Жанр игры-MMORPG Движок-Unity Пространство-3D Вид в игре-от третьего лица Похожие игры-Star Conflict Используемые языки програмирования-C# и JS Платформа-браузерная игра Сроки разработки-начало 07.2013 окончание работ 01.2014 Состав команды: Босс,2D/3D дизайнер,моделлер,программист,PR менеджеры альфа для 64х системы для 32х системы
В поисках новых источников энергии люди открыли удивительные свойства Вискеров (whiskers). Эти кристаллы оказались способными при определённых условиях поглощать почти любые вещества, выделяя при этом огромное количество энергии. Находка породила новую научно-техническую революцию. Люди смогли спуститься в недра океанов, отправить в космос гигантские космические станции... Но дальнейшие исследования и эксперименты привели к созданию нового, мыслящего кристаллического существа . Проект, получивший название "Visker", вышел из под контроля. За несколько месяцев безжалостными кристаллами, пожирающими всё и вся, была заражена не только планета. Вискер вырвался в космос и приспособился к перемещению в безвоздушном пространстве. (Вискер - это огромное количество обособленных кристаллов, являющихся частью одного существа, обладающего чертами высокоорганизованного живого объекта, таковым при этом не являясь.) Несколько миллионов человек успели покинуть Землю и укрылись на межпланетных станциях на орбите Марса.
Команда набирает всех желающих на различные должности (3D и 2D дизайнеры, аниматоры, программисты C# или JavaScript, текстурщики, верстальщики, мастера по работе с сайтами и др.). Обращатся на счёт приёма в группу ссылка
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Обновления на 17.11.2013 Теперь у игрока появилась возможность прыгать на другие карты. Написано промежуточное окно загрузки. Всё протестировано и хорошо работает. Однако приступать к созданию карт всё равно нельзя. Я понял, что одним из самых сложных этапов для нашей игры является написание GUI. Сейчас в игре частично работает внутренний интерфейс (который мне кстати нравится), но требует доработки. Скорее всего GUI будем переделывать ещё раз, но уже не в плане дизайна, а в плане настройки коллайдеров, то есть будем моделить каждую кнопку, размещать в 3D редакторе и только потом засовывать в юню (наверное это будет единственно правильным решением для интерфейса). Сколько времени может занять полная сборка GUI (включая магазин, квесты, системы и пр.) даже не могу предположить.
Создана первая не космическая локация - ангар. Тоже много чего нужно добавить, поработать с тенями и светом, но это уже потом. (пост ниже). Решено изменить дизайн главной станции кардинально. Она будет состоять из нескольких модулей, представлять из себя гигантский космический корабль, занимающий целую карту. Будет то модель или скайбокс - пока не знаю. Кардинально обновлены взрывы, ракеты и боеприпасы. Теперь они оставляют за собой "хвост". Появилась возможность тестировать противников. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- В игре полностью заменён GUI (графический интерфейс), добавлены ранги. Новый GUI значительно удобнее предыдущего. Боеприпасы и ракеры выбираются быстрее, дополнения сразу открыты, а опыт и честь представлены в виде баров. Этот интерфейс занимает меньше места, чем предыдущий. Программировать его будет проще. Сейчас снова возникли разногласия - создавать GUI через GUIskin или прописывать каждую кнопку в скрипте, используя при этом плоскости с изображениями. На первом случае настаивает программист, но мне не нравится то, что кнопки в таком случае получают константный размер и при любом разрешении экрана не меняются. Правый край тоже постоянно пропадает при изменении размеров окна. На мой взгляд верстать его - геморой. Я же консервативен и предлагаю остановиться на том, что имеем на сегодняшний день, а именно - меши с коллизией и альфа текстурами в качестве кнопок. По крайней мере этот вариант вёрстки правильно изменяет размеры и получается "резиновым" при растягивании окна. Т.е. долго, но удобно. * только что проверил. На скорости GUI реально начинает трясти. С чем это может быть связано - пока не предполагаю. Ищу решение. Проголосуем, что ли...
Нарисованы все 16 рангов от рядового пилота до адмирала флота. С завтрашнего дня начнётся программирование этой части игры. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Разработана новая версия GUI. Не режет глаза, не занимает много места. Сверху выделена полоска опыта. При наведении будет отображён уровень игрока и текущее кол-во опыта.Чуть нижу справа расположены кнопки для выхода из игры, быстрого FAQ и настроек, а слева для продажи ресурсов, активации прыжка и просмотра карты секторов. По центру справа расположено сворачиваемое окно команды (добавление игроков, их должность, тип корабля и пр.), а слева - квестов. Внутри будет отображаться выбранный квест, текущий прогресс и награда. слева и справа внизу выделены отдельные раздвижные кнопки для выбора боеприпасов и ракет. рядом в трёх ячейках справа и слева можно контролировать свои дополнения. В центральном окне отобразится текущее звание пилота. В полоске справа и слева отражается текущее кол-во валюты и грузовой отсек. под всем этим в небольшой полоске в онлайн режиме высчитывается и отображается сколько славы нужно набрать игроку для повышения. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Готова новая модель дрона. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Подвод итогов за неделю. Ну первое, что хотелось бы сделать - это похвалить Никиту Григорьева. В последнее время даже не узнать. Наверное заболел... Хочет работать, не сидит в танках, пишет скрипты по максимуму, не ленится искать ошибки, ара прям доволен). За последнюю неделю им были написаны и исправлены скрипты на выделение, атаку ракетами и боеприпасами, здоровье, смерть противников, их спавн и выпадение ресурсов. Если так и дальше пойдёт, то в Хэллоуинском тесте можно будет даже какой то квест выполнить. Сj стороны Дани Сербаева выработаны эскизы гвардейских крейсеров, создано 8 новых дизайнов для кораблей. Найден способ размещения на них наклеек. Созданы 5 различных моделей боевых ракет, настроено освещение тестовой карты, протестированы все скрипты, разработан подробный план дальнейших действий. Егор Востриков тоже в последнее время активизировался. Сейчас занят разработкой скетчей наклеек на корабли. Андрей Жуков продолжает распространять информацию о проекте в интернете. (кстати первые 1,5 страницы гугла и яндекса на запрос The Visker Project выдают только наши ссылки).
Новые кадры. Даниил Орловский недавно стал частью команды. Его должность - 3D дизайнер. (Выполнил тест, создал отличные динамитные шашки).
Сейчас мы хорошо продвинулись вперёд и быстро догоняем упущенное время. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Новости. Сегодня хорошая и не очень. Начну с плохой. Мы запороли скрипт наведения X) Хорошая - мы написали визуализацию здоровья. Теперь над главными целями отображается текущее кол-во здоровья. Регулировка возможна, но пока вручную. Завтра напишем урон и вновь отладим наведение. С щитами пока повременим. Готовы буклеты. Как и для X-mix они будут складываемыми 2 раза с информацией об игре на русском и английском. Пока заказали пробную партию 20 шт. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Спустя почти две недели у нас не было прогресса. И вот сегодня решён один из главнейших вопросов игры. Мы сделали систему наведения и распознавания целей! (Слава Нику) Отныне игра получила стержень, на который можно нанизывать всё остальное. Сегодня же мы успели написать ещё и ракетную атаку. Предварительная версия этого скрипта меня уже очень порадовала. Ракеты летят в нужном направлении, взрываются при контакте с целями, отталкивают их при необходимости. Выглядит это довольно забавно. Возможно на днях мы капитально займёмся атакой и может быть даже сможем полностью закончить и закрыть ракетную тему. Продумана и система магазина. В игре будет 5 различных типов ракет + праздничные. Дизайн увы пока не скину, но скетчи уже готовы. Ракеты типа 1. Цена 150 ci*/шт. Наносят до 1300 ед. урона. маленькие, очень быстрые, часто мажут. Ракеты типа 2. Цена 800 ci/шт. наносят до 2500 ед. урона. маленькие, быстрые, редко мажут. Ракеты типа 3. Цена 1 he**/шт. Наносят до 5000 ед.урона. маленькие, быстрые, очень редко мажут. Ракеты типа 4. Цена 4 he/шт. Наносят до 7000 ед. урона. крупные, медленные, редко мажут. Ракеты типа 5. Цена 10 he/шт. Наносят до 15000 урона. крупные, медленные, часто мажут. *Цитрины **Гетроны
Закупить эти товары можно будет в любое время находясь даже в бою. В близжайшие дни будет немного переделано меню. Оно станет разворачиваемым и более удобным. Планируем ввести первые рабочие GUI кнопки.
Разработаны и уже отправлены на печать новые рекламные буклеты TVP. Получить их можно только на конференциях и выставках, где принимает участие наш проект. Близжайшая конференция пройдёт 22-23 октября в институте МАМИ. По по
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Новая система "пригласи друга". С сегодняшнего дня стартует новое предложение от TVP. Теперь за приглашение в группу друзей Вы будете получать вознаграждение. 250 гетронов и 1000 цитринов будет каждый раз начисляться на счёт пригласившего друзей пользователя, однако от каждого человека нужно подтверждение. В группе создана тема, где новые участники могут написать имя и указать ссылку на пригласившего их пользователя. Каждый участник акции в течение суток получит виртуальную карту The Visker Project, на которой будут накапливаться бонусы. Снять их с карты можно будет введя уникальный код после старта игры.
Акция Дни друзей. Иногда в группе будет проводиться акция "дни друзей". Когда она действует, пригласившие новых людей в группу пользователи будут получать в два раза больше награды за каждого нового участника, а именно 500 гетронов и 2000 цитринов! Это отличный способ начать игру с большим отрывом от других!
Нам дали добро и теперь можно делать заказы. Мы можем напечатать НЕ ТОЛЬКО модели из TVP. Мы печатаем любые модели любых приемлемых размеров (до +-30х40х40 см). Мы печатаем только существующие модели (obj, 3ds, blend, max, stl, skp и др. форматов). Модели получаются полые (кроме плоских) и НЕ РАСКРАШЕННЫЕ. Варианты пластика: белый, белый(светящийся), красный. Впоследствии могут появиться чёрный, синий и др. цвета.
Цена на модель зависит от её размеров и не обязательно составляет 500р. Можно заказать плоские модели по цене 100 или 200 руб/шт или несколько объёмных совсем маленьких моделей (3-5 см. в длину по 200-400 р/шт.) Большие модели печатаются дольше и стоимость соответственно возрастает. * Если сумма заказа менее 500 руб, доставка - 200р. Если больше, то бесплатно. * Доставка работает только по г.Москве.
Команда набирает всех желающих на различные должности (3D и 2D дизайнеры, аниматоры, программисты C# или JavaScript, текстурщики, верстальщики, мастера по работе с сайтами и др.).
Прошу прощения, но вы не настолько популярны, чтобы вот так вот, к вам десятки людей шли за просто так. Ваш проект имеет весьма трудоемкую работу. Вы уверены, что люди, работающие просто так, по желанию, сделают, что вы задумали? Откуда уверенность, что к вам в проект пойдут бесплатно люди, у которых профессия такая, например, 3D дизайнерство. И они им на жизнь зарабатывают, а не сидят на шее у родителей. Уделяя пару часов в день, вы достигать будете конечной фазы, очень долго. Я высказал свой сумбур, прошу ответьте мне.
fessman,мы начинающая команда,естевственно у нас нет денег оплачивать работу,мы понимаем что у нас много работы,загляните в раздел резюме,некоторые люди готовы работать лишь ради опыта. http://gcup.ru/forum/9-35296-1 игра в разработке
fessman,мы начинающая команда,естевственно у нас нет денег оплачивать работу,мы понимаем что у нас много работы,загляните в раздел резюме,некоторые люди готовы работать лишь ради опыта.
Я это понимаю, но это не тот уровень, на который стоит опираться. Люди наберутся опыта и могут в любое время покинуть вас. Непредвиденные обстоятельства и тому подобные проблемы могут заставить их отстраниться от проекта, да и даже простое нежелание и лень. И я не думаю, что профессионально занимающиеся своим делом люди в игрострое, возьмутся за ваш проект ради опыта, который у них есть уже. Вам и вашей команде следовало бы попробывать себя в не столь масштабном проекте. Начните с более простых в плане создания игр, но оригинальной идеей. Перейдите на коммерческую лицензию для своих игр, обзаведитесь капиталом, наконец, наберитесь опыта и портфолио на своих уже законченных проектах. Это даст вам больше опыта, чем эти потуги, на энтузиазме, которые, могут, в будущем, лишить вас желания создавать эту игру и даже, ради опыта. Свое мнение я выразил, пусть в более сжатой форме, но надеюсь, что вы меня поняли. Жду вашего ответа.
поднимем росийскую игровую индустрию на новый уровень!
Цитата (andrei007999)
некоторые люди готовы работать лишь ради опыта.
Боюсь что с людьми которые работают ради опыта эта цель недостижима. andrei007999, Я так понимаю вы делаете игру мечты? Если да то вы совершили первую и главную ошибку начинающего игродела "не пытаться делать игру мечты!!!", а так же вторую ошибку "не начинать с ммо", а еше третью ошибку "не начинать с РПГ" Фесман говорит дело, придумайте оригинальную небольшую игру, добейтесь её запуска в стим или плэймаркет. Так у вас будут готовые работы на которые вы будете ссылаться ища спонсора для реализации вашей ММО.
Поверьте ни один опытный( и адекватный) геймразраб не присоединится к вам т.к. вы уже совершили три критические ошибки. Присоединение к вам будет лишь потерей драгоценного времени( это не в обиду)
Теперь про все остальное: Эммм, а что со скринами? трудно нормально залить что ли. Скрины так и не посмотрел. Ваша игра состоит только из предыстории? Где сюжет, где описание геймплэя и основных фишек?
Цитата (andrei007999)
Платформа-браузерная игра
Это как боевая звезда галактика онлайн? заходишь через браузер и там летаешь? Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мало того, что нет скринов(нет на компьютере - не отговорка - скачай со своей же группы ВК или прям с неё вставь ссылки), так еще и ссылки зачем-то пробелами порезали - всё для людей, как говорится, которым вы тут презентуете, если так можно выразится свой проект и куда приглашаете желающих...
Или это в смысле "4 года назад я скачал 3д макс и отрендерил свою первую болванку" - в таком случае у меня опыта без малого 10 лет, но игру к сожалению свою первую я начал делать лишь 9 лет спустя...
Правду вам говорят - слишком резко вы замахнулись на такого рода проект, да еще и на голом энтузиазме, что чревато последствиями...
Ну и по видео - таки глянул - какой-то статичный космос - астероиды чуток оживили/разнообразили бы чтоль - а то как-то не айс они выглядят совсем, а от них и на остальную картинку тень впечатления падает...
зайдите в группу на modmaker или vk.com прочитайте FAQ или описание,сразу станет понятней
Добавлено (30.09.2013, 13:31) --------------------------------------------- ссылки обрезаны потому что не создавалась тема из за них,из вк я качать не умею
andrei007999, действительно, 4 года чего? Какого опыта вы набрались за эти 4 года? Покажите ваши ранние проекты, за эти 4 года, на которых вы набирались опыта. Мне очень интересно. И ваша фраза:
Цитата (andrei007999)
отвечу всего-лишь несколькими словами-у нас 4года опыта
Не дает никаких ответов. Вы неразумно поступаете. Совсем неразумно. ММО проекты должны быть в любом случае с финансированием. Издатель, пиар и тому подобное, в чем я не разбираюсь. Вы совсем не читали мой предыдущий пост . Я даже словами не могу выразить своё состояние, когда читаю ваши посты... Вы ничего не описываете, не даете никаких ответов, на заданные вам вопросы, даже не потрудились более развернуто ответить, на мой пост, ответ ваш, мог бы разъяснить многим ваше положение и мнение на ваш проект, почему он заслуживает внимания и траты на него времени и сил. И зачем посещать другие сайты? Будьте добры, скопируйте сюда ваш FAQ с другого сайта, ваши скрины, видео. Мы не должны ради вашего проекта посещать кучу других проектов. Вы обязаны оформить тему более опрятно и добавить сюда все необходимое. Я высказал не все, но закончу на этом. Жду ответа, от создателя этой темы.
ссылки обрезаны потому что не создавалась тема из за них,из вк я качать не умею
"4 года опыта", а скопировать url с картинки - "из вк я качать не умею..."
1) Видео: вставить тег [видео]ссылка[/видео] + убрать под спойлер
2)Картинки из ВК(да и откуда угодно): зайти в вк, кликнуть пкм на картинке и нажать копировать url картинки и вставить его в соответствующий тег + убрать под спойлер:
Добавлено (30.09.2013, 15:31) --------------------------------------------- только вот я всё равно не понимаю как это сделать,разъясните по подробнее
Добавлено (30.09.2013, 15:33) --------------------------------------------- вот FAQ(писал его не я)
Что такое The Visker Project? - The Visker Project (сокращённо TVP) - это новая 3D MMORPG (Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра).
О чём игра? - Действия игры разворачиваются в космосе на участке от Земли до Марса. Вы играете за пилота космического корабля, который вместе с остальными защищает космическое пространство и станцию выживших Землян от кристаллических существ - Вискеров.
Игра уже готова? - Нет. На данный момент наша группа разработчиков решает основные проблемы реализации продукта. Дата выхода проекта определена на начало 2014 года.
С помощью чего создаётся игра? - The Visker project строится на платном движке Unity. 3D модели и игровые объекты создаются при помощи известных пакетов для 3D моделирования: 3D's max, Maya, Blender. Спецэффекты, частицы и текстуры рисуются в Adobe Photoshop и обрабатываются в Adobe After Effects. TVP не использует нелицензионное ПО.
В чём особенности игры? - TVP - первый Российский командный космический шутер. В нашей игре нет воююших рас или компаний. Все пользователи начинают игру на одинаковых условиях и сами решают для себя - бороться с другими игроками или придерживаться командной стратегии. В игре существует система, защищающая новичков и слабых игроков от асов и агрессивно-настроенных пользователей.
Игра будет платная? - Регистрация и процесс игры совершенно БЕСПЛАТНЫ. За реальные деньги игрок может приобрести только игровую валюту или пакеты виртуальных товаров.
Есть ли у проекта партнёры? - The Visker project участвует в программах от Бизнес-инкубатора МГУ и портала planeta.ru С нами сотрудничают: G.A.Studio (http://vk.com/izhstudio).
Могут ли обычные пользователи принять участие в разработке проекта? - Да. За помощь администрация обещает некоторые поощрения и бонусы в игре. Возможны даже редкие индивидуальные награды.
Как пользователи могут помочь проекту? - Вы можете помогать проекту своими идеями, создавать рисунки и модели. Если ранее Вы уже имели опыт работы с программами для 3D моделирования, текстурами или игровым движком Unity 3D, то можете предложить свою помощь и стать членом команды разработчиков.
Что такое Planeta.ru? - Planeta.ru - сайт, где Вы можете официально приобрести игровые товары и услуги ещё до запуска игры. При этом Вы автоматически становитесь акционером игры. Все собранные средства уходят только на нужды проекта и рекламу. На данный момент ведутся активные переговоры с представителями компании, составляется грамотный бизнес-план и идёт подборка материалов. Ссылка на проект на планете появится в ближайшее время. На данный момент функция недоступна.
fessman,в принципе,у нас было финансирование,но та компания разорилась,деньги на серверы мы не получили,я могу более более хорошо сделать тему,но я в основном не разбираюсь в этом,а заходить или нет на другие сайты решать вам
Добавлено (30.09.2013, 16:05) --------------------------------------------- лично я уважаю мнение каждого из вас.
Добавлено (30.09.2013, 16:07) --------------------------------------------- были и более мелкие игры которые создала эта команда задолго до меня,по этому я не знаю о них
Добавлено (30.09.2013, 16:07) --------------------------------------------- какие ещё вопросы будут?
хотя нет,есть у меня один экземпляр мелкой игры,только потерял я его где-то на компьютере,я в него не играл,так как у меня слабый ноутбук,еле-еле тянет игры http://gcup.ru/forum/9-35296-1 игра в разработке
andrei007999, В чем прикол освещать проект человеком который ничего не знает об этом проекте? В итоге сложилось крайне отрицательное мнение о вашем проекте. И последний вопрос andrei007999, а какая у тебя роль в команде? Только не говори что ты "Бос" или "PR менеджер" я тогда потеряю веру в человечество) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
А я всегда за сложные проекты и не считаю это ошибкой, как большинство тех, кто начитался постмортемов на эту тему ;). Удачи Вам в "поднятии росийской игровой индустрии на новый уровень!" и с Вашим проектом. Постарайтесь сделать как можно больше, прежде чем бросить его, и на основе полученного опыта, сделать что-нибудь попроще (даже гораздо проще).
Цитата (andrei007999)
Состав команды: Босс
Улыбнуло, не знаю такой профессии. Это тот таинственный босс, который ничего не делает, командует - "а нука сделайте мне игру круче вов" и все дружно делают, что он скажет?
Сообщение отредактировал Valter - Вторник, 01 Октября 2013, 12:01