Суббота, 23 Ноября 2024, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
UnkinDДата: Понедельник, 06 Июня 2022, 15:11 | Сообщение # 1 | Тема: Biggest [головоломка, Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Платформа: Android
Жанр: Головоломка
Движок/конструктор: GDevelop
Пространство: 2D
Модель распространения: бесплатная
Разработчик: я один

Ссылка на загрузку в Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.PavelDruzik.Biggest

Игровой процесс
Среди 12 квадратов нужно найти наименьший, затем по размеру следующий, и так до самого большого.
В игре 20 уровней, каждый уровень труднее предыдущего.

Скриншоты
UnkinDДата: Понедельник, 09 Сентября 2019, 11:45 | Сообщение # 2 | Тема: leve1 [аркада, Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Ты разве не читал что в google play оповестили всех, чтобы рекламу выключили толи до первого октября, толи ноября.

Ничего такого не слышал.

Цитата Gnomov ()
Симулятор лабиринта на ощупь, вариация сапёра? Ну очень простенько...

Мне нравятся игры с простой концепцией.
UnkinDДата: Воскресенье, 08 Сентября 2019, 14:44 | Сообщение # 3 | Тема: leve1 [аркада, Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: leve1
Платформа: Android
Жанр: Аркада
Движок/конструктор: Construct 3 (Personal Edition)
Пространство: 2D
Модель распространения: бесплатная
Разработчик: я один

Об игре:
"leve1" - это минималистичная 2d аркада на развитие памяти, внимательности и реакции.

Игрок, управляя "белым квадратом" должен им коснуться четырех "белых кругов" расположенных по краям уровня. Все просто, если бы не сам уровень – а он невидимый и с "препятствиями". Если вы подойдете к "препятствиям" слишком близко, то они станут видимыми. Если коснетесь "препятствия" - проиграете. Постарайтесь изучить уровень и пройдите его как можно быстрее. На все про все у вас 60 секунд. Опубликуйте ваш лучший результат в официальном ладдере "Google Play".

Скриншоты:


Ссылка на загрузку:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.PavelDruzik.leve1

Правила игры:
* только один уровень
* вы управляете белым квадратом
* уровень невидим, но когда будете рядом, вы увидите препятствия
* избегайте красных квадратов
* чтобы выиграть, нужно коснуться белым квадратом четырех белых кругов
* на прохождение уровня у вас есть 60 секунд


Сообщение отредактировал UnkinD - Воскресенье, 08 Сентября 2019, 14:45
UnkinDДата: Четверг, 04 Июля 2019, 12:07 | Сообщение # 4 | Тема: Possible [Web, Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Possible
Платформа: Web, Android
Жанр: Артхаус
Движок/конструктор: Construct 3 (Personal Edition)
Пространство: 2D
Модель распространения: бесплатная
Разработчик: я один

Короткометражное интерактивное произведение на социальную тему.

Скриншоты:


Ссылка на загрузку в Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.PavelDruzik.Possible

Ссылка на web-версию:
https://possible.netlify.com

Управление в браузерной версии:
Клавиатура (стрелки/wasd) и/или мышка (3 кнопки) и/или акселерометр (при запуске со смартфона).
UnkinDДата: Четверг, 11 Апреля 2019, 12:46 | Сообщение # 5 | Тема: 1090
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: 1090
Платформа: Android
Жанр: Головоломка
Движок/конструктор: Construct 3 (Personal Edition)
Пространство: 2D
Модель распространения: бесплатная
Разработчик: я один

Минималистичная 2d головоломка на накопление победных очков.

Скриншоты:


Ссылка на загрузку:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.PavelDruzik.game1090

Правила игры:
- В начале игры у вас есть 20 ходов.
- Уровень успеха показан в скобках.
- С каждой неудачей шанс будет увеличиваться.
- С каждой удачей шанс будет уменьшаться.
- В случае успеха вы получаете указанные очки.

- Каждая строка имеет свои особенности:
Строка 1: увеличение очков с указанным в ячейке шансом;
Строка 2: увеличение очков с указанным в ячейке шансом, при неудаче - потеря игровых очков;
Строка 3: увеличение шанса на 10% первой и второй строки выбранного столбца за указанное в ячейке количество очков;
Строка 4: добавляет указанное в ячейке количество ходов за указанное количество очков;
Строка 5: единовременно, добавляет указанное количество очков. В конце игры полученные в данных ячейках очки отнимаются в двойном размере.

Для победы в игре вам нужно набрать 1090 очков или более.


Сообщение отредактировал UnkinD - Четверг, 11 Апреля 2019, 12:50
UnkinDДата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 14:31 | Сообщение # 6 | Тема: 25 moves to win [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: 25 moves to win
Платформа: Android
Жанр: Аркада, Головоломка
Движок/конструктор: Construct 2 (Personal Edition)
Пространство: 2D
Компиляция: Cocoon (Canvas+)
Модель распространения: бесплатная
Разработчик: я один

Минималистичная пошаговая 2d игра с простыми правилами.

Скриншоты:


Правила игры:
- Игрок - красный квадрат.
- Враги - черные квадраты.
- Вы можете ходить по квадрату с красной рамкой.
- Игрок и враги могут ходить только горизонтально или вертикально.
- Когда вы вступаете в контакт с врагом (черный квадрат), вы проиграете.
- Клетка, из которой вы ходили, будет заблокирована до тех пор, пока противник не станет на нее.
- Враги предпочитают двигаться случайным образом.
- Чтобы выиграть, вам нужно сделать 25 ходов.

Ссылка на загрузку:
https://play.google.com/store....esToWin
UnkinDДата: Четверг, 17 Августа 2017, 16:51 | Сообщение # 7 | Тема: Exact Numbers (Android)
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: Exact Numbers
Платформа: Android
Жанр: Аркада
Движок/конструктор: Construct 2 (Personal Edition)
Пространство: 2D
Компиляция: Cocoon (WebView+)
Модель распространения: бесплатная
Разработчик: я один

Об игре:
Минималистичная и лаконичная аркада.
Нажмите, удерживайте ... и в момент когда числа станут равными - отпустите.
Цель - набрать как можно больше очков.

Скриншоты:


Google Play:
Скачать Exact Numbers с Google Play
UnkinDДата: Среда, 16 Августа 2017, 11:08 | Сообщение # 8 | Тема: Pro NUMBERS (Android)
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: Pro NUMBERS
Платформа: Android
Жанр: Аркада, Головоломка
Движок/конструктор: Construct 2 (Personal Edition)
Пространство: 2D
Компиляция: Cocoon (WebView+)
Модель распространения: бесплатная
Разработчик: я один

Об игре
Нужно быстро находить цифры в хронологическом порядке.
Игра развивает: внимательность, реакцию и память.

Скриншоты


Google Play
Скачать Pro NUMBERS с Google Play
UnkinDДата: Вторник, 08 Августа 2017, 16:14 | Сообщение # 9 | Тема: TANK vs TANK (Android)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Создал небольшую 2d игру, в которую можно играть вдвоём на одном телефоне.



Название: TANK vs TANK
Платформа: Android
Жанр: Аркада
Движок/конструктор: Construct 2 (Personal Edition)
Пространство: 2D
Компиляция: Cocoon (Canvas+)
Модель распространения: бесплатная
Разработчик: я один

Об игре:
Игрок, должен маневрируя своим танком уничтожить танк соперника.

В игре 2 режима:
1) Игрок против Игрока (на одном телефоне).
2) Игрок против Бота.

Правила:
* Танки постоянно движутся в одну из сторон
* Перезарядка занимает – 1 секунду
* У Бота – 3 жизни
* У Игроков – 1 жизнь

Скриншоты:


Google Play
Скачать TANK vs TANK с Google Play
UnkinDДата: Среда, 23 Июля 2014, 14:41 | Сообщение # 10 | Тема: Where is the Monetka?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Человек по крайней мере довел дело/начинание до конца - это уже всяко лучше сотен тем в идеях/разработках, авторы которых не успев запилить описание создают новую тему, забивая на начатое

Спасибо за поддержку!

Добавлено (23.07.2014, 14:41)
---------------------------------------------
Обновление 1.1 (от 22 июля 2014 г.)
- Изменена динамика игрового процесса
- Добавлена музыкальная композиция
- Исправлены программные ошибки
К сожалению, пока что, поддержку планшетов не удалось реализовать...

Сообщение отредактировал UnkinD - Среда, 23 Июля 2014, 14:40
UnkinDДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 15:13 | Сообщение # 11 | Тема: Where is the Monetka?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
если только начинаешь разбираться в игрострое - лучше пока не стоит замахиваться на Google Play.
Удачи в твоих начинаниях.

Спасибо!

Цитата Edison6 ()
Ну так ты учишься а гугл плей это площадка для размещения игр, а не тестовых поделок как ты не поймешь.
Хорошо что учишься, пусть пока примитивно но зачем выкидывать на гугл плей эту учебную поделку?
Гугл плей для игр а если сделал игру выложи АПК на форуме послушай замечания и позже сделай нормальную игру и выложи тогда уж на гугл плей.
Или тебе сразу захотелось почувствовать себя крутым разработчиком

Учту в дальнейшем! Спасибо за конструктивный отзыв!
UnkinDДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 14:44 | Сообщение # 12 | Тема: Where is the Monetka?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Еще и на гугл плей...
Зачем выкидывать свою тестовую игру в гугл плей, там и так шлака хватает.
Ты попробовал бы на своих локальных устройствах и у друзьях, сделал бы что нить нормальное и тогда выложил.


Понимаю, что примитивно...но, я ещё учусь разрабатывать... нужно начинать с малого...
А Вы сразу минусовать....мда...
____________________________________________________________________________________________________________________________
Цитата Yoda154 ()
А как же усложнение? Угадать не из 2 а из 3?

Тестирование показало что 50 на 50 (2 ячейки) - оптимальный вариант... угадывание из 3-х - слишком хардкордно smile
UnkinDДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 11:01 | Сообщение # 13 | Тема: Where is the Monetka?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Создал свою первую простенькую игру для мобильных платформ!

Название: Where is the Monetka?
Платформа: пока что Android
Жанр: Головоломка, Аркада
Движок/конструктор: Construct 2 (Personal Edition)
Пространство: 2D
Компиляция: Cocoon (WebView+)
Модель распространения: бесплатная
Разработчик: я один



Об игре
Игрок должен полагаясь на свою интуицию (хорошо прокачан скилл – "удача"?:) угадать, под какой из двух ячеек спрятана Монетка… Угадал? Молодец! Получи +1 очко! Заглядывай в игровой рейтинг и любуйся насколько ты крут! Как-то так :smile:.

Скриншоты


Обновление 1.3 (от 19 апреля 2016 г.)
- Добавлена кнопка паузы
- Изменена динамика игрового процесса
- Изменена концовка игры
- Исправлены программные ошибки
- Удалена стандартная заставка

Google Play
Where is the Monetka?


Сообщение отредактировал UnkinD - Четверг, 17 Августа 2017, 17:20
UnkinDДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:27 | Сообщение # 14 | Тема: Короткометражный сериал
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) Озвучу делают : а - записывают на хорошие записывающие устройства прямо во время съемок
b - записывают отдельно и потом вставляют в процессе монтажа
с - комбинированный способ (если что-то записалось плохо а съемки уже закончились - перезаписываются отдельно)

2) По актерам - здесь все очень индивидуально...проще всего еще до основных съемок снять актеров и посмотреть как и что...попробовать с диалогами снять... все опробуй заранее...

На основе рассказа приведенного рассказа выпиши для "нужное" - определись какая основная тема фильма - потом пишешь черновую версию сценария - потом новую версию сценария (у тебя будут со временем появляется новые идеи) - дай прочитать сценарий родственникам/друзьям (их реакция на сценарий) - окончательно откорректируй - рисуешь режиссерский сценарий - раскадровку вместе с оператором (хотя, ты и есть как я понял оператор) - составляешь график съемки ...

Препродакшн - долгий процесс (проще когда есть администратор/продюсер)...

Приступай к съемкам когда будешь готов на этой стадии - "Кино уже готово - его осталось только снять"

Удачи!
UnkinDДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:46 | Сообщение # 15 | Тема: 6 граней
был не раз
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Quote (TimKruz)
Это заметно. Жену убили, из полиции выгнали, пошёл бороться со злом, бывший напарник помогает, какие-нибудь уровни с "глюками" наверняка будут... Только, думаю, в 2D создать нужную атмосферу будет сложно...

Ну, завязку я чуть штампованную написал, но играться будет классно...и как это все подать в 2d уже продумал...


...Спасибо!
UnkinDДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:04 | Сообщение # 16 | Тема: 6 граней
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: 6 граней
Слоган: Твоя правда - его реальность
Жанр игры: экшн-триллер;
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct Classic; ( возможно Construct 2)
В каком пространстве: 2D;
Какой вид в игре: сбоку;
Для какой платформы: PC; (возможно iOS; Android...)
Какой тип лицензии распространения: бесплатно;
Сроки разработки: 30.07.2012 – 4 квартал 2012;

Состав имеющейся команды: я один;

Сюжет: Завязка. Америка 30-х годов. Офицер полиции организует и проводит «зачистку» в казино. После «зачистки» оставшись один он начинает из интереса играть в кости (игра где бросаешь кубики). Ему очень понравилось. Спустя время он «подсел» на эту игру и стал частым гостем в казино. После трудной работы он все чаще стал увлекаться игрой. Его жена не разделяла это увлечение и частенько устраивала «разговоры» по этому поводу. И вот в один из дождливых вечеров проиграв все деньги он ставит на ставку свою квартиру…и проигрывает. Придя пьяный домой он поругался с женой и ушел в город. Проспавшись и вернувшись домой он обнаруживает убитую жену… После этих событий он одержим расследованием убийства своей жены, но, его отстранили от расследования. Он начал свое расследование… В это время в городе появляется неуловимый убийца. Все факты ведут к тому, что он убил жену главного героя. Но, постоянные головные боли мешают нашему герою действовать. Что бы избавиться от игровой и алкогольной зависимости его бывший напарник советует ему сходить на сеанс к специалисту по гипнозу…

Процент готовности – готов сценарий и дизайн документ

Контакты: Skype – dpvproduction
e-mail – DPVproduction@gmail.com
или сюда в л/c

P.S. Здравствуйте! Меня зовут Павел и мне на сегодняшний день 22 года. После разработки первого проекта (Сохранить только в игре) занимался написанием сценариев и сьемкой фильмов. И вот решил вернуться…и разработать свою вторую игру…
Сценарий был написан для короткометражного (30 мин) фильма…но, по различным причинам реализовать его пока что не удалось…
Выбор у меня стоял между экшн-платформером «Disconnect», арт-игрой «Hard to be alive», фантастическим хоррором «Mars XIX» и психологическим экшн-триллером «6 граней»… остановился на последнем… хотя, ко всем проектам написан сценарий и дизайн документ…

Это будет эмоциональная игра с акцентом на сюжет и атмосферу (вдохновение черпал из дилогии «Max Payne» и фильма «Остров проклятых»)…

Набросок:







Сообщение отредактировал UnkinD - Вторник, 31 Июля 2012, 15:49
UnkinDДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:08 | Сообщение # 17 | Тема: Что посмотреть подскажите :С
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотри фильм "Дитя человеческое". Это шедевр.
UnkinDДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:36 | Сообщение # 18 | Тема: Сохранить только в игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
а игра чо просто картинки бегают

Ну, для кого-то это просто «картинки бегают» а для кого-то нет...
UnkinDДата: Среда, 30 Марта 2011, 23:51 | Сообщение # 19 | Тема: Требуется Flash программист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Программист найден.
UnkinDДата: Среда, 30 Марта 2011, 18:34 | Сообщение # 20 | Тема: Требуется Flash программист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обновлено.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг