Результаты поиска
| |
horax | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:21 | Сообщение # 2801 | Тема: Золотые Правила Программистов Игр |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| п9 прямо противоречит п1.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 14:43 | Сообщение # 2802 | Тема: Помогите с изучением С++ |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| По VS6 - Стивен Холзнер "Visual C++6 учебный курс". По VS2005 - Айвор Хортон "Visual C++2005"; Галина Довбуш, Анатолий Хомоненко "Visual C++ на примерах".
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 14:47 |
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 11:14 | Сообщение # 2803 | Тема: На чём сделать игры для Dendy! |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| NESICIDE - есть здесь на сайте! Ищешь и качаешь!
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:57 | Сообщение # 2804 | Тема: Нужен движок для 3D игр |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Nebula3 - если нужен профессиональный результат(Drakensang - хороший пример). C++ код - прилагается.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 19 Февраля 2010, 23:58 |
|
| |
horax | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:55 | Сообщение # 2805 | Тема: Нужна помощь в работе 3ds max |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| rendering/environment/environment map - указываешь фаил.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 19 Февраля 2010, 16:56 |
|
| |
horax | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 13:45 | Сообщение # 2806 | Тема: Cпрайты разного назначения. |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| to dashhard Глаз разноцветный - для контрастности: я экспериментировал с 2.5D движком, туда они(как спрайты, 16 цветов) и назначались.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 03:05 | Сообщение # 2807 | Тема: Cпрайты разного назначения. |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Делал спрайты, потом - соединил; прлучились .gif-ы.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 02:22 | Сообщение # 2808 | Тема: Unity для XP есть? |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Приношу извинения! Только сейчас заметил: дата-то - февральская; а год...
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 19 Февраля 2010, 04:54 |
|
| | |
horax | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 22:16 | Сообщение # 2810 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему? |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| А работал ли кто-нибудь с языками MODULA или MODULA2 ? Очень бы хотелось изучить.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 18 Февраля 2010, 22:19 |
|
| |
horax | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 01:05 | Сообщение # 2811 | Тема: Импорт в Unity |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Сижу сейчас - ночью, возник вопрос: Quote сохраняйте в англоязычном 2009 а .max 3DSMax5 (eng) - годится - или обязательно надо пересохранять в 2009?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 18 Февраля 2010, 01:06 |
|
| |
horax | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:36 | Сообщение # 2812 | Тема: Скажите какой двиг лучше для создания игры типа Half-Life? |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Скачай Retribution Engine - посмотри. Там есть готовая демо-игра(FPS). Понравится - делай на нём. Есть варианты под VS6-9.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 17 Февраля 2010, 19:38 |
|
| |
horax | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:16 | Сообщение # 2813 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote Очень глупо относить игру к возрастному ограничению Не нужно на это обижаться. Ведь никто никому ничего не запрещает. Просто предполагаемое содержание отнесено автором к категории 25+. Пара представителей животного царства, клоп и пещерный жук:
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 17 Февраля 2010, 19:39 |
|
| |
horax | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:00 | Сообщение # 2814 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Я начинал с создания модов(и моделей) к Morrowind-у. Модели персонажей по 50000 полигонов - на фоне игры - смотрелись ужасно. Предоставленный рендеринг - дефолтный (3DSMax5). Понижение полигональности - намеренное(прорабатывались варианты 50000, 10000, 2500 и 800 полигонов на персонажа).Добавлено (17.02.2010, 19:00) --------------------------------------------- По движкам. В наличии Nebula3, Reality Factory0.76, Quest 3DVR. Буквально в настоящий момент идёт закачка GameBryo Element(версия старая, зато с кодом). Все - годятся для RPG.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:41 | Сообщение # 2815 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Я создал эту тему, как "заявление о намерениях". Пока всё, что я могу предоставить на суд общественности - модели. Вот некоторые образцы орудий и оружия.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:21 | Сообщение # 2816 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| 25+ потому, что это не action: за основу геймплея взяты не настольные RPG, а социальные ролевые тренинги. Здесь вы никогда не одолеете 3-х медведей подряд голыми руками: человеку это недано. Вряд ли такая концепция окажется интересна широкой молодёжной аудитории. 9 лет - это всё время - от идеи до предполагаемой реализации. Некоторые люди одну книгу пишут всю жизнь.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 17 Февраля 2010, 18:31 |
|
| |
horax | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:50 | Сообщение # 2817 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| INSVLAE DESPERATIONIS(RPG) Ролевая игра. "Метафэнтезийный"(сказочный) мир, в котором соседствуют(мирно или не очень) несколько "рас"(видов) разумных существ. Игра нелинейна, т.к. не имеет одного главного сюжета. Цели игры выражает фраза "выжить и преуспеть!". Игрок изначально никому не нужен. Он - не спаситель Мира, не избранный, не герой. Начало пути, как и весь путь в игре, зависят от избранной роли(вид-пол-профессия). Адекватная смена профессий возможна. "Боевая система" - третьестепенный элемент игры: тотальный геноцид идёт вразрез с целями игры. Наличие холодного(в том числе: метательного) оружия. Развитая система общения: квесты, торговля, приглашение NPC в команду игрока(вы непосредственно управляете только своим персонажем, управление сопартийцами осуществляется посредством общения). Крафтинг, в том числе: сельское хозяйство, металлургия, лёгкая промышленность, алхимия. Магия нескольких направлений. Сельскохозяйственные, в том числе: транспортные(вьючные, верховые, гужевые) животные. Сюжет прост: вы живёте в сказочном мире магии и монстров. В ваших силах(если вы того захотите) сделать так, чтобы этот мир нуждался в вас, либо зависел от вас. Наиболее близкие(по сеттингу, но не по геймплею) аналоги(без копирования) - Morrowind, Dungeon Siege(1), Neverwinter Nights(1). Возрастная аудитория - 25+. Реализация - 3d. Вид - tp(в помещениях - вероятен fp). Платформа - PC(Windows). Рендеринг - DirectX. Вид лицензии - бесплатная Мультиплеер - возможен. Движок - есть варианты(вопрос прорабатывается). Язык программирования - C++. 2003 - зарождение идеи, изучение вопроса, сбор материалов. 2007 - начало кодировки(написал свои варианты движков - на OpenGL и DirectX - получилось примитивно). 2008 - начало реализации идеи(проработка концепции, наработка ассета). 2010(середина) - предположительное начало сборки альфа-версии. 2012 - предположительная дата окончания работ.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 18 Февраля 2010, 22:27 |
|
| |
horax | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 16:05 | Сообщение # 2818 | Тема: Помогите придумать название команды |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| DIGITALFUTURE - диджиталфьючер(цифровое будущее) - название, по-моему, не занято. Quote Я работал ещё на "двойках" А я помню, что такое "процессорная" Целая комната железных шкафов: когда такая машина "думала", это было слышно.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 17 Февраля 2010, 16:06 |
|
| |
horax | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:21 | Сообщение # 2819 | Тема: Ваша музыка |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| to Psycho Я в жанрах не разбираюсь , просто нужны были фоновые(environment) звуки, соответствующие(на мой слух) стилистике картинки. А если про размер - 16 bit, моно, частота разная.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 17 Февраля 2010, 15:53 |
|
| | |
|