Среда, 08 Мая 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D|Platformer] noname (Ищу программиста и художника!)
[2D|Platformer] noname
VintДата: Пятница, 13 Января 2012, 02:39 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В зенгле такая встроенная функция уже есть же, в примерах поройся

Добавлено (13.01.2012, 02:39)
---------------------------------------------
Mitch, как проект? В аське тебя нет, поговорить нужно, есть пара вопросов.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Winged_DoomДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:09 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю сделать игру в сеттинге советской фантастики, аля:



Я б в такое поиграл с удовольствием =)




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Воскресенье, 15 Января 2012, 11:09
allxumukДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:17 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
сеттинге советской фантастики

Как не художнику, объясни, что там именно советского, кроме "серпов с молотом".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VintДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:51 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, в духе моей игры кстати.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Winged_DoomДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:57 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Как не художнику, объясни, что там именно советского, кроме "серпов с молотом".


Подобные вопросы к автору, пожалуйста :)
Я высказал идею, а разбираться-копаться в стилистических тонкостях жанра желания (да и времени) особо нет.


mitchДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:18 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, о, спасибо за идею, надо будет подумать smile
сам когда-то играл в мморпг в советском стиле и хотел сделать игру в таком же сеттинге, правда там правда не совсем фантастика, но альтернативная история была
Winged_DoomДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:38 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
Winged_Doom, о, спасибо за идею


спасибо на хлеб не намажешь :D
не будет моего имени в титрах, в кач-ве автора идеи - засужу! :3


mitchДата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:58 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, а то, что я тебе советы на счет стен в твоей игре давал, не считается? biggrin

Добавлено (16.01.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Есть небольшие продвижения по проекту: сделаны текстовые триггеры и список уровней.


Собираюсь сделать нормальное сохранение и загрузку карты в редакторе.

Так же думаю над целью игры, т.е. что нужно будет делать: дойти до финиша, отстреливать волну монстров или еще что-то. Если у вас есть какие-то предложения, то предлагайте smile
VintДата: Вторник, 17 Января 2012, 06:27 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Включить все кнопки разбросанные по уровню чтоб выход открылся

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
WhoopZeeДата: Вторник, 17 Января 2012, 07:54 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делай дальше. Удачи
mitchДата: Суббота, 28 Января 2012, 22:30 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
устал от проекта, доделал некоторые вещи, чтобы более-менее презентабельно было
в общем вот: http://dl.dropbox.com/u/19659584/mitchgame.rar
этот проект я забрасываю, что буду делать дальше пока не решил, но хочу тщательно подойти к этому вопросу
VintДата: Понедельник, 30 Января 2012, 00:27 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для повышения опыта пойдёт. И это хорошо что ты стараешься заканчивать проект до конца, хоть и такого, а не бросаешь не завершенным на полке. Мой тебе совет, делай библиотеки или модули с ГУИ или физикой отдельно от остальных модулей и как можно с более гибким кодом, чтобы в дальнейшем подключать и использовать эти модули в других играх, экономит время и нервы))

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Понедельник, 30 Января 2012, 00:30
mitchДата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:19 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vint, спасибо
на счет модулей, я так и хочу сделать, точнее ГУИ уже отдельным модулем идет, а вот физику хочу сделать более полноценным "движком", чтобы физические объекты создавать через нее и в ней же просчитывать все
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D|Platformer] noname (Ищу программиста и художника!)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг