Результаты поиска
|
|
Edison6 | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 21:50 | Сообщение # 241 | Тема: C 1 сентября! |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| 4 курс, колледж электронного приборостроения
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 10:57 | Сообщение # 242 | Тема: Движок для шутера. |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата А еще один вопрос,вот на Unity можно сделать так что бы NPC боты союзники могли говорить? и в низу экрана текст их После этой фразы я понял ,что лучше посоветовать тебе сделать платформер на GM || Construct(Поймешь отчасти трудности геймдева).Или можешь взять RPG Maker, тогда все будет проще и может сделаешь даже игру.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 11:28 | Сообщение # 243 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #1 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Cherendnick - на мой взгляд лучшая из работ
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 09:20 | Сообщение # 244 | Тема: Building2D |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Да бери плюсы!
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 245 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №5" |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| mitch - Notandor
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 14:41 | Сообщение # 246 | Тема: [2D] - Last Emotion - [RPG] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| А когда демка будет? ЗЫ. (пусть даже с тестовыми спрайтами, просто посмотреть насколько реализована механика игры).
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 10:19 | Сообщение # 247 | Тема: Удаленный программист Unity (C#) |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Надо же Цитата Чем скриптинг в ирлихте отличается от скриптинга в юнити?:) Много чем, в иррлихте ты сам описываешь структуры игры и проектируешь ее разбивая на классы, а для этого нужно знать С++, в С# Unity3D все проще написал скрипт накинул на объект и все робит + есть редактор сцены. К тому же известно что С++ гараздо сложнее C#.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 08:40 | Сообщение # 248 | Тема: Magidom [2D] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Я могу
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 249 | Тема: RUNNER by ME + BOTS |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CsharpMaster) Какой тип лицензии распространения: Комерческая WhaT!?!?!?!? Шутка?
И пожалуйста поправьте орфографию.....
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Среда, 07 Августа 2013, 20:04 |
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:01 | Сообщение # 250 | Тема: Building2D |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| шифруй
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 10:45 | Сообщение # 251 | Тема: Java движки |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| JMonkey libgdx Slick2D Но лучше опиши подробнее что тебе нужно.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:33 | Сообщение # 252 | Тема: Проблема с HGE |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| я поправил попробуй еще раз
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:23 | Сообщение # 253 | Тема: Проблема с HGE |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Проблема не в длл и библах, а в типах/ Попробуй так: Код #include <HGE/hge.h> #include <stdlib.h> HGE *hge = 0;
bool FrameFunc() { if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; return false; }
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) { hge = hgeCreate(HGE_VERSION); hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc); hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application"); if(hge->System_Initiate()) { hge->System_Start(); } else { MessageBoxA(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);
} hge->System_Shutdown(); hge->Release();
return 0; }
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 20 Июля 2013, 13:32 |
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 254 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Выложи наработки, уж больно не терпится глянуть!!Я уже диз док пишу на игру ,которая будет на твоем двигле, главное сделай шредеры без них графика уг. По скринам манит!!Сколько он держит ФПС при 100 сферах?
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 08:28 | Сообщение # 255 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| А если я буду использовать твой движок в коммерческих целях, ты не против?Когда добавишь андроид?Какой GL используется?Поддержка шейдеров будет?Я УЖЕ ЕГО ХОЧУ
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 18:42 | Сообщение # 256 | Тема: [2D] - Crystals - [TD|HD] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) Я лвл дизайнер, но я в этом проекте не учавствую Тонкий намек!
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 15:05 | Сообщение # 257 | Тема: [2D] - Crystals - [TD|HD] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| я не лвл дизайнер
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 08:16 | Сообщение # 258 | Тема: [2D] - Crystals - [TD|HD] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры : TD|HD На каком библиотеке : Slick2D В каком пространстве : 2D Какой вид в игре : Изометрия Какой язык программирования используется в игре: Java Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода : Определенному кругу лиц. Графическое API : OpenGL Тип лицензии : Freeware Сроки разработки: 02.07.13 - 05.07.13
Сюжет : В недалеком будущем человечество истощает все ресурсы планеты, для дальнейшей жизни и развития люди стали добывать ресурсы на других планетах. Они научились вырабатывать энергию из кристаллов которые нашли на одной из планет. Вы главный герой и вас высаживают на типичной планете для добычи ресурсов , с виду нечего опасного, планета безжизненна. После того как вас высадили на планете , оказывается что планета вовсе не безжизненна и обитатели вовсе не хотят делится с вами ресурсами планеты. Ваша задача добыть достаточное количество кристаллов, и выжить по возможности
Прецентация к игре, где рассказывается что и как - Презентация
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Среда, 03 Июля 2013, 08:19 |
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:18 | Сообщение # 259 | Тема: [2D]War continents |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Сделай как сказал lentinant, а то так тупо темы плодишь которые никогда возможно и не реализуются, возьми идею одну и не за день ее придумай, а продумай ее хотя бы пару дней, чтобы она была хоть более менее интересной.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 00:16 | Сообщение # 260 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Графика просто шикарна, в чем секрет?Как ты добиваешься такой качественной картинки?
Берил сбрей усы
|
|
| |