[3D] KENDA
| |
daun | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 08:29 | Сообщение # 61 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Демка+редакт 5.18mb
Цитата Linka ( ) анимированные или gif-формата текстуры будут поддержаны как в RGM, чтобы воду сделать или что-то типа камина, окна? Спрайт с поворотом -4 кадра (можно будет добавить), и блок 64 кадра (ролик, слайдер). Вода планируется отдельно, пока без анимации. Цитата Linka ( ) Также можно ли будет сделать так, чтобы стены или блоки имели свойство нанесения повреждений... Типа сделать на полу ручей лавы, чтобы игрок почуствовал элементы платформера - прыгал немного при перестрелках? Есть триггер с уроном. И наоборот, блок с жизнью. Цитата Linka ( ) Ещё хотелось бы телепорты!!! Если в пределах сцены, не проблема.
---------------------------- Забыль, лепить постройки жутко долго, создание уровней затянется на месяцы, попробую поэкспериментировать с загрузкой блоков через битмапы. ----------------------------
Сообщение отредактировал daun - Суббота, 17 Января 2015, 08:57 |
|
| |
stalkerya | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 12:07 | Сообщение # 62 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| daun, все здорово. Только напрягает то, что игра запускается не на полный экран.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 11:25 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надоело мне баги искать, сами ищите. Версия 0.1
Цитата stalkerya ( ) напрягает то, что игра запускается не на полный экран. В какой-то момент стала вылетать, разбираться пока некогда.Добавлено (31 января 2015, 11:25) --------------------------------------------- Сюжетный персонаж - проводник. Может довести до ручки.)
|
|
| |
tatattanoni | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 15:26 | Сообщение # 64 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какой смысл добавлять NPC и прочие индивидуальные вещи, если не готовая основа, основные фичи, чтобы можно было бы создать полноценную игру как в RGM. Скудную по возможностям, но полноценную, с возможностью пройти от начала до конца.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 18:46 | Сообщение # 65 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tatattanoni ( ) Какой смысл добавлять NPC и прочие индивидуальные вещи, если не готовая основа, основные фичи, чтобы можно было бы создать полноценную игру как в RGM. Скудную по возможностям, но полноценную, с возможностью пройти от начала до конца. Все просто, слишком долго сижу над этой фиговиной, в башке каша, восприятие замылено, если что-то меняю, то уже не вижу, лучше стало или наоборот. Параметров и взаимодействий слишком много, проверить все перебором нереально, пробовал, запутался. Изменив что-то одно можно выбить другое, и начинай проверку сначала. Основные фичи, прекрасно, так и было задумано, хотелось бы конкретики, свежего взгляда, чего нет, что не так, что не работает.
|
|
| |
tatattanoni | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 20:19 | Сообщение # 66 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Основные фичи ретро 3D FPS:
Управление (вправо-влево, повороты вправо-влево, смотреть вверх-вниз (повороты), присесть (понижение), прыжки (повышение камеры), стрельба, кнопка применения ключа/открытие двери). Поведение от управления: настройка силы инерции (скольжение), нарастание скорости от значения до значения. Разные типы оружия Бонусы (оружие, жизни, ключи-триггеры) Примитивный инвентарь - выбор собранного оружия на клавиши цифр: 1-9, 0. Двери простые Двери, открывающиеся от ключей триггеров (типов ключей можно сделать несколько: красные карты, желтые, синие) Карта (возможность включения или отключения карты на клавишу или принудительный показ в уголку без возможности выключения) и Радар ещё чтобы работал по карте для нанесения врагов и т.п. Заставки между уровнями - брифинги. Записки в процессе игры HUD в виде одной накладываемой картинки по габаритам экрана. Должен полностью закрывать игровое поле, однако за счёт альфа-канала можно открыть часть, оставив, например, внизу блок как в Wolf или Doom. При этом данная картинка слоем ниже инвентарных элементов - числа очков, жизней и т.п. Выбор включения задач на уровнях: убить всех, собрать все бонусы, собрать N-количество бонусов, добраться до точки "B", Уничтожить определенного противника. Можно дать возможность выбора задач по галочкам, чтобы можно было выполнить одну из или обязательно все выбранные. Типы поведения врагов на выбор. Сделать несколько типичных типов: трус, бык-агрессор, мина, ищет игрока, нападает в определённом радиусе от себя, нападает на игрока, если тот в определённой комнате и т.п. Блоки стен, потолка и пола простые, со свойствами пополнение здоровья, уменьшение здоровья. Система сейвов/загрузок в любом виде. Можно сделать во время игры, а можно на чекпоинтах или между уровнями. Звуковые эффекты только от объектов в комнате и сообщаемых отсеков, чтобы через стену не было слышно. Ступени, лифты, если есть этажи. Телепорты по локации - мгновенные переносы по прикосновению к какому-то бонусу или объекту по точкам A<->B, C<->D и т.д. Таймер для выполнения задания. Можно включать или отключать на уровне, предусматривая разработчиком триггеры на бонусы/объекты. Да и всё, вроде.
По большому счёту нужно всё, чтобы сделать Doom или хотябы Wolf. Но в этом случае уже не Wolf, а Doom, т.к. движок KENDA продвинут.
|
|
| |
Маарид | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 04:03 | Сообщение # 67 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) Все просто, слишком долго сижу над этой фиговиной, в башке каша, восприятие замылено, если что-то меняю, то уже не вижу, лучше стало или наоборот. Параметров и взаимодействий слишком много, проверить все перебором нереально, пробовал, запутался. Изменив что-то одно можно выбить другое, и начинай проверку сначала. Основные фичи, прекрасно, так и было задумано, хотелось бы конкретики, свежего взгляда, чего нет, что не так, что не работает. начни с простого и примитивного, отвлекись, сделай редактор меню, гуи, настройки
а, вот, знаешь чего действительно не хватает? depth of field и изменение в процессе бега, во!
Цвет волшебства
Сообщение отредактировал Маарид - Воскресенье, 01 Февраля 2015, 04:11 |
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 11:27 | Сообщение # 68 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Большинство из перечисленного уже имеется, что-то оставлено на потом, а кое что без скриптов просто невозможно. Генерировать карту без фиксированных по высоте слоев - нереально, в крайнем случае будет нарисованная заранее. "Выбор включения задач на уровнях" - в игре легко, в конструкторе понятия не имею чего там игроделы навтыкают и сколько, постоянно подсчитывать все и сразу, на всякий случай, вдруг использовали... Объемный звук для подобных игр явный перебор. "редактор меню" - куча пунктов и кучу того куда они должны привести, тоже на всякий случай, без скрипта нереально. Поднимать визуализацию на современный уровень там где ею и не пахнет изначально, одна символика, как-то не логично.
Цитата tatattanoni ( ) чтобы можно было бы создать полноценную игру как в RGM. Скудную по возможностям, но полноценную, с возможностью пройти от начала до конца. Вот этим пожалуй и займусь.
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 12:59 | Сообщение # 69 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| daun, я бы мечтал увидеть в KENDA расширенный RGM. Расширенный по таким возможностям, которых не хватает, когда создаёшь на нём игру: - Больше разрешение спрайтов оружия/врагов/стен/предметов и другого, чем 64 на 64; - Увеличенное количество врагов в игре; - Увеличенное количество разрушаемых предметов в игре; - Чтобы между уровнями появлялась картинка (можно не на весь экран). В неё можно было бы вставлять картинку с сюжетным или подсказывающим текстом или сюжетный комикс. Даже этих пунктов мне бы хватило за глаза, чтобы создавать красивые спрайтовые олдскул шутеры.
Удачи с проектом! Уверен, что он интересен многим и многие следят за его разработкой.
|
|
| |
Маарид | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 14:37 | Сообщение # 70 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) "редактор меню" - куча пунктов и кучу того куда они должны привести, тоже на всякий случай, без скрипта нереально.
меню пусть будет готово - "начать, настройки, выход", редактировать фон, кнопки, положение, наименования (перевод?) заменять картинки гуи, положения на экране для начала, не впадай в крайности
Цвет волшебства
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 15:59 | Сообщение # 71 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Маарид ( ) меню пусть будет готово - "начать, настройки, выход", редактировать фон, кнопки, положение, наименования (перевод?) заменять картинки гуи, положения на экране для начала, не впадай в крайности Да, достаточно дать возможность менять координаты и указывать на новую картинку.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:09 | Сообщение # 72 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) чтобы можно было бы создать полноценную игру как в RGM. Скудную по возможностям, но полноценную, с возможностью пройти от начала до конца.
Вот этим пожалуй и займусь.
Всем спасибо за пинок, первый уровень готов, делов та. Добавлено (09 февраля 2015, 21:09) --------------------------------------------- -------------------------------- Kenda_0.2(2.1Mb)
Демка(5Mb)
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 03:09 | Сообщение # 73 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) Kenda_0.2(2.1Mb)
Демка(5Mb)
А инструкция по конструктору будет?
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 17:53 | Сообщение # 74 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) А инструкция по конструктору будет? Там же help.pdf в комплекте.
|
|
| |
byureu | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 22:20 | Сообщение # 75 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это потрясающе! Хочу кое что предложить! 1) Реализовать бочки которые можно взорвать, они должны наносить врагам урон 2) Сделать настройку камеры 3) Звук прыжка 4) сделать бег 5) во время игры сделать выход в под меню 6) компас че-то не робит( 7) Сделать Союзника ну вот как то так
PodpisdKA
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 00:03 | Сообщение # 76 |
Сейчас нет на сайте
| daun, пиши ченджлог, пожалуйста, ато с новой версией не понимаешь, что ты там исправил, что добавил и т.д.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 06:23 | Сообщение # 77 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) Там же help.pdf в комплекте. Не заметил. Теперь всё понятно
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 17:42 | Сообщение # 78 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата byureu ( ) 1) Реализовать бочки которые можно взорвать, они должны наносить врагам урон 2) Сделать настройку камеры 3) Звук прыжка 4) сделать бег 5) во время игры сделать выход в под меню 6) компас че-то не робит( 7) Сделать Союзника
Все виды взрывов пока отложены. Настройка камеры, если скорость поворота, не проблема, если высота, тут сложнее, завязано на коллизии. До звука и высоты прыжка пока руки не дошли. Куда бег еще быстрее, там уже дрифт получится.) "выход в под меню" - это как. "компас че-то не робит" - странно. "Сделать Союзника" - который будет вечно смотреть на камеру
Цитата TLT ( ) пиши ченджлог, пожалуйста, ато с новой версией не понимаешь, что ты там исправил, что добавил и т.д. На начальных версиях исправления затрагивают почти все, даже интерфейс, со временем напряг и тратить на перечисления всего не очень хочется. После версии 02 к врагам уже добавлена дистанция атаки, еще хочу сдвинуть все в сторону rpg, если поручится, дальше будет только хуже.)
|
|
| | |
TLT | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 22:03 | Сообщение # 80 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) хочу сдвинуть все в сторону rpg, если поручится, дальше будет только хуже.) Старайся все элементы оставлять настраиваемыми с помощью одного или нескольких параметров. Чтобы все игры в будущем не были похожи одна на другую по механике.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|