Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 11.03.2014 по 08.05.2014 Сроки разработки конкурсных проектов: с 11.03.2014 по 11.05.2014 Сроки голосования и подведения итогов: с 11.05.2014 по 16.05.2014
Тема конкурса: Должен остаться только один
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать одиночную оффлайн игру состязательного типа, где задача игрока и оппонентов - в том или ином виде, избавиться от всех противников, выведя их из состязания, и остаться единственным победителем, достигнув цели.
Некоторые примеры: - Игра в покер на вылет банкротов - Игры типа Worms, с командными битвами - Гонка с уничтожением автомобилей соперников
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №7". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 10000 руб. 2 место: 7000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1500 руб. Самое интересное состязание: 1500 руб.
Дополнительная номинация от allxumuk. Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.
Дополнительная номинация от Ordan. Самый хитрый ИИ: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Принятые на текущий момент проекты:
1 - -=Professor=- - In clean room 2 - 1ceberg - TK 3 - Airwolt - SpellCard 4 - artor - Me and PostApocalypse 5 - B@rney - la_boom 6 - cnstntn - Flappy Bots 7 - Creearc - Competitions of mad Employees 8 - dzrone3488 - HardMachine 9 - Farcuat - WRF 10 - Kinein - StruggleLand 11 - Lariay - Cards 12 - metamorpho - Mushroom marathon 13 - munchkin_iii - Mouse Run 14 - MyDreamForever - Helish Heaven 15 - Newsdownloads - UFOs' Rampage! 16 - Ordan - Колизей 17 - Rezon - Chinatown 18 - Spirituellen_Impuls - SitSit 19 - Shaltay - Opposition 20 - ustance - Airisu 21 - Virtualcreature - Globular War 22 - WfalconW - Bird shock 23 - Zuduka21 - Micro survival
Если вы отправили проект, но вас нет в списке, свяжитесь со мной.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 01:33 | Сообщение # 21 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Lariay, есть существенная разница между созданием ИИ для рядового противника и для персонажа, который должен использовать все те же возможности, что и игрок. Добавлено (12.03.2014, 01:33) --------------------------------------------- ИИ в РТС, кстати, еще не особо сложно продумать алгоритм действий. В то же время, представьте себе игру-экшен, где у персонажа есть способность "рывок" - быстрое передвижение в любую сторону, которое можно использовать для быстрого передвижения, избегания атак, неожиданного нападения из засады. Вот попробуйте прописать для ИИ грамотное использование этой способности.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 01:44 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошая тема... только в голове ничего хорошего
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 02:13 | Сообщение # 23 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В ртс ИИ топорный, его делать пару часиков. Я же хочу сделать умного ИИ который и гранату кинет, и засаду устроит, и задницу покажет Жаль что тема конкурса сильно ограничивает сюжет да и геймплэй
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 03:03 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Про AI слова не сказано, поэтому не кто не мешает сделать файтинг где надо дойти до конца уровня, с обязательным убийство всех чуваков
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 04:00 | Сообщение # 25 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В общем, интересует, какой смысл Лунар вложил в слово "соревновательный" в контексте этого конкурса. Ибо лично я это воспринял как то, что враги должны пытаться достигнуть той же цели, что и игрок. Хотя, в эту трактовку вполне вписывается вариант, когда герой сражается с толпами врагов - ведь все равно есть две сражающиеся стороны, целью которых является устранение оппонента. Добавлено (12.03.2014, 04:00) --------------------------------------------- Во, зашла идейка.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Maylash | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 04:57 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Участвую! Посмотрим, что мои корявые ручки сварганят.
[Gamiron №7] [2D] - Driver - Killer
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 07:26 | Сообщение # 27 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Приму участие, есть старая заброшенная идея, которую как раз можно реанимировать
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 08:58 | Сообщение # 28 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) В общем, интересует, какой смысл Лунар вложил в слово "соревновательный" в контексте этого конкурса. Ибо лично я это воспринял как то, что враги должны пытаться достигнуть той же цели, что и игрок. Я тоже так и воспринял, интересная тема) Цитата lentinant ( ) Хотя, в эту трактовку вполне вписывается вариант, когда герой сражается с толпами врагов - ведь все равно есть две сражающиеся стороны, целью которых является устранение оппонента. А вот это, думаю, тут не подходит. Подождём объяснения.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 08:58 | Сообщение # 29 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Ну, как интересные идеи появятся, посмотрим!
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 12 Марта 2014, 08:59 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:10 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lentinant, ты все правильно воспринял, соревнование подразумевает, что каждый оппонент, помещенный в равные или околоравные условия, пытается стать победителем. Однако, я не стал ставить обязательным условием умный ИИ, дабы были лазейки для тех, кто не сможет реализовать его в должном виде. К тому же, на примере той же лестницы из МК, не обязательно наблюдать, как противники сражаются между собой, это можно обыграть сюжетно. Скорее даже подойдет не лестница, а режим "Турнир", но в котором мы не видим бои оппонентов между собой, лишь видим изменения в турнирной таблице.
В общем, как и всегда, каждый делает в меру возможностей, ориентируясь на первый пост. Но, само собой, идеальное соревнование - умные противники равносильные герою, стремящиеся к общей цели и пытающиеся слить героя и друг друга.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:13 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А тем временем, уже появились две новые номинации от пользователей, за что им большое спасибо.
Дополнительная номинация от allxumuk. Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.
Дополнительная номинация от Ordan. Самый хитрый ИИ: 500 руб.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:18 | Сообщение # 32 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Отряд игрока против отряда ИИ как в Х-Ком, сражаются на карте, под тему конкурса попадает?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:28 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, да, вполне - околоравные условия и для победы должен остаться только один отряд.
Еще для примера: - Свободная игра без доп. условий победы в Героях меча и магии. - Режим в куче шутеров "на вылет"
|
|
| |
lolskill | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:34 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По этой теме без ии не обойтись?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:39 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lolskill, Цитата LunarPixel ( ) Однако, я не стал ставить обязательным условием умный ИИ, дабы были лазейки для тех, кто не сможет реализовать его в должном виде. Так что, если хорошо подумать, можно обойтись и без ИИ.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:47 | Сообщение # 36 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Ordan, да, вполне - околоравные условия и для победы должен остаться только один отряд. Количество роли не влияет я так понимаю? Главное что бы победа над врагом далась с трудом?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:51 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Отряд игрока против отряда ИИ как в Х-Ком, сражаются на карте, под тему конкурса попадает? спс, только хотел такой вопрос задать,
LunarPixel - хоррор или хоррор на выживание где надо одному выжить истребляя всю нечисть-подходит или карточная игра где победить всех соперников, поднявшись по турнирной таблице на первое место
_____
|
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:55 | Сообщение # 38 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Так что, если хорошо подумать, можно обойтись и без ИИ. А чего думать то. Тот же файтинг для двух игроков подходит ведь под правила.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 10:04 | Сообщение # 39 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) А чего думать то. Тот же файтинг для двух игроков подходит ведь под правила. Нет, написано что игра должна быть "оффлайновой" то есть никакого мультиплэера.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 10:07 | Сообщение # 40 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, да, количество роли не играет, 1 на 1 вполне допустимо.
rgs_haker, описанный хоррор на выживание не подходит, а вот карточная игра вполне.
Astralangel, я вчера не дописал, утром подкорректировал Цитата LunarPixel ( ) одиночную оффлайн игру
|
|
| |
|