Пятница, 19 Апреля 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
LunarPixelДата: Вторник, 11 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 11.03.2014 по 08.05.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 11.03.2014 по 11.05.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 11.05.2014 по 16.05.2014

Тема конкурса: Должен остаться только один


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать одиночную оффлайн игру состязательного типа, где задача игрока и оппонентов - в том или ином виде, избавиться от всех противников, выведя их из состязания, и остаться единственным победителем, достигнув цели.

Некоторые примеры:
- Игра в покер на вылет банкротов
- Игры типа Worms, с командными битвами
- Гонка с уничтожением автомобилей соперников


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №7". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 7000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное состязание: 1500 руб.

Дополнительная номинация от allxumuk.
Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.

Дополнительная номинация от Ordan.
Самый хитрый ИИ: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Принятые на текущий момент проекты:

1 - -=Professor=- - In clean room
2 - 1ceberg - TK
3 - Airwolt - SpellCard
4 - artor - Me and PostApocalypse
5 - B@rney - la_boom
6 - cnstntn - Flappy Bots
7 - Creearc - Competitions of mad Employees
8 - dzrone3488 - HardMachine
9 - Farcuat - WRF
10 - Kinein - StruggleLand
11 - Lariay - Cards
12 - metamorpho - Mushroom marathon
13 - munchkin_iii - Mouse Run
14 - MyDreamForever - Helish Heaven
15 - Newsdownloads - UFOs' Rampage!
16 - Ordan - Колизей
17 - Rezon - Chinatown
18 - Spirituellen_Impuls - SitSit
19 - Shaltay - Opposition
20 - ustance - Airisu
21 - Virtualcreature - Globular War
22 - WfalconW - Bird shock
23 - Zuduka21 - Micro survival

Если вы отправили проект, но вас нет в списке, свяжитесь со мной.


lentinantДата: Среда, 12 Марта 2014, 01:33 | Сообщение # 21
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Lariay, есть существенная разница между созданием ИИ для рядового противника и для персонажа, который должен использовать все те же возможности, что и игрок.

Добавлено (12.03.2014, 01:33)
---------------------------------------------
ИИ в РТС, кстати, еще не особо сложно продумать алгоритм действий. В то же время, представьте себе игру-экшен, где у персонажа есть способность "рывок" - быстрое передвижение в любую сторону, которое можно использовать для быстрого передвижения, избегания атак, неожиданного нападения из засады. Вот попробуйте прописать для ИИ грамотное использование этой способности.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
cnstntnДата: Среда, 12 Марта 2014, 01:44 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошая тема... только в голове ничего хорошего wacko
OrdanДата: Среда, 12 Марта 2014, 02:13 | Сообщение # 23
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В ртс ИИ топорный, его делать пару часиков. Я же хочу сделать умного ИИ который и гранату кинет, и засаду устроит, и задницу покажет smile
Жаль что тема конкурса сильно ограничивает сюжет да и геймплэй sad


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LabirintikДата: Среда, 12 Марта 2014, 03:03 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Про AI слова не сказано, поэтому не кто не мешает сделать файтинг где надо дойти до конца уровня, с обязательным убийство всех чуваков
lentinantДата: Среда, 12 Марта 2014, 04:00 | Сообщение # 25
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В общем, интересует, какой смысл Лунар вложил в слово "соревновательный" в контексте этого конкурса. Ибо лично я это воспринял как то, что враги должны пытаться достигнуть той же цели, что и игрок. Хотя, в эту трактовку вполне вписывается вариант, когда герой сражается с толпами врагов - ведь все равно есть две сражающиеся стороны, целью которых является устранение оппонента.

Добавлено (12.03.2014, 04:00)
---------------------------------------------
Во, зашла идейка.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
MaylashДата: Среда, 12 Марта 2014, 04:57 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Участвую! Посмотрим, что мои корявые ручки сварганят. happy

[Gamiron №7] [2D] - Driver - Killer
IvanKorobkoДата: Среда, 12 Марта 2014, 07:26 | Сообщение # 27
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Приму участие, есть старая заброшенная идея, которую как раз можно реанимировать smile

LasmelanДата: Среда, 12 Марта 2014, 08:58 | Сообщение # 28
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
В общем, интересует, какой смысл Лунар вложил в слово "соревновательный" в контексте этого конкурса. Ибо лично я это воспринял как то, что враги должны пытаться достигнуть той же цели, что и игрок.

Я тоже так и воспринял, интересная тема)
Цитата lentinant ()
Хотя, в эту трактовку вполне вписывается вариант, когда герой сражается с толпами врагов - ведь все равно есть две сражающиеся стороны, целью которых является устранение оппонента.

А вот это, думаю, тут не подходит. Подождём объяснения.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 12 Марта 2014, 08:58 | Сообщение # 29
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Ну, как интересные идеи появятся, посмотрим! happy

Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Среда, 12 Марта 2014, 08:59
LunarPixelДата: Среда, 12 Марта 2014, 09:10 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, ты все правильно воспринял, соревнование подразумевает, что каждый оппонент, помещенный в равные или околоравные условия, пытается стать победителем. Однако, я не стал ставить обязательным условием умный ИИ, дабы были лазейки для тех, кто не сможет реализовать его в должном виде. К тому же, на примере той же лестницы из МК, не обязательно наблюдать, как противники сражаются между собой, это можно обыграть сюжетно. Скорее даже подойдет не лестница, а режим "Турнир", но в котором мы не видим бои оппонентов между собой, лишь видим изменения в турнирной таблице.

В общем, как и всегда, каждый делает в меру возможностей, ориентируясь на первый пост. Но, само собой, идеальное соревнование - умные противники равносильные герою, стремящиеся к общей цели и пытающиеся слить героя и друг друга.


LunarPixelДата: Среда, 12 Марта 2014, 09:13 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
А тем временем, уже появились две новые номинации от пользователей, за что им большое спасибо.

Дополнительная номинация от allxumuk.
Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.

Дополнительная номинация от Ordan.
Самый хитрый ИИ: 500 руб.


OrdanДата: Среда, 12 Марта 2014, 09:18 | Сообщение # 32
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Отряд игрока против отряда ИИ как в Х-Ком, сражаются на карте, под тему конкурса попадает?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LunarPixelДата: Среда, 12 Марта 2014, 09:28 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, да, вполне - околоравные условия и для победы должен остаться только один отряд.

Еще для примера:
- Свободная игра без доп. условий победы в Героях меча и магии.
- Режим в куче шутеров "на вылет"


lolskillДата: Среда, 12 Марта 2014, 09:34 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По этой теме без ии не обойтись?
LunarPixelДата: Среда, 12 Марта 2014, 09:39 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
lolskill,
Цитата LunarPixel ()
Однако, я не стал ставить обязательным условием умный ИИ, дабы были лазейки для тех, кто не сможет реализовать его в должном виде.

Так что, если хорошо подумать, можно обойтись и без ИИ.


OrdanДата: Среда, 12 Марта 2014, 09:47 | Сообщение # 36
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Ordan, да, вполне - околоравные условия и для победы должен остаться только один отряд.

Количество роли не влияет я так понимаю? Главное что бы победа над врагом далась с трудом?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
rgs_hakerДата: Среда, 12 Марта 2014, 09:51 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Отряд игрока против отряда ИИ как в Х-Ком, сражаются на карте, под тему конкурса попадает?

спс, только хотел такой вопрос задать,

LunarPixel - хоррор или хоррор на выживание где надо одному выжить истребляя всю нечисть-подходит
или карточная игра где победить всех соперников, поднявшись по турнирной таблице на первое место


_____
AstralangelДата: Среда, 12 Марта 2014, 09:55 | Сообщение # 38
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Так что, если хорошо подумать, можно обойтись и без ИИ.

А чего думать то. Тот же файтинг для двух игроков подходит ведь под правила.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
OrdanДата: Среда, 12 Марта 2014, 10:04 | Сообщение # 39
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
А чего думать то. Тот же файтинг для двух игроков подходит ведь под правила.

Нет, написано что игра должна быть "оффлайновой" то есть никакого мультиплэера.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LunarPixelДата: Среда, 12 Марта 2014, 10:07 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, да, количество роли не играет, 1 на 1 вполне допустимо.

rgs_haker, описанный хоррор на выживание не подходит, а вот карточная игра вполне.

Astralangel, я вчера не дописал, утром подкорректировал
Цитата LunarPixel ()
одиночную оффлайн игру


Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг