Среда, 29 Мая 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013

Тема конкурса: Движение – это жизнь!


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самое интересное движение: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


KRUTyaKДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:30 | Сообщение # 101
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, Не успеваю завтра на сборы улетаю((
JHawkДата: Суббота, 05 Января 2013, 19:04 | Сообщение # 102
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Участвую 100%!!! Надо проявить себя.
SyberexДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 00:08 | Сообщение # 103
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!

Уточните этот пункт smile с игрой - это где? На каком языке? Это для будущих игроков или только для жюри?


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
falcowareДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 00:11 | Сообщение # 104
старожил
Сейчас нет на сайте
Syberex, я думаю Вы должны вместе с архивом предоставить текстовый файл с описанием игры и управления для жюри.
Возможно игры(как в прошлый раз) будут в общем доступе. Тогда и игрокам и жюри эта инфа будет полезна.
LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 01:10 | Сообщение # 105
старожил
Сейчас нет на сайте
Syberex, да, это для жюри, в архиве с игрой, на русском. Делается это в первую очередь для самих же разработчиков, чтобы не возникало ситуации, когда член жюри не может понять, как играть в игру и просто выключает её ставя заниженную оценку. smile

roma3fonДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 02:34 | Сообщение # 106
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, 5ый день пилю игру, должен сказать она получается очень стильной, поэтому я её буду доделывать после конкурса. Вопрос в следующим, можно ли на конкурс её выставить как DEMO? (она будет иметь промежуточное логическое завершение)
Raven84Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 03:21 | Сообщение # 107
старожил
Сейчас нет на сайте
1ceberg,
Цитата
в сети есть много примеров, когда один человек с прямыми руками делал годную игру с нуля за день, а тебе месяца мало.

Не буду с вами спорить,но вы как художник пиксель-арта должны трезво смотреть на вещи.Вы за день отрисуете на игру-приключение с дюжину задников,столько же анимированных героев,платформы разной стилистики ,предметы и т.д.?Я думаю,что нет.Это во-первых.Во-вторых,я работаю плюс у меня есть семья и на саму разработку у меня от силы будет уходить всего по 2-3 часа в день,в неделю 2-3 дня.Я понимаю,что это никого не колышет,но все таки игру хотелось бы сделать и показать другим.В-третьих,можно ссылки на игры сделанные за день?Я знаю,что такие игры есть и я их видел.Знаю,что можно сделать годную и интересную игру за день,но не ТАКОЙ направленности и не с ТАКОЙ графикой!
По-моему это очевидно! И я думаю вы сами прекрасно понимаете какого рода игры в большинстве своем появятся в этом конкурсе.И не факт,что и половина из них дойдет до финала.
Я что пытался сказать,что игр хорошего качества (если можно так сказать) вряд ли кто-то выкатит на конкурс за месяц.И не надо говорить,что дайте хоть 3 месяца человеку,но он лучше все равно не сделает.Это выражение применимо,но не ко всем участникам данного форума.

P.S. Ограниченность по времени и так уже заставила отказаться от физики в игре и от нескольких эпизодов (которые более длительны в реализации).


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 06 Января 2013, 03:42
LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 09:59 | Сообщение # 108
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, можешь вот тут по играм пробежаться, если интересно: ссылка
Это соревнование по скоростной разработке. Большинство (а может и все) игры, сделаны в течение 48 часов. Много шлака, но при внимательном изучении наберется не мало качественных проектов. smile
Я понимаю твое недовольство, но для конкурса подобного уровня и месяц то это слишком много. smile

roma3fon, да, можно предоставить демо. smile


MasTerilDarДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:22 | Сообщение # 109
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
LunarPixel, а можно сдавать демо обзорщикам?




Alle von euch Nya!
LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:25 | Сообщение # 110
старожил
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, можно. Главное, что бы игра нигде не была опубликована.

Raven84Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:41 | Сообщение # 111
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Цитата
Я понимаю твое недовольство, но для конкурса подобного уровня и месяц то это слишком много

Ну я не знаю даже.Но не мне судить.Значит организаторам все же окупается конкурс играми такого качества.Ведь более менее нормальных игр со всего конкурса из тех же 30 в среднем участников выходит всего 2-3.Ладно.Посмотрю еще.Скорее всего прийдется пересмотреть свою идею и сделать что-то более простое...

Добавлено (06.01.2013, 10:41)
---------------------------------------------
Я тут выше прочитал,что игру можно выставить как DEMO неоконченную.Может воспользуюсь этим вариантом...


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:50 | Сообщение # 112
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, Думаешь, если увеличить сроки, качественных игр станет больше?! Вовсе нет. Повторюсь, это не тот уровень и качество тут от времени, в большинстве случаев, не зависит. Да и я привел тебе ссылку выше, где разработчики в нереально короткие сроки создавали реально классные, красивые игры. Плюс ко всему, никто ведь не заставляет за этот месяц делать игру на несколько часов геймплея. Достаточно играбельной демки, а потом уже можешь продолжать заниматься разработкой дальше. smile

Hero_dislikeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:00 | Сообщение # 113
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, если Фалко игру не возьмут, в конкурсе участвовать нельзя будет?

LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:07 | Сообщение # 114
старожил
Сейчас нет на сайте
Hero_dislike, это же что должна быть за игра, чтобы фалко её не взяла. Участвовать можно в любом случае, победителей однозначно примут, о судьбе остальных будут задумываться по окончанию конкурса. smile

Hero_dislikeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:16 | Сообщение # 115
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ну например не на английском. Придётся 2 языка делать, чтоб и жюри и фалко разобрались.
Игра должна быть приличного качества, как в геймплее, так и в графике. Игра должна быть логически завершена и не являться демо версией.
Это меня напрягает. Да ещё жюри надо понравиться. Они хардкорность любят?


LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:24 | Сообщение # 116
старожил
Сейчас нет на сайте
Hero_dislike, локализацию на английский можно провести по окончанию конкурса, на это дадут время, так же как и на доработку игры. Ну а что любят жюри, это уж никто не знает, я пока даже не знаю, кто будет в жюри. smile

AkyltistДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:23 | Сообщение # 117
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересует такой момент, могу ли я использовать ресурсы интернета для создания видео рядов, при удовлетворении Федерального закона от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ (Авторское право).

Цитата
Без согласия автора и без выплаты вознаграждения

1. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и/или источника заимствования:
при использовании правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, в радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях, когда такие воспроизведения, передача в эфир или сообщение по кабелю не были специально запрещены автором;


Просто нет времени моделить столько, да еще и снимать рендер... Проще взять то, что не запрещено, указать автора произведения.

PS: время для конкурса кому то удобное, а кому то нет, сессия, госы... ппц. С другой стороны, у каждого свое время когда удобно, под всех не подстроишься)))..
LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:25 | Сообщение # 118
старожил
Сейчас нет на сайте
Akyltist, можно happy

BizzyДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 119
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно ли использовать Триал версию самого движка (Unity3d)? (В окне игры, снизу справа будет надпись trial version)

LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 120
старожил
Сейчас нет на сайте
Bizzy, можно smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг