| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Vanilich | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:47 | Сообщение # 1 | Тема: Blender to UDK (.blend to .ase) |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (horax) Vanilich,   1) Форматы .blend и .fbx - различны.   2) Если сравнивать именно эти два формата, применение .fbx - повлияет в лучшую сторону, либо - не повлияет никак.   3) Формат Autodesk FBX - бесплатен, и может использоваться в коммерческих целях.      Благодарствую. Все понятно и ясно. Еще раз Спасибо!
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 14:03 | Сообщение # 2 | Тема: Blender to UDK (.blend to .ase) |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Экспортировал. В UDK загрузил. UDK написал ошибку:   -------------------------   An out of date FBX has been detected.   Importing different versions of FBX files than the SDK version can cause undesirable results. 
   File Version: 6.1.0   SDK Version: 7.2.0   -------------------------   И объекта почему-то не видно   
   Добавлено (24.04.2012, 13:59)   ---------------------------------------------   Все, исправился, объект видно))).Добавлено (24.04.2012, 21:44) ---------------------------------------------
  Quote (jazzy) А что здесь можно подробнее.....экспортируй и все .....да и скачай по новее блендер     А есть ли различия между этими файлами (.blend и .fbx)? Повлияет это на игровой процесс? И можно этот формат файла использовать в коммерческих целях (от бесплатен?)???)Добавлено (25.04.2012, 14:03) --------------------------------------------- Тема актуальна 
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 
 Сообщение отредактировал Vanilich - Вторник, 24 Апреля 2012, 21:43  |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:46 | Сообщение # 3 | Тема: Blender to UDK (.blend to .ase) |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (jazzy) Экспортируй через fbx.      Можно поподробнее ?
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:10 | Сообщение # 4 | Тема: Blender to UDK (.blend to .ase) |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (horax) Vanilich, blender to ase exporter      Попробовал Ваш скрипт, и увы он выдал ошибку:       Версия Blender:       Пробовал вот этот скрипт:     
   ------------------------------------------------------------------------------------------   В качестве экспортируемой модели использовал элементарный стол выдавленный из куба.   Система: Windows 7 64x Максимальная   Материал к модели добавлял и UV Texture тоже.   ------------------------------------------------------------------------------------------
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 
 Сообщение отредактировал Vanilich - Вторник, 24 Апреля 2012, 13:10  |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 23:33 | Сообщение # 5 | Тема: Perpetual Motion Team |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А в каком редакторе Вы 3D модели создаёте ?
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 23:21 | Сообщение # 6 | Тема: Blender to UDK (.blend to .ase) |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня возникают проблемы при конвертации Static Mesh моделей из Blender в UDK. То конвертируется то нет, а то вообще на выходе файлы по 4кб. Не могли Вы мне бы скинуть нормальный скрипт для конвертации. Версия Blender от 2.3 и выше. Заранее благодарен!
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:48 | Сообщение # 7 | Тема: Синий экран смерти при установке WinXP |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне помогло достать проц и почистить его, а также заменить оперативку...
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:32 | Сообщение # 8 | Тема: Собираю команду для создания РТС |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мда, тема содержанием не блещет...
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:09 | Сообщение # 9 | Тема: Коммерческая лицензия на CryEngine 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Devil_UDK, спасибо тебе большое...   Тема закрыта.
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 11:03 | Сообщение # 10 | Тема: Коммерческая лицензия на CryEngine 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Devil_UDK) Тут немного не все....   Для инди разработчиков есть особый вариант - связаться с crytek и начать обсуждение, в качестве итога, возможна индивидуальная лицензия, но как правило они буду 20% от дохода игры брать себе.     Окей, вот это я и хотел услышать =), и ещё, а как с ними можно связаться? Да будет + !!1
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:43 | Сообщение # 11 | Тема: Коммерческая лицензия на CryEngine 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (noTformaT) как я понял после прочитки статьи на индидб - вроде бы нет.      Жаль что не сделали...  
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:41 | Сообщение # 12 | Тема: Российская игровая индустрия |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Man)  А тебе какая?      Да если честно, они все интересные   , но больше всего: "Корсары: Город Потерянных Кораблей"
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:54 | Сообщение # 13 | Тема: Коммерческая лицензия на CryEngine 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Demeron, а разве с выходом CryEngine 3, Crytek не изменяла лицензию, типа как на UDK? С процентами от прибыли игры.
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:40 | Сообщение # 14 | Тема: Российская игровая индустрия |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Man) А какие игры из российского игростроя тебе наиболее интересны?      Мне лично понравилась только одна игра, точнее серия игр: "Корсары".
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:27 | Сообщение # 15 | Тема: Коммерческая лицензия на CryEngine 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вышел бесплатный (для некоммерческого использования) движок CryEngine 3. Какие виды лицензий предлагает Crytek?
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 16 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SlavyanOOs, не можешь дать ссылку на условия лицензии ? Если я правильно понял, то CryTek получает от чистой прибыли 20% ???
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:51 | Сообщение # 17 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А как Вы думаете, какая будет коммерческая лицензия ?
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 09:29 | Сообщение # 18 | Тема: GameCraft Team |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Onerino_hano) Имя проекта не разглашается в рекламных целях.     Вы наверно пишите убийцу Crysis 2, или боитесь что EA, CryTek или Epic Games украдёт название Вашего хита?  
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 09:16 | Сообщение # 19 | Тема: Российская игровая индустрия |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (QWER56) Вот самая лучшая русская игра!      ну да, да, конечно =)
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vanilich | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 22:09 | Сообщение # 20 | Тема: Смешные выражения и высказывания... |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не один удар, кроме солнечного, не должен остаться без ответа (Мухамед Али)
  "Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich   Twitter
 |  
| 
 | 
 |    |