Воскресенье, 05 Мая 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Metal & Glory [TDS] (Видео внутри(5стр))
[2D] Metal & Glory [TDS]
SlamerДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 02:59 | Сообщение # 61
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чё всё не на русском?
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:31 | Сообщение # 62
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Slamer)
А чё всё не на русском?


Русскоязычная аудитория не любит платить за игры/по и т.п. - посему в первую очередь ориентация на забугорного пользователя и соответственно на его язык...


SaygonДата: Среда, 27 Марта 2013, 00:42 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пирамида

атакует тремя самонаводящимися солнцами.
скорость движения выстрелов совпадает со скоростью болида.
неуязвимы.
длина жизни 10 секунд.
единственный способ избежать столкновения, это поспешное бегство, без затыков и тормозов.



Сообщение отредактировал Saygon - Среда, 27 Марта 2013, 00:44
AlexRabbitДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:31 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Если не секрет - почему Construct Classic , а не новая версия Construct-2?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
IvanKorobkoДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:38 | Сообщение # 65
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Если не секрет


Эту тайну мы заберем с собой в могилу surprised

А вообще: конструкт 2 пока очень сыроват в плане своих возможностей. может он где-то и более привлекателен(хотя бы в плане кроссплатформенности нтмл5 и общей стабильности), но до уровня КК пока сильно отстает. Да и КК на поверку к сожалению оказался далеко не идеальным, как того хотелось бы, но все же более подходящим для реализации всего задуманного smile


EvilTДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:05 | Сообщение # 66
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, не ври... все дело в том, что на к2 кряк еще не изобрели, а платить не хочеться...

IvanKorobkoДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 67
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
mef1sto, не ври... все дело в том, что на к2 кряк еще не изобрели, а платить не хочеться...


Дабы предотвратить холивар и доказать, что вы сударь не правы + оградить свое наичестнейшее имя от подобной клеветы в дальнейшем( wacko biggrin wacko ):



Цитата
License type: PERSONAL
Product: Construct 2
Licensed to: Ivan korobko

This is a standard license, for independent use by the above named individual up to an associated use revenue of 5000 USD, or educational, charity or otherwise non-commercial use. Use outside of these bounds is prohibited.


Я не из числа нищебродов и против пиратского ПО cool




Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 04 Апреля 2013, 20:27
EvilTДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:35 | Сообщение # 68
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, ой какие мы честные=))) а за + спасибо=)

IvanKorobkoДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 69
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
mef1sto, ой какие мы честные=))) а за + спасибо=)


Не в плюсах счастье, а в чистой совести wink


EvilTДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:29 | Сообщение # 70
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, я много чего юзаю пиратского, и не поверишь. у меня совесть чиста..

IvanKorobkoДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:57 | Сообщение # 71
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
mef1sto, я много чего юзаю пиратского, и не поверишь. у меня совесть чиста..


Ну, менталитет видимо - у каждого на сей счет свое мнение и взгляды smile а чистая совесть это хорошо. Залог хорошего сна smile


EvilTДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 04:31 | Сообщение # 72
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, сплю кстати плохо...выбился из режима.. и теперь пиши пропало....по 4 часа в день, это не сон

Max_FlintДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 04:39 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
а чистая совесть это хорошо. Залог хорошего сна


Я, кстати, тоже плохо сплю, значит ли это, что я бессовестный?
IvanKorobkoДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 07:03 | Сообщение # 74
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Я, кстати, тоже плохо сплю, значит ли это, что я бессовестный?


Так и знал, что закончится холиваром dry happy
Да, нужно удалить всё пиратское ПО, заплатить налоги и исповедаться. На Великий пост, я думаю, вы уже опоздали, но еще есть шанс пропоститься до 4 мая + не забыть поститься в Апостольский пост с 1 по 11 июля. Так же возможно вам поможет молитва перед сном. Если через пол года спокойный сон не вернется, стоит прибегнуть к последнему методу: пойти путем флагеллантов - самобичевание.




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 05 Апреля 2013, 07:04
EvilTДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 07:44 | Сообщение # 75
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, или подождать пока закончится гамирон, и спокойно уснуть..чтоб идеи в голову не лезли во время отдыха=)

Yani-XДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:09 | Сообщение # 76
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Saygon, mef1sto, молодцы! Стилизация интересная. Особенно менюшка понравилась.

портфолио - 3d графика
synaesДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 77
был не раз
Сейчас нет на сайте
На редкость приятно выглядит арт и анимация. В динамике бы еще посмотреть, а лучше геймплей сразу.
SuirtimidДата: Среда, 24 Апреля 2013, 20:10 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Saygon, Как я уже и говорил ранее, прекрасный арт, прекрасные интерфейсы, интересный геймплей, серьёзный крупный проект, всё замечательно, авторы молодцы. Однако, я в упор не понимаю почему на конструкте, я не верю в то, что на конструкторах вообще, можно и нужно создавать серьёзные проекты с хорошим коммерческим потенциалом. В моём представлении эта игра тянет на успех в google play, в ios market, в гринлайт и подобные ему темы.
Как вы планируете её монетизировать, под какие платформы работаете, и неужели можно корректно использовать сцирру для этого всего ?


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Среда, 24 Апреля 2013, 20:10
IvanKorobkoДата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:17 | Сообщение # 79
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Затянувшийся, и наверное уже нежданный АП темки cool

Работа продолжается с новыми силами. Порция свеженьких скриншотов с процесса тестирования нового билда(написанного с нуля, после безвозвратного краша исходников) под спойлером:









Такие вот дела smile

Добавлено (02.07.2013, 18:35)
---------------------------------------------
И проглядел мэссэджи.. Не хорошо):

Цитата (Yani-X)
Saygon, mef1sto, молодцы! Стилизация интересная. Особенно менюшка понравилась.


Спасибо smile

Цитата (synaes)
На редкость приятно выглядит арт и анимация. В динамике бы еще посмотреть


Возможно в скором времени будет ролик с тестового билда.

Цитата (Suirtimid)
почему на конструкте, я не верю в то, что на конструкторах вообще, можно и нужно создавать серьёзные проекты с хорошим коммерческим потенциалом.


Потому, что он "холосый" happy . Ну и мои скромные познания в программировании, а точнее в его языках, тоже накладывают отпечаток.

Цитата (Suirtimid)
Как вы планируете её монетизировать, под какие платформы работаете


Пока что Windows only, а дальше глянем по трудоемкости с переводом на другие платформы...

По монетизации есть зацепки, но пока вслух об этом рано говорить smile

Добавлено (05.07.2013, 13:17)
---------------------------------------------


Внимание! Большие картинки! Тестирование игры в режиме full-hd 1920x1080







В данный момент завершено:

1) Турели. Активация/деактивация; Стрельба. + анимации
2) Пирамида. Агр шаровых молний на игрока; Маневрирование/следование оных за игроком по сложным траекториям; Уничтожение шаровых молний прямым попаданием. + анимации
3) Враг_1. Завершена работа над ИИ. Преследование игрока; Стрельба по игроку. + анимации
4) Графика. В игру полностью внедрена вся имеющаяся на данный момент графика и анимации - полет стабильный. Для всех объектов выставлены коллизии.
5) Болид игрока. Управление/физика; Стрельба. + анимации
6) Интерактивные тени болидов.
7) Динамическая камера.
8) Работа над балансом/динамикой сражения.


berilДата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:39 | Сообщение # 80
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Такое все золотистое и сияющее )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Metal & Glory [TDS] (Видео внутри(5стр))
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг