Результаты поиска
| | |
falcoware | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 22:35 | Сообщение # 362 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, blackcatkpi - Pollinator и ты снова вылетишь из борьбы досрочно? Оригинально!
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 16:02 | Сообщение # 363 | Тема: Revival of life (GAMIRON №14) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, такая хрупкая девушка и жестокий мир вокруг!
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 15:58 | Сообщение # 364 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, когда сдадут все проекты. Вероятно, послезавтра.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 12:58 | Сообщение # 365 | Тема: [2D] Leave Spring Alone [Gamiron №14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, дык это Аватар!
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 12:56 | Сообщение # 366 | Тема: Генератор идей для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FetBiko, шел бы лучше на Завод, чем всякую хрень писать!
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 12:13 | Сообщение # 367 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, 2 месяца было! Зачесались, как обычно в последнюю секунду. Для Вас сделаем исключение. Ждем проекты!
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 18 Мая 2018, 13:28 | Сообщение # 368 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hammerpad, до 21 включительно по 24:00 Москве.
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 16 Мая 2018, 16:18 | Сообщение # 369 | Тема: Разработчики Google Play |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Detoxine, дык ты скажи на чем зарабатываешь? Скрываешься? Значит нечисто!
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 15:46 | Сообщение # 370 | Тема: Почти адекватный программист |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нужен работник по С++ Вижуальник. пойдешь ко мне?
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 10:53 | Сообщение # 371 | Тема: Набор в команду для разработки игры - The Asgold. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| granisto200, The AssGold Звучит лучше! =)
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 10:46 | Сообщение # 372 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, шлите мне в личку.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:48 | Сообщение # 373 | Тема: [Gamiron #14] Somewhere in the galaxy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, а причем тут весна?
|
|
| | |
falcoware | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 14:26 | Сообщение # 375 | Тема: Spring Boy [Gamiron №14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andre_y, Die, Winter, Die! =)
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 09:36 | Сообщение # 376 | Тема: Как нарисовать спрайт? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| afq,
Код C2DBackgroung::C2DBackgroung() { m_nTexture = 0;
// Faces... m_arrFaces.Set(2); face_t f1 = {0, 1, 2}; face_t f2 = {0, 2, 3};
m_arrFaces[0] = f1; m_arrFaces[1] = f2;
// Verts... m_arrVerts.Set(4); vert_t v1 = { 0.f, 0.f, 0.f, 0.f, 1.f, 0.f }; vert_t v2 = { 0.f, 0.f, 0.f, 1.f, 1.f, 0.f }; vert_t v3 = { 0.f, 0.f, 0.f, 1.f, 0.f, 0.f }; vert_t v4 = { 0.f, 0.f, 0.f, 0.f, 0.f, 0.f };
m_arrVerts[0] = v1; m_arrVerts[1] = v2; m_arrVerts[2] = v3; m_arrVerts[3] = v4; }
C2DBackgroung::~C2DBackgroung() {
}
#include "bmp_file.h"
BOOL C2DBackgroung::LoadTexture(char *pName) { AUX_RGBImageRec *pTexImage = NULL;
glPixelStorei(GL_PACK_ALIGNMENT, 1);
BMP_File bmp; if(!bmp.Load(pName)){ // AfxMessageBox("Can't load 2D Background Image file!"); return FALSE; }
bmp.FlipY();
if(m_nTexture){ glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, m_nTexture); glDeleteTextures(1, &m_nTexture); m_nTexture = 0; }
glGenTextures(1, &m_nTexture); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, m_nTexture); glEnable(GL_TEXTURE_2D);
// glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP); // glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP);
// glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR); // glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);
gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, 3, bmp.SizeX(), bmp.SizeY(), GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, bmp.Memory());
// if(pTexImage->data){ free(pTexImage->data); } // free(pTexImage);
return TRUE; }
void C2DBackgroung::Draw() { glEnable(GL_TEXTURE_2D); glDisable(GL_LIGHTING); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, m_nTexture);
glDisable(GL_COLOR_MATERIAL); glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL);
glEnableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY); glDisableClientState(GL_NORMAL_ARRAY); glVertexPointer(3, GL_FLOAT, sizeof(vert_t), &m_arrVerts[0].x); glTexCoordPointer(2, GL_FLOAT, sizeof(vert_t), &m_arrVerts[0].tx); glDrawElements(GL_TRIANGLES, m_arrFaces.Size() * 3, GL_UNSIGNED_INT, m_arrFaces.Memory());
glDisableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY); glEnableClientState(GL_NORMAL_ARRAY); glDisable(GL_TEXTURE_2D); }
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 20:34 | Сообщение # 377 | Тема: Как нарисовать спрайт? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| afq, нет, текстуру надо загрузить в GL_TEXTURE_2D.
glTexCoordPointer ( 2, GL_FLOAT, 0, pixels ); - это не пикселы, это текстурные вертексы, они должны быть у тебя 1, 0.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 19:26 | Сообщение # 378 | Тема: Как нарисовать спрайт? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| afq, берешь 2 треугольника(квадрат), натягиваешь на него текстуру.
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 08:56 | Сообщение # 379 | Тема: Diabolic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, Diablo - Дьявол, А Diabol - это кто такой?
Давай и на Фалько игру(за давние заслуги)!
Сообщение отредактировал falcoware - Среда, 09 Мая 2018, 09:02 |
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 18:11 | Сообщение # 380 | Тема: Создаю команду для реализации большого и интересного проэкта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alxeevichev, Дирэктор, пойди на завод и заработай ЗП команде. А так ты просто шарлотан! =)
|
|
| |
|