Пятница, 10 Мая 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Helicopter mission[PC]
[2D] - Helicopter mission[PC]
mobipakДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:09 | Сообщение # 81
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Новый билд - 0.23!
Нововведения:
- Сделана тряска при попадании во врага
- Взрыв стал реалистичнее
- Как обычно, новый уровень
- Ракеты теперь взврываются, когда пройдено ракетой пикселей больше, чем нужно (ракета взврывается, когда пролетает 1000 пикселей, а не тогда, когда вылетает за пределы игрового поля.)
- Сделан новый враг
- Сделана оптимизация GPU на первых 4 уровнях, в следующим билде будет оптимизация для всех остальных уровней (кроме бонусного).
- Ну и специальная фича для тестеров:
Я подумал, что тестерам долго очень будет доходить до 8 уровня для того, чтобы проверить баг. Также думаю, что им необходимо будет вернуться например на 5 уровень. Поэтому я сделал так, чтобы когда тестер начал игру, он имел возможность нажать например цифру 8 и тогда он бы переместился на 8 уровень, на клавишу 5 - на пятый уровень и т.д. Клавиша 9 не задействована. Клавиша 0 возвращает пользователя в главное меню.

Ну собственно, скриншоты и далее ссылка на скачивание:


Скачать новую версию: http://rghost.ru/40371764

Добавлено (15.09.2012, 13:09)
---------------------------------------------
Уже час прошёл, почему никто не отписался?

EldrineДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:27 | Сообщение # 82
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Уже час прошёл, почему никто не отписался?

да почему никто не бросился??ммм?? angry Неблагодарные, crayan старался старался,а вы!?!!? cry

ладно, уговорил. Ща попробую...

Добавлено (15.09.2012, 13:27)
---------------------------------------------
тряска экрана - полная тупость...фейерверки так и не исправил...


Модели оружия для CS:S
mobipakДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:32 | Сообщение # 83
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
тряска экрана - полная тупость...

Тряска экрана - это для реалистичности. Почему ненормально?
Quote (Eldrine)
фейерверки так и не исправил...

Ну вроде взрыв стал лучше, реалистичнее... А какими должны быть партиклы?
EldrineДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:28 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Ну вроде взрыв стал лучше, реалистичнее

это по-твоему реалистичнее????? ты смеешься?
тебе же все уже разжевали, что надо добавить текстуру, надо попробовать поменять значения randomis. Помоему у тебя ни того, ни другого. Если сам не можешь, кидай исходник в личку, помогу чем смогу...


Модели оружия для CS:S
mobipakДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:42 | Сообщение # 85
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Eldrine, а какая нужна текстура, чтобы был тотже стиль? Кстати, я поставил значения X Randomize и Y Randomize на 100.
Исходник пока выслать не смогу, т.к пока сейчас с телефона и там нет комментариев (но события удобно рассортированы по группам ^_^).
EldrineДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:49 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
и там нет комментариев

это мне не помешает...
Quote (crayan)
какая нужна текстура, чтобы был тотже стиль

ты мне скажи поставил ли ты ее вообще??? у тебя ведь те же квадратики, что и были раньше


Модели оружия для CS:S
mobipakДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:28 | Сообщение # 87
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Eldrine, да ня исходник)

Добавлено (18.09.2012, 15:17)
---------------------------------------------
Очередной новый билд - 0.26!
Я сегодня решил, что 30 уровней, скорее всего не потяну, поэтому подумал, что для начала лучше сделать первых 15 уровней, а там дальше и посмотрим)

Нововведения в версии 0.26:
- Опять новый, 9 уровень (хотя он получился чересчур сложным, надо бы его потом будет передвинуть куда-нибудь на 11-12 уровень :/ )
- Добавлен новый бонус "Жизнь" (на третьем скрине, см.ниже)
- Ну и всё!

Скрины:


Скачать последнюю версию:
http://rghost.ru/40436843

Добавлено (18.09.2012, 15:28)
---------------------------------------------
Друзья, у кого есть старые версии игры (0.18, 0.15, 0.10, 0.07), просьба отправить их в ЛС или выложить сюда.
Мне нужно чисто для оценки прогресса

Сообщение отредактировал crayan - Вторник, 18 Сентября 2012, 15:22
TimKruzДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 88
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Друзья, у кого есть старые версии игры (0.18, 0.15, 0.10, 0.07), просьба отправить их в ЛС или выложить сюда.
Мне нужно чисто для оценки прогресса

А ты что, собственную игру не помнишь? surprised Прогресс определённо есть.
Quote (crayan)
Уже час прошёл, почему никто не отписался?

А ты хочешь массового обсуждения на сто страниц?
Quote (crayan)
- Сделана тряска при попадании во врага

Фигня. Почему трясёт один только вертолёт, когда взрывается какая-то маленькая фигня на противоположном конце экрана? Лучше уж сделать так, чтобы весь экран сотрясался, а не только вертолёт, но не при взрыве любого врага, а при серьёзных попаданиях в игрока (например, ракетой), близком взрыве ракеты игрока и т.п.
И сделай более красивое управление, как я уже писал, типа наклоны влево-вправо.
А ещё измени это: при малейшем касании поверхностей уровень начинается сначала. Это сильно раздражает, особенно на уровнях, где нужно пройти через очень узкий проход - по-моему, это становится нереальным. sad Даже в симуляторах можно зацепиться за что-нибудь и выжить, получив кое-какие повреждения, а не разбившись в лепёшку от лёгкого касания с землёй опорами вертолёта.
И ограничь максимальную высоту и бока уровня, а то можно вылететь вверх или вбок. Например, на, кажется, 7 уровне можно спокойно облететь сверху весь "летающий остров", не залетая под него.
Quote (crayan)
- Взрыв стал реалистичнее

Ничего реалистичного. Какие-то разлетающиеся по всему экрану жёлтые точки.
Можно сделать либо одним спрайтом, либо теми же частицами, но уменьши радиус (раз в пять), сделай средних размеров спрайт для частиц, и уменьши их число; лучше при этом частицы разбрасывать не во все стороны, а больше вверх, хотя тут может быть проблема с врагами на потолке.
Или другой вариант. Есть такая программа, генерирует спецэффекты для игр - жаль, забыл название. Там можно сделать более-менее удачный взрыв, экспортировать как набор картинок и выводить как простую анимацию...

Пули. До сих пор враги стреляют большими болванками, наносящими немного урона, а главный герой стреляет вообще непонятно чем. Логично предположить, что на вертолёте - миниган, но тогда пуль должно быть больше, разброс больше и враги быстрее умирать... Можно, конечно, и так оставить... Но всё-таки стиль один должен быть...
Quote (crayan)
- Опять новый, 9 уровень (хотя он получился чересчур сложным

Ага. Я не смог продвинуться дальше старта. Очень узкий проход. wacko

Стрелки на уровне - это одна стрелка, повёрнутая на N градусов? Просто по градиенту видно. Сделай отдельно шарик с градиентом, который не поворачивается, и одноцветную стрелку, которая на него накладывается под градусом...


MontegДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 23:37 | Сообщение # 89
участник
Сейчас нет на сайте
Имхо, автор изначально выбрал неправильный инструмент. Таким играм место на флеш порталах и смартфонах.

Сообщение отредактировал Monteg - Среда, 19 Сентября 2012, 10:17
mobipakДата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:11 | Сообщение # 90
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ага. Я не смог продвинуться дальше старта. Очень узкий проход.

Нормальный проход:

На счёт взрыва и тряски я не могу предложить чего-то лучшего - я не мастер спецэффектов. Только один вертолёт трясётся потому, что уровень строго разграничен по ширине (до 6 уровня, после шестого уровня есть полная свобода), и тряска не может выходить за пределами уровня (я понимаю, что не очень понятно разьяснил, но тем не менее.)
Кто может предложить свой, более красивый вариант - стучитесь в ЛС. Вариант Eldrine выглядел убого.

Добавлено (19.09.2012, 15:11)
---------------------------------------------

Quote (Monteg)
Имхо, автор изначально выбрал неправильный инструмент. Таким играм место на флеш порталах и смартфонах.

А идеи по управлению со смартфона есть? Со флешем пока не знаком, а Scirra Construct я выбрал потому, что он удолетворяет всем моим требованиям для создания игр.
g-gurdaДата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:25 | Сообщение # 91
почетный гость
Сейчас нет на сайте
crayan, мене давай



n0ipr0ksДата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:58 | Сообщение # 92
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
а Scirra Construct я выбрал потому, что он удолетворяет всем моим требованиям для создания игр.

Нет, просто потому, что ты нуб. Я поиграл в твою игру - это ужас. Графическую часть ты более-менее подтянул(хотя это ой как далеко от идеала), а вот геймплей - ужасен. И анимация вертолёта тоже.
mobipakДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:10 | Сообщение # 93
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Поставьте от меня минус пользователю n0ipr0ks. Он достал своими икспертными мнениями и ещё обливает меня гумном. Один минус, вернее два, уже влетели, видимо ему мало.
g-gurda, попозже. Я сейчас с телефона.
n0ipr0ksДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:20 | Сообщение # 94
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Он достал своими икспертными мнениям

Ты что-то путаешь. Ты типо думаешь, что я новичок и начинаю тут умничать? Это лишь показывает твой уровень интеллекта, который, как я посмотрю, весьма низок.
И да, своими икспертными мнениями достал всех ТЫ.
Quote
Один минус, вернее два, уже влетели, видимо ему мало.

Да мне плевать на минусы, я в отличии от тебя, мобипак, не фапаю на карму.
Quote
ещё обливает меня гумном

Я лишь сказал то, что есть.
А именно: управление в игре убогое. Графика тоже недалеко ушла - особенно взрывы, они вообще ужасны. Интерфейс сливается с самой игрой.

Quote
Сейчас ты - очередная школота с ЧСВ over9000.

Смешно слышать это от семиклассника.

Quote
Или докажи обратное (покажи мне свои проЭктики)

Ну, например, Wanderer. Может, хоть сейчас до тебя дойдёт, кто я.
Если интересно, то есть ещё на 30% сделанный SpaceBox и сейчас делаю игру на конкурс, её тоже скоро увидишь, я думаю. Так что твои мобипаковские достижения для меня - просто смехота.


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Среда, 19 Сентября 2012, 16:35
mobipakДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:34 | Сообщение # 95
Подрывник
Сейчас нет на сайте
n0ipr0ks, я в отличие от тебя, чего-то достиг и немало. Или докажи обратное (покажи мне свои проЭктики), тогда я возьму свои слова обратно и преклоню перед тобой шляпу. Сейчас ты - очередная школота с ЧСВ over9000.

Добавлено (19.09.2012, 16:34)
---------------------------------------------
g-gurda, я тебе уже как 10 минут назад исходник дал, ты что с ним творишь?


Сообщение отредактировал crayan - Среда, 19 Сентября 2012, 16:35
МаркерДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:35 | Сообщение # 96
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
n0ipr0ks, я в отличие от тебя, чего-то достиг и немало.

Мобипак такой мобипак.
Действительно, достиг - кто же еще, кроме тебя и комиссарчика, смог стать легендой сайта, лол?
Quote (crayan)
Сейчас ты - очередная школота с ЧСВ over9000.

Он тебя поливает говном, а не себя хвалит, поэтому иди в свой лурк смотреть значение этой аббревиатуры.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
mobipakДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:44 | Сообщение # 97
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (n0ipr0ks)
Смешно слышать это от семиклассника.

У меня нет ЧСВ over9000. Болезнь завышенного ЧСВ уже давно прошла, ты в каком году, сынок?
Quote (n0ipr0ks)
Ну, например, Wanderer.

Лол, я ввёл название игры в гугле и наткнулся на марку автомобилей. Это так и надо?
Quote (Маркер)
Действительно, достиг - кто же еще, кроме тебя и комиссарчика, смог стать легендой сайта, лол?

Ну ещё Ферамон. Вообще, я имел ввиду про разработку игр, а не про известность на этом сайте.
Quote (n0ipr0ks)
Если интересно, то есть ещё на 30% сделанный SpaceBox и сейчас делаю игру на конкурс, её тоже скоро увидишь, я думаю. Так что твои мобипаковские достижения для меня - просто смехота.

См.выше. Я так и не мог увидеть игры, так что вопрос ещё в силе.

UPD: Ввел на жсупе Wanderer, и нашёл игры с аналогичными названиями от The_Witcher и от sk0rpi0n. Так ты что получается, дубль заблокированного sk0rpi0n? blink


Сообщение отредактировал crayan - Среда, 19 Сентября 2012, 16:45
n0ipr0ksДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:48 | Сообщение # 98
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Так ты что получается, дубль заблокированного sk0rpi0n?

Нет. Этот чел выложил мою игру от своего имени. Он занимается всеми этими делами, а я разработкой.

Quote
У меня нет ЧСВ over9000.

А где у меня ты увидел такое ЧСВ, мобипак?

По твоей же игре всё-таки хочется ещё кое-что спросить: зачем в меню статичный дубль курсора? Это и есть твои "достижения" в создании игр? Не можешь даже спрайт спрятать?


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Среда, 19 Сентября 2012, 16:55
EldrineДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:53 | Сообщение # 99
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
я тебе уже как 10 минут назад исходник дал, ты что с ним творишь?

как я его понимаю biggrin ...он сделан через одно место, через которое прошла и его игра...
я тебе сделал взрыв чисто для примера, так как ты не смог исправить свой "фейерверк". И то, что ты называешь "убогим", по сравнению с твоими точками - наивысший класс.


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Среда, 19 Сентября 2012, 16:58
mobipakДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:55 | Сообщение # 100
Подрывник
Сейчас нет на сайте
n0ipr0ks, жди банана. Я уже админу написал про дабл-акк.

Сообщение отредактировал crayan - Среда, 19 Сентября 2012, 16:55
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Helicopter mission[PC]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг