Воскресенье, 28 Апреля 2024, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] (First Person Shooter | SciFi)
[3D] - Vartect: Beginning - [FPS]
artorДата: Суббота, 03 Мая 2014, 08:32 | Сообщение # 21
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
redinard, да конечно:)

Frostweep Games
redinardДата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:19 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не могу вам в личьку ответить,заблокировано (((

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
artorДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:30 | Сообщение # 23
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
redinard, как так? мой вк. или скайп sattelite101

Добавлено (04.05.2014, 17:30)
---------------------------------------------
Сегодня обновилась версия игры. Доступны две миссии. Изменен интерфейс. Изменен дизайн уровней. Скачать демо можно на Странице загрузки игры vartect - Beginning. Жду отзывов=)


Frostweep Games
redinardДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:17 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне интересны здания,вроди бы космический корабль есть,но при этом здания как в средневековье

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
artorДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:49 | Сообщение # 25
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
redinard, на планете та живут не супер развитые существа,а так сказать из типо серебряной эпохи)

Frostweep Games

Сообщение отредактировал artor - Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:50
redinardДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:26 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну тогда и самих существ нужно пд эту эпожу сделать

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
KineinДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:07 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поиграл в последнюю версию...

Немного FPS просаживается, хотя не должен глядя на графику и мощность моего компа.
Понравилось небо и солнце, в принципе все в целом красиво выглядит, несмотря на недочеты и недоделки (понятно что ещё много работы).
Думаю, что самое полезное что я могу сказать это то, что диалоги очень криво написаны по английски, и что не стоит их делать на весь экран, а где нибудь в сторонке, очень раздражает и сбивает с толку.
Не нравится ещё что об кусты застреваешь, то что автомат стреляет скучно и уныло (снайперка прикольная в этом плане, но блик во весь экран от солнца за спиной - это тупо). Кстати первое оружие на 4 и 6 это не удобно.
И ещё не нравится что очень водит за нос синие маркеры, надо бы их пореже: лучше просто от точки А к точке Б любым путем, чем от точки А к чуть подальше, чуть подальше и потом к точке Б.

Надеюсь моя критика поможет, игрушка понравилась, верю что всё у вас получится.


Сообщение отредактировал Kinein - Понедельник, 05 Мая 2014, 20:09
artorДата: Среда, 07 Мая 2014, 15:15 | Сообщение # 28
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Kinein, ого, спасибо, я учту все ваше сказанное и уделю времени правке этого всего. да оружие пока кривое, это временно, исправим. маркеры чуть тоже по другому будут. а диалоги, вместо них будет видео))

Добавлено (07.05.2014, 15:15)
---------------------------------------------
Есть такая функция в игре, как захват точек(территорий), как ету функцию можно реализовать? Ну к примеру, подбежал к точке, появился отсчет времени, отсчет закончился, точка захвачена. Это выглядит уныло, возможно у кого то есть идеи показать такое хорошо?!:)


Frostweep Games
KineinДата: Среда, 07 Мая 2014, 22:46 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
artor, в Planetside 2 прикольно сделано - нужно удержать захваченными несколько точек какое то время. Если у вашей команды больше половины захваченных точек то тогда отсчет продолжается в вашу сторону, если меньше то он откатывается, а если все точки то быстро отсчет тикает. Плюс всякие генераторы силовых полей которые можно ломать и чинить, генераторы респавна так же, как дополнительные способы упростить захват.
artorДата: Среда, 07 Мая 2014, 23:08 | Сообщение # 30
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Kinein, спасибо за идею, встречал такое в одной игре, правда там не было про быстрый отсчет при всех ваших точках. Часть идеи нам подходит по геймплею, а вот все это в целом подойдет к будущему проекту, ммо'шки;)

Frostweep Games
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 13:14 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все бы хорошо, если бы оно так и было. Начало неплохое, но не более. Минусы в том что у вас просто ужасный "Левел Дизайн". Не все модели ваши. Да и скрипты, скорее всего тоже. Слишком уж мне все это напоминает FPS Kit от OneManArmy.

Программист - не профессия. Это судьба.
artorДата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:24 | Сообщение # 32
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
MisterTimeChip, да, конечно, левел дизайн ужасен, согласен, при моих способностях левел дизайна могло бы быть и хуже, но тем не менее стараемся улучшать по ходу создания новых 3D моделей нашим моделлером. Да, система оружия частично была взята из одного FPS кита, так как моя система проверки на столкновения не была корректна, пришлось использовать готовые ресурсы. (Ну мы же инди - а это значит очень мало ресурсов, то есть их полное отсутствие)=) Но с каждым обновлением\месяцем мы пытаемся все больше и больше дорабатывать игру. Если брать то, что дизайн уровней только начался, то это можно понять, что все на такой стадии(то есть все не так красиво как хотелось бы), но мы же не Activision к примеру, или Ubisoft, мы не клепаем супер проекты.=) А вот скрипты практически все свои, не наши только с фп части.

Frostweep Games

Сообщение отредактировал artor - Пятница, 09 Мая 2014, 09:15
MisterTimeChipДата: Суббота, 10 Мая 2014, 09:29 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
artor, Ладно, все понял. Желаю удачи! biggrin

Программист - не профессия. Это судьба.
artorДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 08:40 | Сообщение # 34
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
MisterTimeChip, спасибо))

Добавлено (12.05.2014, 08:40)
---------------------------------------------
Ребят, что вы можете посоветовать от творческого кризиса? Есть какие то пилюли волшебные??;)


Frostweep Games

Сообщение отредактировал artor - Суббота, 10 Мая 2014, 14:14
last2424Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 09:02 | Сообщение # 35
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
artor,
Цитата
Есть какие то пилюли волшебные??;)

ЛСД, марихуйана biggrin
А вообще проспись. happy


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
artorДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:10 | Сообщение # 36
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
надо попробовать) а поспать нужно, не спорю;)

Frostweep Games
JumboДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 18:40 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень плохая оптимизация, небогатое окружение, незавершенность объектов уже добавленных в игру, пустые деревья, реализация воды никуда не годится, проблемы с освещением, с тенями, нужна переработка частиц.
Еще очень много работы, но прежде чем продолжить стоит обратить внимание на настоящие проблемы.
Понравилось меню, но и там были проблемы - стоит изменить уровень громкости на ~15% от ползунка и звук исчезает полностью. Нет возможности назначить клавиши управления.
Работайте, удачи.
artorДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:26 | Сообщение # 38
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Jumbo, спасибо, с оптимизацией туго пока, за эти выходные добился 5 к fps в нагруженных частях местности. Оружие в начале и правда будет небогатое, мы хотим как сделать - по чуть чуть добавлять новые возможности игроку, типа нового оружия и т.д. в одной из первых миссий у игрока не так много оружия будет, аж до момента нахождения в корабле комнаты с оружием(примерно середина 2 миссии), ну а потом будет месиво;) ода, тени ужасны, хочу купить или попробовать написать модуль динамического освещения для игры, внедрить его в юню). За меню спасибо, в скором добавим и возможность чейнджа кнопок)) спасибо за отзыв, будем работать, еще оооочень много работы;)

Frostweep Games
BarbatosДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:51 | Сообщение # 39
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
artor,
хей, установи ка directional light и подергай ambient light


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 12 Мая 2014, 21:25
artorДата: Суббота, 24 Мая 2014, 16:21 | Сообщение # 40
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я в курсе на счет этого)) просто не сильно увлекался светом, эти унылые скрипты меня днем и ночью запрягают)

Добавлено (14.05.2014, 13:03)
---------------------------------------------
Ищем художника, работы много, подробности в личку, вк, email: frostweep@gmail.com .

Добавлено (24.05.2014, 16:21)
---------------------------------------------
Хорошие новости! Готов первый игровой музыкальный трек! Прослушать его можно будет в игре уже после 31 мая! В грядущем обновлении будет множество доработок и новых возможностей!:)


Frostweep Games
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] (First Person Shooter | SciFi)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг