Воскресенье, 28 Апреля 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - The Medieval World - [RTS] (Game Maker RTS)
[2D] - The Medieval World - [RTS]
GefreДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:26 | Сообщение # 41
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
Riketta, Lildenny,демка очень понравилась, пойду писать сценарий.


Люблю получать +
LildennyДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gefre, Давай пиши cool Riketta, Я прошу просмотреть мое сообщение! biggrin
RikettaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 43
Strategist
Сейчас нет на сайте
На блитзе достаточно тяжело реализовать ртс. Попытки были, не успешные. Попробовал на гм, дело пошло. Скажите что нужно изменить, и я изменю. О музыке - найдите пожалуйста тихую, динамичную мелодию в средневековом стиле, и свободо распрастоняющуюся, что-бы прав автора не нарушить.)

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
LildennyДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
О музыке - найдите пожалуйста тихую, динамичную мелодию в средневековом стиле, и свободо распрастоняющуюся, что-бы прав автора не нарушить.)

Тогда лучше самому сделать) Хотя композитора легче найти.... happy

RikettaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 06:17 | Сообщение # 45
Strategist
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Требуется в команду: Композитор.

Lildenny, все здания отослал. В ЛС еще доп. работа.)
Так-же Gefre, молодец, сюжет классный, кинул на оценку Lildenny

Добавлено (19.12.2010, 06:17)
---------------------------------------------
Готовые изменения в beta 0.3:
- Нельзя строить здание на здании и на деревьях.
- Есть фон у меню.
- Есть тестовый сюжет.
Изменения которые будут сделаны:
- Уберем текст на панели построек, и заменим их на иконки.
- Попытка создать AI.
- Оживить игровой мир анимацией.
- Внесем такие переменные как:
Оружие (Пока-что общее, разобьем по классам позже).
Популярность.
Свободные люди.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
EleanorДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:03 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Riketta, будут ли в игре дети ? smile

Meow...
RikettaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:42 | Сообщение # 47
Strategist
Сейчас нет на сайте
May Be.)
Не задумывался, возможно.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
LildennyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:48 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
- Оживить игровой мир анимацией.

Анимационные спрайты не так уж сложно сделать как по кадрику но как вставить в игру хз..... happy

TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:53 | Сообщение # 49
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Lildenny)
как вставить в игру хз.....

Это довольно просто, если надо, могу подсказать.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LildennyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:58 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сценарий хороший! happy Не смотря на историю....

Добавлено (19.12.2010, 11:56)
---------------------------------------------
Apelsinoviy_kot, Спасибо если нужно будет я к вам обращусь!

P.S. До анимки пока далеко мне б со зданиями разобраться а то я теперь понял что всё нужно точно измерять под углом! cool

Добавлено (19.12.2010, 12:27)
---------------------------------------------
Сделал рендинг 2 домов качество как в Warcraft 3 biggrin

Добавлено (19.12.2010, 13:45)
---------------------------------------------
Сделал рендинг всех зданий для игры....

Добавлено (19.12.2010, 13:58)
---------------------------------------------
Riketta, Проснись! biggrin Жду роботы написал в лс!

RikettaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:18 | Сообщение # 51
Strategist
Сейчас нет на сайте
Да, уже оценил.)
Apelsinoviy_kot, расскажи мне о покадрововм всовование в GM пожалуйста.)
Сделал приклеенный бар при помощи программиста в "тени".))

Добавлено (19.12.2010, 14:16)
---------------------------------------------
Исходник 2,5 мб.))) Паника.)) cry

Добавлено (19.12.2010, 14:18)
---------------------------------------------
Lildenny, мельницу анимируй.) Тестовая попытка как-бы.) Уже хардкор мод приклеил, а-ля ресов почти на 0.))


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
LildennyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Исходник 2,5 мб.))) Паника.)) cry
А почему паника? 2,5 мб. Это много? biggrin

Quote (Riketta)
Lildenny, мельницу анимируй.) Тестовая попытка как-бы.) Уже хардкор мод приклеил, а-ля ресов почти на 0.))
Эм... Сейчас с начало ее нарисую а потом уже ок?
TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 53
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Riketta, алгоритм:
1. Загружаете в спрайт первый кадр.
2. Нажимаете "Редактировать".
3. Вверху есть папка с зеленым плюсиком справа сверху. Нажимете.
4. Вуаля! Можно выбрать второй кадр!
5. Повторить 3 пункт до завершения анимации.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
RikettaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:26 | Сообщение # 54
Strategist
Сейчас нет на сайте
Quote (Lildenny)
А почему паника? 2,5 мб. Это много?

Начиналось с 9 кб.))
Quote (Lildenny)
Эм... Сейчас с начало ее нарисую а потом уже ок?

Понятное дело.)


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
LildennyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:54 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин это наверное одно из самых кропотливых заданий))) Сейчас сделаю 3 кадра!
RikettaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:55 | Сообщение # 56
Strategist
Сейчас нет на сайте
Beta 0.3 на подходе.) Еду реализовал, жду полей и мельниц...))

Добавлено (19.12.2010, 14:55)
---------------------------------------------
и пекарен :/
Ппц сколько еще работыыы... со всеми переменными.... ((
Ну да ладно.)


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
LildennyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:23 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм... Сделал 2 кадра тестовых думаю 3 и не надо! dry
TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:24 | Сообщение # 58
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Beta 0.3 на подходе.)

А что... есть и 0.2, и 0.1?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LildennyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:25 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
А что... есть и 0.2, и 0.1?

Да есть)

TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:26 | Сообщение # 60
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Lildenny, хм... Интересно. Докачается Гамак, и скачаю 0.2. wink

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - The Medieval World - [RTS] (Game Maker RTS)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг