Результаты поиска
| |
Danar | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 09:46 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В ЛС все тебе расписал
|
|
| |
Danar | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:38 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А про коммерцию почему не ответил? В принципе, если графика будет на таком уровне и будет ориентация на продажу игры, то я мог бы поучаствовать как программист. В принципе, могу и на гм прогать, просто не открыл его уже месяца 3 точно, но это не проблема. Danar, Уже вижу про коммерцию. А сам что делаешь? Почему связть аська, а не скайп? Что значит формулировка об оплате? Сам я рисую и занимаюсь сценарием. На сюжет ставка не делается, поэтому стараемся обойтись без про-сценариста. Для связи аська, потому что на мой взгляд через нее удобнее. Если будет без вариантов, то могу поставить скайп, это не проблема. Формулировка про оплату означает, что мы не хотим делить шкуру неубитого медведя. Если мы сделаем все как и запланировали, то все участники проекта получат макисмально возможную сумму от заработанной. В пределах разумного, конечно. Проект бросать не намерены, слишком уж много сил в него вложено. Было бы хорошо если бы ты согласился поработать с нами. Предпочтительнее все-таки гм, причины описывал выше. Если для тебя будет слишком затруднительно работать в нем, то можем использовать альтернативный вариант.
Сообщение отредактировал Danar - Четверг, 17 Марта 2011, 18:39 |
|
| |
Danar | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:27 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| От 17 лет, потому что в этом возрасте уже практически гарантировано прошел "юношеский максимализм" и человек может адекватно оценивать, в нашем случае, есть ли смысл ему участвовать в проекте, а также свои способности и возможности. Мм, гм как бы необязательно, но, побродя на просторах интернета, ничего проще и дешевле для коммерческого проекта не нашел. Впрочем, если есть хорошая альтернатива ГМ'у, то почему бы и нет? Quote (WIBarts) треубется? Опечатка, исправил
Сообщение отредактировал Danar - Четверг, 17 Марта 2011, 17:29 |
|
| |
Danar | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 10:24 | Сообщение # 4 | Тема: Требуется художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Об игре: Механика игры основывается на принципах ККИ (коллекционные карточные игры). Карты обладают пятью параметрами: Атака: влияет на урон, наносимый картой, но атака любой карты равна нулю, если она не экипирована оружием. Здоровье: очевидно, что этот параметр показывает насколько долго карта протянет на поле боя. Очки передвижения: этот параметр указывает на то, сколько клеток карта может "пройти" за один ход. Защита: этот параметр указывается в процентах. Например, карта обладает защитой в 30%, значит она имеет 30% шанс полностью заблокировать обычную атаку по себе. Наступление: этот параметр также указывается в процентах. Например, атакующая карта обладает наступлением в 25%, а обороняющаяся защитой в 30%. Параметр наступления атакующей карты уменьшает защиту обороняющейся на указанное количество процентов, то есть, в нашем примере итоговая защита обороняющейся карты будет равна 5%. Кроме того, каждая карта-существо имеет класс (воин, маг и и т.д.). Карта может использовать, характерные для ее класса умения. Кроме карт-существ, существуют карты экипировки, карты умений и карты героев. У помощью карт экипировки игрок может снаряжать своих существ различными вещами. Карты умений поделены на классы (то есть, карта существа с классом "воин" не сможет использовать способности мага). Карта героя обладает всеми теми же параметрами и особенностями, что и карты существ, но по сравнению с ними, у героев они качественно лучше. Сражения на поле боя проходят между двумя отрядами. Строение отрядов всегда фиксировано: две карты существ и одна карта героя. И вот здесь уже открываются тактические просторы: эксперименты с различными комбинациями существ, героев, способностей и вещей. Это краткое описание игровой механики, чтобы люди, которых мы ищем, имели представление над чем им предстоит работать. Арты Некоторые готовые арты Этот арт был нарисован нашим художником до вступления в команду, но она передала нам права на него Один из скетчей Кто же нам нужен? Нам нужен художник. Уже сейчас, работают двое, но рисовать предстоит много, поэтому еще один был бы очень кстати. Требования к художнику: -Наличие свободного времени -Качество рисунков не ниже, чем у продемонстрированных выше -Желание довести проект до конца (нет желания связываться с теми, кто бросит проект на середине) -Возраст: от 17 лет -И, конечно же, адекватность Еще немного о проекте: Проект планируется как коммерческий, но работаем на энтузиазме. Никому ничего в материальном плане раньше времени обещать не хочется: неизвестно, что получится в итоге. Если все пройдет успешно, то работающие над проектом люди, получат сумму, максимально приближенную к сумме, соразмерной со сделанной ими работой. Связаться со мной можно ЛС на форуме. Если кандидат нам подойдет, то постоянное общение с ним будет осуществляться с помощью ICQ
Сообщение отредактировал Danar - Воскресенье, 20 Марта 2011, 09:58 |
|
| |
Danar | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:52 | Сообщение # 5 | Тема: Глобальные переменные |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое
|
|
| |
Danar | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 17:00 | Сообщение # 6 | Тема: Глобальные переменные |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Постоянный - то есть?
|
|
| |
Danar | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:31 | Сообщение # 7 | Тема: Глобальные переменные |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А локальные переменные заданные для определенного объекта будут действительны только в текущей комнате?
|
|
| |
Danar | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:36 | Сообщение # 8 | Тема: Глобальные переменные |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос: если я назначаю глобальную переменную для какого-то объекта, то действительна ли она для других объектов?
Сообщение отредактировал Danar - Четверг, 17 Февраля 2011, 10:36 |
|
| |
Danar | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 16:07 | Сообщение # 9 | Тема: Создание скроллбара |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
Danar | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 15:13 | Сообщение # 10 | Тема: Создание скроллбара |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно, вопрос, как создать скроллбар?
|
|
| |
Danar | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 09:57 | Сообщение # 11 | Тема: Двойное значение кнопки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
Danar | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 12 | Тема: Двойное значение кнопки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такая проблема: для одного объекта у меня уже назначена клавиша, то есть при нажатии происходит действие. А как сделать чтобы при нажатии той же клавиши по тому же объекту, но в другом месте, происходило другое действие?
|
|
| |
Danar | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:57 | Сообщение # 13 | Тема: Создание фильтра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое
|
|
| |
Danar | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 14:50 | Сообщение # 14 | Тема: Создание фильтра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не совсем. Мне нужно понять как написать код, проверяющий переменные всех объектов
|
|
| |
Danar | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:18 | Сообщение # 15 | Тема: Создание фильтра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно, вот в чем проблема: нужно, чтобы при нажатии на кнопку создавались объекты с определенным значением определенной переменной. То есть: вот 4 кнопки, при нажатии на первую появляются только заклинания, при нажатии на вторую - только юниты, и т.д. Я так понимаю нужно, чтобы программа проверила значение переменной сразу у всех объектов. Например, если переменная hero=1 то создать объекты с таким значением этой переменной.
|
|
| |
Danar | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:38 | Сообщение # 16 | Тема: Какой лучше конструктор? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, лучше 3д, остальное неважно) Dragon6, спасибо
|
|
| |
Danar | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:19 | Сообщение # 17 | Тема: Какой лучше конструктор? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте пожалуйста рабочий конструктор или движок со свободной для коммерции и некоммерции лицензией. Предпочтительнее, конструктор
|
|
| |
Danar | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 16:30 | Сообщение # 18 | Тема: Cube 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скачал, установил Cube 2 Suerbraten. При запуске rpg.exe или sauerbraten.exe выдает "Could not find core textures". Кто знает что это? Как можно исправить?
|
|
| |
Danar | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:12 | Сообщение # 19 | Тема: Проблема с Cafu |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 7 винда, а каким апгрйедом horex?
|
|
| |
Danar | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:51 | Сообщение # 20 | Тема: Проблема с Cafu |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скачал Cafu для 32-битного Windows, но при нажатие на exe-шник выдает ошибку "Could not find renderer that is supported your system". Кто знает что это? Как можно исправить?
|
|
| |
|