Четверг, 09 Мая 2024, 01:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Дом страха (Маленькая текстовая игра в стиле выживания)
Дом страха
nuPATEXHuKДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дом страха.

Готовность: |||||||||| 30%

Автор: Пиратехник.

Жанр: текстовая пошаговая игра.

Язык программирования: C#

Поддержка нескольких языков: Есть (Eng/Рус).

Сюжет: Вы - американский искатель приключений, посещающий самые страшные места США и её соседних стран. У вас уже появилась репутация сорвиголовы и в конец безумного смельчака, который может спокойно провести день в обнимку с Дракулой или попить чаю с монстром Франкенштейна. И вот вам приходит письмо с приглашением посетить легендарный "Дом страха" в одной из европейских стран. Перелёт ваш был оплачен хозяевами дома, поэтому вы не решаетесь отказаться. На следующий день вы уже там и заходите в тот дом. И как вы только зашли в двери, казалось бы, пустого дома, начинают происходить странные события. Дверь за вами захлопывается, а в центре главного зала настенные часы начинают отсчитывать 30 минут. Тут-то вы, вдруг, испугались не на шутку. Вашей главной задачей сейчас стало выбраться из этого дома, пока эти странные часы не дошли до 0.

Исходный код: предоставляется бесплатно по запросу.

Замечание автора: Игра сделана с крайне банальным сюжетом, написанным мной слёту за 2 минуты. Поэтому об фантастичной оригинальности речи и не идёт. Игра сделана только для того, чтобы "убить время".

Скриншоты:


Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:59
DragonDjДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:36 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Один Вопрос
Quote (nuPATEXHuK)
американский искатель приключений

Почему Американский?


Печенька...
nuPATEXHuKДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DragonDj)
Почему Американский?

Тут это не принципиально. Любого можно поставить, хоть русского, хоть египтянина. happy


ant0NДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:56 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно скрины увидеть?

Blender 3D, Godot Engine, LUA
МистерИксДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote
Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.

Поэтому нащелкай скринов.

И разнообразь сюжет, он никуда не годится, кстати.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:00
nuPATEXHuKДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:13 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ant0N, в процессе. Хотя каких скринов ждать, если это текстовая игра? wacko

Quote (МистерИкс)
И разнообразь сюжет, он никуда не годится, кстати.

Игра сделана с крайне банальным сюжетом, написанным мной слёту за 2 минуты. Это верно. Но хочу вот что заметить (Да, точно, забыл это сделать в шапке, за что сильно каюсь) - эта игра сделана только лишь на времяпрепровождение. Чисто "убить" 10-15 свободных минут. Может, поискать разные пути прохождения (Выбраться из дома можно 2 путями, а прийти к этим путям можно ещё через несколько этапов). Ни о каком шедевре речи не идёт (Принимая в расчёт ещё то, что это моя первая игра).


ant0NДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:19 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nuPATEXHuK, да я сразу не увидел что это текстовая. Но скрин все равно надо smile

Blender 3D, Godot Engine, LUA
nuPATEXHuKДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:21 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ant0N, а один скрин для текстовой пойдёт? Просто фоткать один и тот же текст в разных вариациях как-то не очень, думаю...

ant0NДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне достаточно будет biggrin не знаю как другим

Blender 3D, Godot Engine, LUA
nuPATEXHuKДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:13 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ant0N, ок. smile
Сегодня планирую довести до 70-80%
В данный момент прописаны 2 комнаты. Ещё будет примерно комнат 15. Может меньше, может больше.


ArtGrДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nuPATEXHuK)
Пиратехник


ПирОтехник.

Quote (nuPATEXHuK)
Франкинштейна


ФранкЕнштейна



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ant0NДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:25 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ant0N,
AntOn

Добавлено (24.06.2012, 12:25)
---------------------------------------------
nuPATEXHuK, вот с дизайном у тебя не очень... DOS-овским стилем мало кого заинтересуешь


Blender 3D, Godot Engine, LUA
nuPATEXHuKДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 13:07 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
ПирОтехник.

Троль, не? ПирАтехник. Ник мой посмотри. Это ник, а не специальность.
Quote (ArtGr)
ФранкЕнштейна

Вот за это спасибо, поправил.
Quote (ant0N)
nuPATEXHuK, вот с дизайном у тебя не очень... DOS-овским стилем мало кого заинтересуешь

Сорри, на другом не обучен. А учиться прямо сейчас уже не смогу, экзамены напрягают. Будет время, постараюсь сделать что-нибудь другое.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Дом страха (Маленькая текстовая игра в стиле выживания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг