| 
				
				Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
				 |   |  
| EfimovMax | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:43 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Статус: выпущена в Стим: Страница в стиме Вторая часть игры: Princess.Loot.Pixel.Again x2
  Жанр:  платформер, играющий по правилам рогалика Похожие игры: Rogue Legacy, The Binding of Isaac, Castlevania, Diablo Движок: Game Maker Studio (чистый код)
  Сюжет повествует о влюблённом юноше, который отважился пойти к Королю, просить руку и сердце его дочери. Но куда уж там, простолюдину. Правитель посылает за Палачом, как в это время в Замок врывается Дракон и крадёт... самого Короля. Наш бесстрашный герой отправляется в погоню, в логово зловещего существа, чтобы доказать, что он достоин благословения.
  Коротко PLPA можно охарактеризовать как динамичный платформер с системой комбо и суперударов, перемешанный с механикой классических Rogue-like игр. Что означает:
 
 - Генерация локаций, предметов, врагов и боссов
  - Персонализация персонажа по характеристикам и умениям
  - Создание предметов экипировки и их прокачка камнями, рунами и зачарованием
  - Скрытые возможности и события (выбрасываем простой меч в лаву, достаём огненный меч)
  - И всё это и многое другое приправлено ураганным экшеном с множеством типов атак, умений и заклинаний
  
 
 
 
  
 
 
  Группа Вк http://vk.com/plpa_game
 
 
  Скриншоты:
 
  Летсплей от Mahhaon Horror
 
  Первые прототипные видео, очень устарели: 
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 23 Марта 2018, 01:28  |  
| 
 | 
 |    |  
| Эргалон | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:50 | Сообщение # 2 |  
 
Вездесущий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Удачи в разработке)
  Кубариум   Rise of the dark lords
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ballon | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 20:17 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хотелось бы узнать, на какие платформы ориентирована игра?
  Группа ВК "Team 193": vk.com/team193   Провиль ВК: vk.com/ballon   E-mail: ballon@ro.ru
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 20:31 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Эргалон (  )  Удачи в разработке)      Спасибо) 
   Цитата Ballon (  )  Хотелось бы узнать, на какие платформы ориентирована игра?     Пока что только для настольных ПК. Если получится реализовать приемлемое управление для мобильных платформ (в чём я сомневаюсь), то можно будет и портануть.
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Raven84 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 11:40 | Сообщение # 5 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EfimovMax, Вроде интересно выходит. Но вот у меня в голове немного не вяжется то, что ГГ в стильных очках и при этом одевает доспехи. Если это средневековье, то откуда очки?   А если это настоящее время, то зачем мечи и доспехи? А как же АК ?  
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 23:03 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Raven84 (  )  Вроде интересно выходит.     Это пока только основная часть игровой механики, дальше - больше     Цитата Raven84 (  )  Но вот у меня в голове немного не вяжется то, что ГГ в стильных очках и при этом одевает доспехи. Если это средневековье, то откуда очки? А если это настоящее время, то зачем мечи и доспехи? А как же АК ?     А у меня своя вселенная, в которой РэйБен уже существовала     Ну а если серьёзно, то реализм идёт мимо, моя главная задача - куча фана. Добавить очки мне показалось забавной идеей. Плюс они ещё и полезные - это уникальный артефакт, дающий бафф на увеличение всех статов   Но до АК, конечно не дойдёт  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 11 Апреля 2015, 23:05  |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 01:15 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Запилена Диаблоподобная система снаряжения. Предметы теперь разделены по цветам, от которых зависят их параметры (белый-обычный, зелёный-улучшенный, жёлтый-легендарный и т.д.). Соответственно, найти легендарный предмет гораздо труднее, чем обычный. Некоторые умения будут влиять на этот шанс. Также у оружия появились эффекты, добавляющие разнообразные действия к атакам. На скрине ниже: на мече призрачный эффект, который добавляет, с определённым шансом, урон по площади. 
    
   Ну и под всё это дело изменил спрайты некоторых мечей: 
    
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 01:15  |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:02 | Сообщение # 8 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В ход пошли всевозможные склянки-банки. Теперь определённый цвет зелья имеет определённый эффект. И при каждом новом старте это соответствие генерируется заново. То есть, если в одной игре, фиолетовая банка отвечала за пополнение здоровья, то в другой у неё будет другой эффект. Сами эффекты от игрока скрыты - чтобы узнать, что даёт бутылка, нужно её использовать. Некоторые умения дадут возможность видеть действие без использования. Естественно, эффекты могут быть как и положительными, так и отрицательными - от постоянного увеличения скорости до временного изменения силы гравитации     
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 16:33 | Сообщение # 9 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет     Последнее время занимался оттачиванием игровых элементов, и теперь всё работает очень даже ровно. Пришло время для нового контента!   В замке появился первый страж - Craggy. Любит вколачивать игрока в землю своими каменными ручищами, обрушивать валуны с потолка, а так же жечь лазерами     
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 03:43 | Сообщение # 10 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Более глобальное добавление - система умений и уровней персонажа.   На скрине: экран выбора ветки умений. Каждая из веток имеет в себе по 4-6 прокачиваемых навыка - как активных, так и пассивных.    
   Над оформлением пока не работал, так сказать work in progress  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 21 Апреля 2015, 03:57  |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:01 | Сообщение # 11 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В догонку к предыдущему посту - первое умение из ветки некромантии - пуляем черепушками     
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Anthem | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:16 | Сообщение # 12 |  
 
Д'Артаньян 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Что такое Artist of Dagger?)
  Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)   Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:20 | Сообщение # 13 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Anthem (  )  Что такое Artist of Dagger?)      Что-то типа "художник с кинжалом"     Возможно, не совсем правильно - сейчас все тексты сырые, да и не полные. Переводчик есть, как наберётся достаточное количество текста - сразу отправлю ей на корректировку  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:31 | Сообщение # 14 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Видео эпик-битвы с боссом     
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 21 Апреля 2015, 15:31  |  
| 
 | 
 |    |  
| Saitei | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:34 | Сообщение # 15 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EfimovMax, здорово получилось!   Можно ещё повесить систему частиц на удары мечом  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 16 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Saitei (  )  EfimovMax, здорово получилось!   Можно ещё повесить систему частиц на удары мечом      Спасибо     Там, если приглядеться, вылетает чёрная пыль при ударе по вражине. Только вот сливается с ним, буду делать более светлой  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Saitei | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 01:30 | Сообщение # 17 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EfimovMax, пыль заметил     Но я о другом: можно сделать постепенно угасающее послесвечение от меча после каждого удара =)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 01:41 | Сообщение # 18 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Saitei, понял) Да оно обязательно будет, фишка в том, что типов атак будет несколько, и они зависят от набранного комбо. Вот когда их заанимирую, тогда и буду добавлять различные послесвечения  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 22 Апреля 2015, 01:45  |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 04:50 | Сообщение # 19 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Новенькое на подходе:   -Характеристики персонажа - всего их 5, а вот список параметров пока не полный   -Дерево умений - отдельных иконок на каждое умение пока нет. Вообще, проблема с этим, не знаю что там изображать.   -Обновлённый экран героя - всё что нужно в одном месте. Различные красивости и, естественно, перерисовка задников под характеристиками в ближайшее время   
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 24 Апреля 2015, 05:03  |  
| 
 | 
 |    |  
| roma3fon | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 05:06 | Сообщение # 20 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EfimovMax, стильно, мне нравится, правда оранжевые прямоугольники с характеристиками бросаются в глаза.
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |