Воскресенье, 05 Мая 2024, 02:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Nuke City (постаппокалептическая игра)
Nuke City
MorkusДата: Среда, 16 Декабря 2009, 14:48 | Сообщение # 21
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Кстати, ресурсы с 1 "с" пишутся.

непонял!

Добавлено (16.12.2009, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (eClipse)
1. Одна карта (бубновая шестерка)

ахахахахаха)))

Добавлено (16.12.2009, 14:48)
---------------------------------------------
У меня там с одной "с"


anisimovДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 10:23 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
А через два года люди вышли из убежищь и все вымерли от радиации. Уцелевшие стали спорить у кого хобот и щупальцы круче. Так появился Ктулху.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
MorkusДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 13:05 | Сообщение # 23
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
anisimov, НеА!

NecroДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 20:44 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
anisimov, НеА

А по моему ДА!


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!

Сообщение отредактировал Necro - Четверг, 17 Декабря 2009, 20:45
DarkSentielДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 21:24 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
анисимов гг
Истинная правда про клутху))

Хорошая идея, желаю успехов в проекте.

MorkusДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 08:58 | Сообщение # 26
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
DarkSentiel, спасибо!

472zetДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 16:22 | Сообщение # 27
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Желаю увидеть игру в онлайне, Хочу посмотреть, как сделаешь.

NecroДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 16:53 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Morkus, даёшь онлайн!

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
EmptyДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:19 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделай в игре Ракетницу стреляющюю мини-атомными бомбочками.


Mad_KirДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:44 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слишком большой тайлинг текстуры земли. Сильно бросается в глаза и в целом, картинка воспринимается плохо. Нужно сделать большую текстуру земли - где то немного песка, где-то земля выжжена, где-то еще что-то...
Спрайты главного героя и объектов - сильно различаются по качеству. Нужно, чтобы все было в одном стиле, одинакового качества.
Земля слишком голая, должны присутствовать какие-то растения, мусор и т.д.

За два года, кстати, радиационный фон после ядерной войны (!) не может упасть до уровня, приемлемого для жизни. Это уже бред.
Также вам необходимо сделать предысторию - как началась ядерная война и что послужило поводом, кто был провокатором и т.д.
А как же возможное возникновение ядерной зимы?

Почитайте статьи:
Ядерная война
Постапокалипсис
Ядерная зима
Ядерное оружие
А так же:
Ударная волна
Ионизирующее излучение
Радиоактивное заражение
Электромагнитный импульс
Лучевая болезнь

Чуть не забыл:


Сообщение отредактировал Mad_Kir - Суббота, 19 Декабря 2009, 18:25
NecroДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19:04 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хых...
Вывод:
Пишите грамотно! wacko


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!

Сообщение отредактировал Necro - Суббота, 19 Декабря 2009, 19:04
jokeiroДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19:25 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
предлагаю сюжет
Россия в 1000 раз сказала что во всех ее бедах виновата Америка.Америку задолбало это.Она пальнула парой сотней ракет в росию.но случайно вместе с росией задела (с кем не бывает) пол Европы те в ответ в них и понеслась...
Mad_KirДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:25 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
jokeiro, абсолютный бред пишешь.
NecroДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:34 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mad_Kir, поддерживаю!Вот мой вариант(тоже бред):


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
MorkusДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 22:54 | Сообщение # 35
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Mad_Kir, спасибо учту! ошибки уберу!
Empty, будет типо как в Fallout3 - "Толстяк" стреляет мини-ядерными ракетами!

Насчет онлайна незнаю на наверное (70%) игра будет 3D

Добавлено (19.12.2009, 22:54)
---------------------------------------------

Quote (Mad_Kir)
А как же возможное возникновение ядерной зимы?

по поводу зимы!
Будет зима не некоторых картах (типо северная часть)


Mad_KirДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 12:36 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Одиночную игру, сначала, сделайте, потому уже про онлайн говорите. Очень много работы предстоит. Ведь игра должна быть интересной, игрок должен хотеть исследовать местность. А если там будет просто земля затайленная - так не интересно совсем. Так что, работай над каждой локацией аккуратно и кропотливо. Главного героя надо перерисовать, безусловно. Чтобы качеством не уступал остальным объектам, как я уже говорил. Поищи 2д художника...
Сделай одну локацию, только качественно. Поставь персонажа и далее разрабатывай систему диалогов, купли-продажи. Диалоги тоже должны быть интересными, и - (внимание!) без грамматический ошибок! smile Планируешь ли ты делать варианты ответов? Т.е. ветвистые диалоги? Насколько планируешь развивать денежную систему, систему купли-продажи-обмена, общения и т.д.?


Сообщение отредактировал Mad_Kir - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 12:39
YemSalatДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 12:49 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, и чтобы игра получилась - надо в первую очередь заниматься ее разработкой, а не намечать все более и более "удаленные цели" (онлайн и прочее) - так можно и до первой демки не доехать)
По поводу сюжета и его "нереалестичности" - это на мой взгляд сейчас далеко не так важно как, например, создание дизайн-проекта (я имею ввиду плана где разложены по полочкам все игровые "фишки" - какой будет ролевая система, будут ли та итерактивные диалоги и т.п.) это поможет реально взглянуть на проект и оценить свои возможности


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 12:49
MorkusДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:05 | Сообщение # 38
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
YemSalat, научи меня Салатик) пожалуйста!

YemSalatДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:19 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Салатик) хех biggrin ))
Предлагаю для начала ограничится однопользоваельской игрой и 2D, могу с движком помочь (но только на ГМ т.к. во всем остальном я нуп)
Потом уже можно и о прочих наворотах подумать (онлайн и пр.)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:19
MorkusДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:31 | Сообщение # 40
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
YemSalat, онлайн я чето уже передумал! Знаешь что) Я хочу в 3D сделать!

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Nuke City (постаппокалептическая игра)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг