Результаты поиска
|
|
Mkasss | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 201 | Тема: Конкурс по рисованию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vadich, угу
|
|
| |
Mkasss | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:40 | Сообщение # 202 | Тема: Конкурс по рисованию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Мне поставь)
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:55 | Сообщение # 203 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Тогда уж не WASD, а стрелками
|
|
| |
Mkasss | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:06 | Сообщение # 204 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, А разве у снайперской винтовки обязательно должна быть обойма ?
|
|
| |
Mkasss | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:07 | Сообщение # 205 | Тема: Diablo III |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bassel, Проверь тут - http://www.nvidia.ru/object/gpu-analyzer-main-ru.html
|
|
| |
Mkasss | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:33 | Сообщение # 206 | Тема: Видеокарта под Diablo III |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, У меня GeForce GTX 570. Все игры идут на максималках(BF3, Diablo 3, Max Payne 3)
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 22:46 | Сообщение # 207 | Тема: Diablo III |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bassel, Конечно, но можно и подешевле
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 208 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, Читай чувак, он не всё рисовал)
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:50 | Сообщение # 209 | Тема: Diablo III |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Купил, прошёл за 10 часов, когда закончил был 30 лвл, открылся режим кошмар, побегал чуток, и мне дико надоело
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:20 | Сообщение # 210 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) один из способ заработка это продажа монеток. Лучше запилить систему скинов, и продавать различные крутые скрины p.s - монетки тоже можно
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:25 | Сообщение # 211 | Тема: [3D] Badships Killer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| iNikit, Модельки твои ?
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 212 | Тема: [3D] Badships Killer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрины не робят
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 02:29 | Сообщение # 213 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Хорошо, но надпись магги маленькая
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:15 | Сообщение # 214 | Тема: W.I.P Povstalez |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Запили исходник товер дефенса простого, многим поможешь
|
|
| |
Mkasss | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:20 | Сообщение # 215 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, А ну тогда понятно
|
|
| |
Mkasss | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:04 | Сообщение # 216 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Теперь заметны разделения между тайлами, тонкие черный линии Добавлено (10.06.2012, 23:04) --------------------------------------------- ещё затуп, если у тебя осталось например 1целое и 1/4 сердечка, и ты поднимаешь большое сердце, то становиться сразу 3 сердечка 
|
|
| |
Mkasss | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:39 | Сообщение # 217 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Клацал У, и глаза убежали  Добавлено (10.06.2012, 00:39) --------------------------------------------- Кстати, бесплатных аналогов 2dtoolkit нету ? 
|
|
| |
Mkasss | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:49 | Сообщение # 218 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| eretik-games, Кстати может не слышал, но делай рендер модели на F9. И перед этим установи источник света
|
|
| |
Mkasss | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:46 | Сообщение # 219 | Тема: Помогите подобрать движок для жанра TowerDefense |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| rupert, тык, + мне в репу
|
|
| |
Mkasss | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 220 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, У меня такая идейка, типо вместо генерации подземелей сделать их огромное количество, и запускать в рандомном порядке, и гнать что генерация
|
|
| |