Среда, 08 Мая 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Noobster (Разработка конструктора игр для полных новичков)
Noobster
NeZnayuДата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:01 | Сообщение # 661
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
stalkerya, Naruto-63,
Народ, вы недооцениваете ГМ, там можно сделать что угодно.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
EshfordДата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:06 | Сообщение # 662
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
можно сделать что угодно.

С *.gex *.dll and .*lib согласен smile

Добавлено (01.03.2011, 22:06)
---------------------------------------------
Хотя я где то видел подобные интерфейсы! smile

NeZnayuДата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:07 | Сообщение # 663
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Такой интерфейс можно и без них сваять smile

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 01 Марта 2011, 22:08
EshfordДата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:22 | Сообщение # 664
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Да, я кажись знаю как...

Добавлено (01.03.2011, 22:22)
---------------------------------------------
А меня всё равно больше привлекал вот такой интерфейс:



Сообщение отредактировал Naruto-63 - Вторник, 01 Марта 2011, 22:26
K0DAK47Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:30 | Сообщение # 665
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Ждём, очень ждём, особенно реализацию cut - сцен, это поттолкнёт меня на скачку этого чуда.

.xm
Шаблон для разработчиков
MyDreamForeverДата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:33 | Сообщение # 666
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Такой интерфейс можно и без них сваять smile

Навороченный интерфейс непонятный(как в конструкт), сделай как сказал наруто-63 happy
EshfordДата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 667
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, Да, кат-сцены если будут, то вообще цену ему не будет. Я чёт даже на ГМ их не умею делать... sad

Добавлено (01.03.2011, 22:34)
---------------------------------------------
Deniiel, Да не. Пускай делает как хочет! Но мне тот просто очень прижидся! biggrin

K0DAK47Дата: Среда, 02 Марта 2011, 00:00 | Сообщение # 668
Cat Development
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, уже прекратили.
Что, кстати, реализуешь на данный момент? Очень хочется узнать, как идёт разработка.


.xm
Шаблон для разработчиков
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 00:04 | Сообщение # 669
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Полностью переделываю основную концепцию конструктора.
Хочется добавить как можно больше возможностей.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
VinchensooДата: Среда, 02 Марта 2011, 09:18 | Сообщение # 670
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, поддержка сети планируется?
В идеях есть летом начать делать игровую софтину-студию, для создания игр без программирования + скриптовый ЯП.
Пока что я просто собираю идеи=)


stalkeryaДата: Среда, 02 Марта 2011, 09:40 | Сообщение # 671
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
поддержка сети планируется?

Vinchensoo, Думаю можно, ибо он будет поддерживать плагины. А это большой +.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
allxumukДата: Среда, 02 Марта 2011, 10:14 | Сообщение # 672
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
В идеях есть летом начать делать игровую софтину-студию, для создания игр без программирования + скриптовый ЯП.

Популярно это стало, что-то. Тоже делаю, что-то вроде конструктора потихоньку biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 11:47 | Сообщение # 673
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, для сети будут плагины, в стандартную "комплектацию" она не включена.

Здорово что вы тоже делаете (кстати, кто на чем?) можно устроить мини-соревнование на лучший конструктор :)

Я вот думаю добавить экспорт в html5


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
allxumukДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:00 | Сообщение # 674
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
кстати, кто на чем?

У меня извращение вообще biggrin Редактор на Констракте, а сами игры будут работать на LOVE, генератор кода будет. Возможно сделаю систему плагинов-экспортёров, чтоб можно было добавлять поддержку новых платформ, при текущей структуре это будет не трудно, в разумных пределах.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:05 | Сообщение # 675
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
allxumuk, точно не помню, но по-моему ты говорил что в love все ресурсы пишутся прямо в экзешник?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
allxumukДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:09 | Сообщение # 676
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну да, так и есть, делаешь игру, пакуешь все её коды и ресурсы в файл *.love и приклеиваешь его к экзешнику. Жалко только, что на винде замена иконки такая геморойная, на маке вон открыл пакет, поменял иконку и радуйся, а тут... sad

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
stalkeryaДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:14 | Сообщение # 677
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Я тоже создаю конструктор. Первая версия уже давно готова, но выкладывать не хочу, ибо она очень простая.(показывал только друзьям) Теперь пишу 2 версию, там будет возможность использования gml и плагин который экспортирует игру в *.jar файл.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:31 | Сообщение # 678
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да, с иконкой жесть. В гм например кинока хранится в форме RIFF файла, а его, с учетом шифрования - попробуй найди по всему экзешнику.

ПС
Народ, никто еще часом не разбирался как html5 игры устроены?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 12:32
allxumukДата: Среда, 02 Марта 2011, 13:20 | Сообщение # 679
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Народ, никто еще часом не разбирался как html5 игры устроены?

Пока удалось выяснить только то, что они работают через javascript. Можешь поковырять Cocos2d-javascript, он открытый.
Наткнулся на сайт посвещённый разработке на ХТМЛ5 - html5dev.ru


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EvkoevДата: Среда, 02 Марта 2011, 13:44 | Сообщение # 680
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, а ведь Нубстер реально может ... эмм... во многом перегнать ГМ, не?
Ведь если есть поддержка ГМЛ-плагинов и Длл-ок, то возможности могут сравняться, при том, что он очень и очень лёгкий.
Вопросы остаются чисто технические, вроде производительности. Чего я недопонимаю в этой ситуации?
Quote (NeZnayu)
Я вот думаю добавить экспорт в html5

Вау! А как? Можно обьяснить "на пальцах"?
Quote (NeZnayu)
Здорово что вы тоже делаете (кстати, кто на чем?) можно устроить мини-соревнование на лучший конструктор :)

О, я давно эту идею вынашиваю. Ну на чём, догадайтесь с трёх раз.
Конструктор хочу сделать определённой направленности/жанра, так что он Нубстеру и подобным будет сильно проигрывать.
Вообщем "зарисовок на тему" уже полный винт, главная сверхзадача - компиляция/псевдокомпиляция.
Есть целых три варианта:
1. Данные уровня = массив, спрайты, звуки в папке, конструктор лишь изменяет эти файлы, а готовый эксешник уже на месте
2. Сделать конструктор, сохраняющий проект в .cap, его открываешь Конструктом и компилируешь
3. Собственно, настоящая компиляция с Питоном.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Noobster (Разработка конструктора игр для полных новичков)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг