются в три раза быстрее.
-- + 3 новые миссии
-- Ограждения нельзя ставить на дорогах


https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Среда, 12 Августа 2009, 11:55 | Сообщение # 39 | Тема: Битва Металла 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всю игру написал один я. Максимальное количество юнитов не ограничено.

https://med-ref.by/
MegaBasssДата: Вторник, 11 Августа 2009, 11:59 | Сообщение # 40 | Тема: Битва Металла 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автор: MegaBasss
Движок: DGLEngine

Описание:

Игра является продолжением первой версии Битва Металла. Отличий новой версии от старой более чем достаточно. Начнём с графики, которая стала более выразительной, юниты увиличены в размере, но paint и в африке paint! Игровое поле утратило, наконец-таки, свою ромбическую форму на абсолютно квадратную. Панель для выбора юнитов имеет вкладки, что несомненно можно назвать большим плюсом. Музыка стандарт -- midi, прогрессом в этом плане можно назвать меню "Настройки", где её можно выключить, чтобы не мешала "Winamp'у". Подходим к юнитам, поиск пути для танков был написан с нуля, танки стали вести себя умнее, но признаки даунизма всё-равно присутствуют! И главный козырь игры -- отличное выделение объектов, которое теперь не убирается раньше времени без воли игрока. Если говорить про качество кода игры, то сдесь тоже много плюсов, несмотря на то что игровое поле увеличилось с 50*50 до 100*100 fps у Битва Металла 2 на 10-ок выше. Теперь можно не волноваться, что Вас выкинет с игры, когда Вы уже так близки к успеху! Вообщем танковые баталии с большим кол-вом юнитов и морем удовольствия обеспечены!

В этой теме буду выкладывать патчи с новыми миссиями, пока в игре одна миссия, новые появятся через пару дней.

Скачать Битва Металла 2 v0.8

Скачать Битва Металла 2 v1.0
Изменения:
-- Соперники развиваются в три раза быстрее.
-- + 3 новые миссии
-- Ограждения нельзя ставить на дорогах

Скачать Editor 1.1 -- редактор к игре полностью готов, поэтому решил его тоже выложить. К тому же новые миссии сможет добавить каждый.

Скриншоты:

http://www.games2d.nm.ru/BM%202%201.gif
http://www.games2d.nm.ru/BM%202%202.gif
http://www.games2d.nm.ru/BM%202%203.gif


https://med-ref.by/

Сообщение отредактировал MegaBasss - Среда, 12 Августа 2009, 17:15
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг