Воскресенье, 28 Апреля 2024, 08:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Warhammer 2D Online (Demo Version)
Warhammer 2D Online
V1talik30Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 21
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Warhammer 2D demo 18.02.12
1)Одна раса - Эльдары
2)Одна карта - Лунная база
3)Одно оружие - Сюрикенская пушка
4)Тренировка - игра против летающих тварей
Download

Ждем ваши комментарии smile




Сообщение отредактировал V1talik30 - Суббота, 18 Февраля 2012, 20:42
MkasssДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:08 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ужос surprised
V1talik30Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:09 | Сообщение # 23
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
Ужос surprised

Не спорю пока что кроме меню в игре ничего толком не сделано. wink


ahnoДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:12 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Да нет, вы ещё сделали музыку, которая трахнула меня в ухо.

DenisokdeeennnДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:13 | Сообщение # 25
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Да и арт, я переделаю в скором времени.
V1talik30Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:15 | Сообщение # 26
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Да нет, вы ещё сделали музыку, которая трахнула меня в ухо.

biggrin Переделаем.


MkasssДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:30 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, Тоже самое)))
EshfordДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:47 | Сообщение # 28
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (V1talik30)
Одна раса - Эльдары

Ну все, не буду играть. Были бы спейсмарины, ну! :\

Поиграл... Да... Музыка подойдет больше под какой-нибудь ололо-осмос или лайтфиш! ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ ВАРХАММЕР? Одно название, видимо, да. А еще эти летающие пак-мэны в которых стреляет крылатый герой, который в свою очередь передвигается только прыжками и застревает на каждом шагу!

Офигенная идея!


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 18 Февраля 2012, 21:47
DJenyaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:51 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
А еще эти летающие пак-мэны

lol

По теме: Не понравилось отсутствие игры blink Остальное норм ... кроме музыки , спрайтов платформ , странного движения и летающий шариков up

p.s - не забудь-те q'bert'а в игру вставить wink


Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 18 Февраля 2012, 21:54
pixeyeДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:46 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
А в чем прикол делать меню наперед игры?;-)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DenisokdeeennnДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 23:34 | Сообщение # 31
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Эльдары-Некроны-Империя Тау-Орки-Хаос/Космодесант-Сестры битвы-Темные эльдары-Имперская гвардия(порядок выхода расы)
Что вы так напали на игру.
Version 0.1 а оригинальная 1.0
Мы вам показали что процесс создания идет, и игра не стоит на месте.А на счет шариков врагов, то это просто так!Так пофаниться.А почему нельзя меню сразу сделать?-Это наше дело, с чего начинать.

Добавлено (18.02.2012, 23:27)
---------------------------------------------
Alexis-63, ты походу не играл в Warh40kSS

Добавлено (18.02.2012, 23:34)
---------------------------------------------
Все исправим, завтра выйдет версия 0.5

Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Суббота, 18 Февраля 2012, 23:30
x-and1988Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:36 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я наверное не в тему, но позвольте поинтересоваться - по какому принципу вы даёте номер версиям игры? вот например 0.1 и 0.5 то что выйдет?

Изучаю Java
My new project
My old project
pixeyeДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:42 | Сообщение # 33
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
А почему нельзя меню сразу сделать?-Это наше дело, с чего начинать.


Да ваше конечно), просто меню как правило вещь вечно переделываемая, сильно зависящая от конечного дизайна и фич. Например вы потратили много времени на разработку хорошего меню, потом только сделали прототип, поиграли - оказалось шлаком, перестали делать игру дальше. А потраченное на меню время уже не вернется. Как минимум из этих соображений;-) Это просто мысли вслух, ваше дело как проектировать;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ilya7834Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 09:56 | Сообщение # 34
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
поиграл. Запускаю игру и появляется менюшка. Радостно жму "мультиплеер" и появляется надпись "недоступно". Ладно. Запускаю тренировку. Пустая комната на весь экран. Внизу странная абракадабра из платформ. Из правого угла появляются десятки пэкмэнов. Ну, думаю сейчас взмахну своими крылышками и устрою им Судный день. Жму на движение. Ноль внимания, фунт презрения. Герой не сдвинулся ни на пиксель! В этот момент пэкмыны выходят на рубеж и дают залп самоноводящимися шариками. Естественно, не промахиваются. Тут я обнаруживаю, что моя броня выдерживает их попадания. Воспрянув духом, начинаю поливать их шариками из своей пушки. Двое вероломно зашли за спину. Я прыгаю и со всего размаха врезаюсь в платформу. Застрял, как в бетоне. Вырубил.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 10:01 | Сообщение # 35
Следопыт
Сейчас нет на сайте
0.1-это добавленная одна функция.
0.5-пять функций в моем понимании.
ilya7834,=) то что не двигается все решится, карту я попросил чтобы сегодня доделали,изменить прыжки сквозь платформы.. А пакменов не будет, будет бот(?)


Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 10:01
x-and1988Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 11:29 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В таком случае, боюсь, версии будут порядка 0.500 и более.

Изучаю Java
My new project
My old project
RorschachДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 11:35 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
0.1-это добавленная одна функция. 0.5-пять функций в моем понимании.

Иногда ловлю себя на мысли, что именно ради таких постов и захожу на форум.

ЗЫ, в релизной версии 1.0 будет аж 10 функций?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 11:45 | Сообщение # 38
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Rorschach
Верно!

Добавлено (19.02.2012, 11:45)
---------------------------------------------
СТОП ФЛУД, мы обсуждаем, то что хотим видеть, а не то что вы не увидете.

ahnoДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 11:52 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
ты походу не играл в Warh40kSS

А ты, походу, только в игры по вахе и играл.


DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 11:54 | Сообщение # 40
Следопыт
Сейчас нет на сайте
ahno, я сейчас играю по Сетке в SS и дов 2

Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 11:54
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Warhammer 2D Online (Demo Version)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг