Суббота, 04 Мая 2024, 10:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]WhenReasonSleeps (Unity3d)
[3D]WhenReasonSleeps
DemeronДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:18 | Сообщение # 41
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (berzegov)
Откуда такие требования.?

На AMD Athlon XP 2000+, 1GB ОЗУ, 9600 (128мб) - небольшие тормоза но играл
На AMD Athlon || x2 245 (2.90ГГц), 2 GB ОЗУ, GeForse GTS 450 (1024мб) - на максимум и без тормозов
Alex_ShepardДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:21 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Увидел в игре здание,на нем повернутый влево знак Тетраграмматон (или как там? biggrin (фильм Эквилибриум )). Прочитав описание точно понял, что ты смотрел этот фильм happy
Quote (_LeVoID_)
- Антиутопия

Что по поводу игры. Неужели меня одного это смутило?
http://floomby.ru/content/2G2G4NUs2E
TrueIfritДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:47 | Сообщение # 43
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, хоть немного об игре расскажи. Я просто фанат антиутопической литературы, и мне очень интересно, не лукавишь ли ты с сеттингом и сюжетом.

berzegovДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:11 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
На AMD Athlon XP 2000+, 1GB ОЗУ, 9600 (128мб) - небольшие тормоза но играл
На AMD Athlon || x2 245 (2.90ГГц), 2 GB ОЗУ, GeForse GTS 450 (1024мб) - на максимум и без тормозов


У меня intel pentium 4 (2.6 Ггц), 2,5 Гб ОЗУ, Asus 256- на максимум и тормозит


_LeVoID_Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:48 | Сообщение # 45
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (berzegov)
Откуда такие требования.?

Из-за обилия световых эффектов в горящих уровнях.
Quote (berzegov)
2.Но оптимизации никакой(Не в обиду)

Ммм... Какая конфигурация компьютера, сколько ФПС?
Quote (berzegov)
3.А че там делать надо?(я просто бегал)

Quote (_LeVoID_)
Превью-билд создан для оценки визуализации меню и тестового уровня

Задолбался повторять. wink

Добавлено (20.09.2011, 21:46)
---------------------------------------------

Quote (Alex_Shepard)
Увидел в игре здание,на нем повернутый влево знак Тетраграмматон (или как там? biggrin (фильм Эквилибриум )). Прочитав описание точно понял, что ты смотрел этот фильм happy

Что? wacko Я не смотрел этот фильм, честно. Удивлён...
Quote (Alex_Shepard)
Что по поводу игры. Неужели меня одного это смутило?
http://floomby.ru/content/2G2G4NUs2E

Два солнца? Да-да, есть такое. Но в текущей версии уже нет (той, что у меня). happy
Quote (TrueIfrit)
_LeVoID_, хоть немного об игре расскажи. Я просто фанат антиутопической литературы, и мне очень интересно, не лукавишь ли ты с сеттингом и сюжетом.

Сюжет в секрете. Пока что. Ждите информации о сюжетной линии ближе к середине октября. cool


Меня очень радует, что есть внимательные люди, которым нравится мой проект. Спасибо за поддержку! heart

Добавлено (20.09.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Также мне нужны будут несколько тестеров с разными конфигурациями компьютера. Место среди авторов - обеспечено!


QLines v1.3
Forest Owl
TrueIfritДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:49 | Сообщение # 46
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Сюжет в секрете. Пока что. Ждите информации о сюжетной линии ближе к середине октября.

Ну лааадно, потерплю smile

Quote (_LeVoID_)
Два солнца?

Мне этот эффект, кстати говоря, очень понравился. Может стоит его добавить в какую-нибудь из локаций?
_LeVoID_Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:53 | Сообщение # 47
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Может стоит его добавить в какую-нибудь из локаций?

Однозначно! smile
Quote (TrueIfrit)
Ну лааадно, потерплю

Недолго осталось. happy


Допиливаю бенчмарк. Через полчасика выложу.

Добавлено (20.09.2011, 22:53)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Вот и доделал я бенчмарк.
  • RGhost - 20 Mb
    Прошу Вас скачать его и провести тест, предварительно вооружившись программой для снятия FPS (например, Fraps).
    Отзывы прошу оставлять в приложенной ниже форме:

    Code
    [u][b]Результаты теста:[/b][/u]
    [b]1.Конфигурация:[/b]
    [*][u]Процессор:[/u]
    [*][u]ОЗУ:[/u]
    [*][u]Видеокарта:[/u]
    [b]2.Средний FPS:[/b]
    [b]3. Минимальный FPS:[/b]
    [b]4. Впечатление:[/b]



    Пример:

    Результаты теста:
    1.Конфигурация:
  • Процессор: Pentium 4 3.00 Ггц
  • ОЗУ: 2 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GT 512 Mb
    2.Средний FPS: 30-34
    3. Минимальный FPS: 17
    4. Впечатление: Притормаживало


    Любой, кто пройдёт тест и оставит отзыв в данной форме, автоматически добавляется в авторы игры, как тестер.

    QLines v1.3
    Forest Owl


    Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Вторник, 20 Сентября 2011, 22:54
  • noTformaTДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:10 | Сообщение # 48
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, из всех текущих 3д проектов этой весны, твой больше всех мне нравится. К сожалению потестить не могу, но выглядит довольно таки отлично.

    Добавлено (20.09.2011, 23:10)
    ---------------------------------------------
    блин, не весны, а осени.


    @noTformaT
    _JOKER_Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 01:02 | Сообщение # 49
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Результаты теста:
    1.Конфигурация:
  • Процессор: AMD Athlon II X4 2.9GHz
  • ОЗУ: 2 Gb
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 6600 1 Gb
  • ОС: Windows 7
    2.Средний FPS: 42-50
    3. Минимальный FPS: 21
    4. Впечатление: В одном месте резко упали FPS, а так всё шло хорошо
    5. Настройки: 1680х1050, fantastic, fullscreen

    Добавлено (21.09.2011, 01:02)
    ---------------------------------------------
    кстати, красивый бенчмарк получился hands
    показал бы скрины людям


    Мой арканоид


    Сообщение отредактировал _JOKER_ - Среда, 21 Сентября 2011, 01:04
  • Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 01:32 | Сообщение # 50
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Чтобы снизить системные требования, используй Lightmapper везде где можно заменить источники света.
    Перед этим поработай над текстурами. Над бампом в частности. ShaderMap тебе поможет.


    Есть минута? Спаси планету!
    _LeVoID_Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 12:08 | Сообщение # 51
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    _JOKER_, спасибо за тест!
    Termin8, спасибо за совет!
    noTformaT, огромная благодарность!

    Добавлено (21.09.2011, 08:50)
    ---------------------------------------------
    Результаты теста в первом посте!

    Добавлено (21.09.2011, 09:11)
    ---------------------------------------------
    Следующее демо будет нескоро. Но в нём уже будет action-составляющая.

    Добавлено (21.09.2011, 12:08)
    ---------------------------------------------
    Блин! Около часа моделлил интерьер в Кетчупе, а экспорт некорректно работает! angry


    QLines v1.3
    Forest Owl
    SlavyanOOsДата: Среда, 21 Сентября 2011, 13:49 | Сообщение # 52
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Результаты теста:
    1.Конфигурация:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4500 @ 2.2 Ghz
  • ОЗУ: 2 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT 512 MB
  • ОС: Windows 7 SP1 x64
    2.Средний FPS: 40-55
    3. Минимальный FPS: 27
    4. Впечатление: в месте с множеством партиклов падал FPS. Не хватает правильных шейдеров, нормальных систем партиклов (огонь смотрится нереалистично), надо допилить освещение (лайтмаппинг) и постпроцессинг. Так все хорошо.
    5. Настройки: 1600x1024, fantastic, fullscreen
  • SlavyanOOsДата: Среда, 21 Сентября 2011, 13:49 | Сообщение # 53
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (_LeVoID_)
    Блин! Около часа моделлил интерьер в Кетчупе, а экспорт некорректно работает!

    Как экспортируешь?
    _LeVoID_Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 13:53 | Сообщение # 54
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    SlavyanOOs, через "Экспорт--->3д модель".
    До этого экспортировал - и ничего!

    Добавлено (21.09.2011, 13:53)
    ---------------------------------------------
    Помогите с экспортом. Файл


    QLines v1.3
    Forest Owl
    SlavyanOOsДата: Среда, 21 Сентября 2011, 13:59 | Сообщение # 55
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, там дальше перегоняешь через fbx?
    И да, Кетчуп Pro?
    _LeVoID_Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 14:11 | Сообщение # 56
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SlavyanOOs)
    И да, Кетчуп Pro?

    Естественно.
    Quote (SlavyanOOs)
    дальше перегоняешь через fbx?

    Нет. Надо попробовать.

    Добавлено (21.09.2011, 14:04)
    ---------------------------------------------
    Не помогло.

    Добавлено (21.09.2011, 14:11)
    ---------------------------------------------


    QLines v1.3
    Forest Owl
    trigerДата: Среда, 21 Сентября 2011, 14:17 | Сообщение # 57
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Ниче так, продолжайте. Удачи.

    Я узнал что у меня,
    Есть огромная семья!
    Монитор, системный блок
    В сеть воткнул я проводок
    Windows - небо голубое
    Это всё моё родное,
    Без инета жить нельзя!
    Наркоман наверно я.
    _LeVoID_Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 14:23 | Сообщение # 58
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо!

    QLines v1.3
    Forest Owl
    TimKruzДата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:22 | Сообщение # 59
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (_LeVoID_)
    предварительно вооружившись программой для снятия FPS (например, Fraps).

    Слабо в игре такую функцию просмотра количества FPS и запись журнала? Это просто сделать, зато потом будет удобно тестировать. yes А дополнительные программы только помешают. huh
    Сейчас гляну, что у меня будет...
    ***
    Результаты теста:
    1.Конфигурация:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6550, 2.333 GHz (ну там бесконечное число троек после двойки).
  • ОЗУ: 2 GB.
  • Видеокарта: NVidia GeForce NX8600GT, 256 MB.
    2.Средний FPS: ну, эдак 20-30 кадров в секунду.
    3. Минимальный FPS: примерно 8 кадров в секунду.
    4. Максимальный FPS: около 45 кадров в секунду - заставка и начало теста, до 30-35 во время теста.
    5. Настройки: разрешение 1440*900 на весь экран (максимальное), качество "фантастическое".
    6. Впечатление: слишком много полигонов у деревьев и огня тоже (хотя смотря как он воспроизводится, но всё равно что-то в нём явно лишнее), и это при том, что остальное окружение низкополигональное.
    Я считаю, что нужно деревья и огонь (и дым, конечно) порезать хорошенько. По-моему, на фиг оно не нужно, если здания такие примитивные. Но даже если здания будут лучше - всё равно не нужно так тратить ресурсы на какие-то там деревья и огонь.
    И ограничение поставь - не больше 30 кадров, а то, опять же, лишние ресурсы тратятся, а человек больше 24 кадров не видит.

  • berzegovДата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:08 | Сообщение # 60
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Результаты теста:
    1.Конфигурация:
  • Процессор: Pentium celeron 2.6 Ггц
  • ОЗУ: 2,5 Гб
  • Видеокарта: ATI Radeon x1050 256 Mb
    2. Максимальный FPS:7
    3.Средний FPS: 5
    4. Минимальный FPS: 3
    5.Настройки:1280*1024,fantastic,windowed
    6. Впечатление: Притормаживало

  • Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]WhenReasonSleeps (Unity3d)
    • Страница 3 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг