Вторник, 21 Мая 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • HitguyДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:28 | Сообщение # 541
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, такой вопрос: скетчи персонажей после их утверждения отрисовывались в векторе?

    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
    pixeyeДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 542
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    pixeye, такой вопрос: скетчи персонажей после их утверждения отрисовывались в векторе?

    фотошоп - мы не пользуемся вектором вообще


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    HitguyДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:07 | Сообщение # 543
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Я имел ввиду векторную графику.

    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
    НеиграбельныйДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:16 | Сообщение # 544
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    Я имел ввиду векторную графику.

    В фотошопе нету вектора, значит, у них нет векторной графики. :]

    Добавлено (19.08.2012, 21:16)
    ---------------------------------------------
    Где мои вафли добра?

    HitguyДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:17 | Сообщение # 545
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Неиграбельный)
    В фотошопе нету вектора, значит, у них нет векторной графики.

    Неиграбельный, изучайте лучше фотошоп.


    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
    pixeyeДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 546
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    Я имел ввиду векторную графику.


    Это ручная отрисовка. мы не пользуемся векторной графикой, если мы и используем векторные инструменты в самом фотошопе, то только в качестве поддержки и ТО это с натяжкой (до векторных редакторов там далеко ). На анимацию персонаж режется на куски и анимируется непосредственно в игровом движке композитно. Элементы которым требуется более сложная анимация с деформированием - используются спрайтовые анимации.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    НеиграбельныйДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 547
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    Неиграбельный, изучайте лучше фотошоп.

    Ну, если с каких-то пор фотошоп стал векторным редактором, прошу простить, не знал.
    AnimДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 548
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    так относитесь к векторной графике, как будто это жесть какая то =)
    аж смешно =)))


    всем бобра!
    НеиграбельныйДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 549
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Anim, в последних сообщениях я не прочитал ничего плохого о векторной графике, о чем ты? Я вообще думал, что это всё вектор, очень ровно нарисовано.
    HitguyДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 550
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, еще спрошу интереса ради - скетч обводится пером с обозначением границ тени и конкретные элементы заливаются определенным цветом?

    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
    pixeyeДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:46 | Сообщение # 551
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    pixeye, еще спрошу интереса ради - скетч обводится пером с обозначением границ тени и конкретные элементы заливаются определенным цветом?


    Насколько я наблюдал за отрисовками малекулы - нет, она так не делала. Я так попробывал, но мне надоело ( кропотливо слишком ), при наличии планшета провести ровную линии относительно быстро и просто.

    Лично у меня метод такой.
    Контур, под него слой с базовыми цветами, поверх базовых цветов тени, поверх теней следующим слоем блики. Без всяких заливок, для меня мазать по "холсту" - ето отдых и успокоение;-) поэтому только хардкор)))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    ArtGrДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:47 | Сообщение # 552
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Красивый проект.


    ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
    JeromKidДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 553
    Permanent PM$
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Anim)
    так относитесь к векторной графике, как будто это жесть какая то =)
    аж смешно =)))

    Оптимизация, не?


    I can't draw, I can't code
    I'm dumb, I'm hillbilly
    But I can twerk
    So, whatever
    HitguyДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 554
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, ясно, спасибо.

    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
    AnimДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:50 | Сообщение # 555
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    JeromKid, причём здесь оптимизация? спрашивают в чём рисовали а не в каком формате используется в игре.

    всем бобра!
    pixeyeДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:01 | Сообщение # 556
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    У меня есть возможность рисовать векторные арты прямо из юнити, или даже загружать векторные сорцы в юнити, однако для меня вектор - это жесть)))
    Как помне больше не на отрисовку похоже, а моделирование и кропотливое выравнивание вершин, ну может быть ошибаюсь конечно.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    GavolotДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:02 | Сообщение # 557
    Последователь Тени
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, А чего нет, 2Д моделирование в каком-то смысле.

    В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
    Тень - выражение основной сущности человека.
    DeusEx-12Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:07 | Сообщение # 558
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Насколько я наблюдал за отрисовками малекулы

    А можно мне угостить эту прекрасную художницу кофе? Просто так, за нарисованных няшек? happy


    Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

    Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:07
    pixeyeДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 559
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DeusEx-12)
    А можно мне угостить эту прекрасную художницу кофе? Просто так, за нарисованных няшек?


    Конечно;-) Если ты из москвы или калининграда, то у тебя очень высокие шансы ( махом решил пиксай за всех;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DeusEx-12Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:11 | Сообщение # 560
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    калининграда

    Часто приезжаю в Калининград из Польши happy Не мог не предложить. Передайте ей моё пожелание, плиззз


    Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг