Пятница, 29 Марта 2024, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Программист не ищет художника...
Программист не ищет художника...
GudleifrДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 11:04 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
я все внимательно прочитал
Нет, я говорил не о замене тексуры на текстуру, а, например, замене "звука на текстуру".

Например, когда рекламировали Doom3, заявляли, что на некоторых уровнях вообще не будет "обоев/мебели", а вся "зловещесть" будет достигаться игрой теней и озвучкой. (Не знаю, было ли это сделано).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OrdanДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 01:59 | Сообщение # 22
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, зачем кому то менять текстуру на звук? Если в игре предусмотрена озвучка, фоновые звуки и тд, то вставить их куда тебе нужно не составит проблем и я искренне не понимаю как можно(и главное зачем) в место звука поставить текстуру и потом поменять её на звук.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
pixeyeДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 06:34 | Сообщение # 23
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Например, когда рекламировали Doom3, заявляли, что на некоторых уровнях вообще не будет "обоев/мебели", а вся "зловещесть" будет достигаться игрой теней и озвучкой. (Не знаю, было ли это сделано).


Не нужно буквально воспринимать информацию.

То, что ты описал на мой взгляд невозможно ( замена движка игры в лет ) - даже в самом комформистком проекте придется что-то рефакторить. Ты можешь написать всю логику которая может меняться и не будет, но вывод всего этого на экран тебе так и так придется переписать.

Отделить логику от всего остального относительно несложно. На том же Юнити вполне возможно написать игру и без редактора сцен. Вопрос только зачем? Ты идеализируешь архаику хотя готов поспорить что большинство программистов 80-начала 90-х работавших над играми мечтали об удобном функционале. Если бы все всем нравилось так бы в "голове и представляли". Да и игра игре рознь - если это какой-то матч3 или тетрис где большинство элементов фиксированны в пространстве, количество менюшек минимало, игра в один экран, то да - во многом быстрее и проще писать все кодом. Игры становятся сложнее и инструменты для их создания должны соответствовать требованиям своего времени.

На тему принципа менять "все на все" - модульность. Я по возможности развиваю эту модель у себя. У меня все состоит из автономных модулей наличие которых предопределяет поведение объекта. Например генератор лута. И я теперь спокойно могу решить что у этого монстра вообще не будет выпадать лута потому что этого модуля к нему не подключу.

А в том, что каждый второй может скачать и попытаться сделать что-то свое плохого ничего нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 08 Сентября 2015, 06:35
RockDiggerДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 08:11 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что ТС просто троллит тут всех, заменить текстуру на звук? А ТС не пробовал заменить программный код на простой текстовый документ с простым описанием сюжета игры и попытаться это скомпилирьвать? biggrin
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 09:37 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
зачем кому то менять текстуру на звук?
Это, конечно, крайность. Но программисту (автору игры) такие мелочи (если игра ему самому интересна) очень часто пофигу. Главное, чтобы игроку в этом месте "стало страшно", а конкретный вид устрашения - дело десятое.
Цитата RockDigger ()
То, что ты описал на мой взгляд невозможно ( замена движка игры в лет )
Я выше приводил пример из жизни, где движок менялся два раза полностью.
Цитата pixeye ()
Отделить логику от всего остального относительно несложно.
Вы произвольно придумываете смысл словам "движок" и "логика". Можно разделить их полностью (как две противоположности), а можно считать практически синонимами (см. например рисунок по моей первоначальной ссылке). Модульность? Да, но меня, здесь скорее интересует взаимовлияние и взаимопроникновение модулей, а не возможность их полностью изолировать.
Цитата RockDigger ()
ТС просто троллит тут всех
Повторяю. Я тупо спросил: были ли примеры подобных обсуждений? Нет, так нет.
Цитата RockDigger ()
А ТС не пробовал заменить программный код на простой текстовый документ с простым описанием сюжета игры и попытаться это скомпилирьвать?
Постоянно так делаю. См. также CWEB Кнута.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OrdanДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 09:55 | Сообщение # 26
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я читаю и мой мозг понемногу отмирает, хоть тресни а логику выше написанного я не могу найти...
Цитата Gudleifr ()
Это, конечно, крайность. Но программисту (автору игры) такие мелочи (если игра ему самому интересна) очень часто пофигу. Главное, чтобы игроку в этом месте "стало страшно", а конкретный вид устрашения - дело десятое.

Блин ты понимаешь как это бредово? Где логика и причинно следственная связь блин?
Цитата Gudleifr ()
Я выше приводил пример из жизни, где движок менялся два раза полностью.

Движок может меняться хоть сто раз, но на это уйдет очень много сил и времени, а порой проекты не выдерживают переноса и крякаются.
Цитата Gudleifr ()
Вы произвольно придумываете смысл словам "движок" и "логика". Можно разделить их полностью (как две противоположности), а можно считать практически синонимами (см. например рисунок по моей первоначальной ссылке). Модульность? Да, но меня, здесь скорее интересует взаимовлияние и взаимопроникновение модулей, а не возможность их полностью изолировать.

Блин прям второй кличко...
Про взаимовлияние и взаимопроникновения pixeye внятно ответил.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 10:00 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ordan, не заморачивайтесь. Вернитесь к изначальному вопросу.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
NehaewДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 10:36 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
Мне кажется, что ТС просто троллит тут всех

Скорее он оторван от реальности как разработчик, нету понимания того, что каждый разработчик ограничен в возможностях реализации своих идей.
Цитата Gudleifr ()
Вернитесь к изначальному вопросу.

Думаю уже ответили и не раз. Дальнейшее ваши рассуждения сами уже выходят за рамки изначального вопроса и переходят в метания из одной крайности в другую.


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 10:45 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nehaew ()
Думаю уже ответили и не раз.
Где? Конечно на основании "ответов" можно предположить, что запрашиваемых обсуждений на форуме не было. Либо текущий состав форума не в курсе. Можно заканчивать.
Цитата Nehaew ()
Скорее он оторван от реальности как разработчик, нету понимания того, что каждый разработчик ограничен в возможностях реализации своих идей.
Кто на что учился...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 08 Сентября 2015, 10:47
NehaewДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 10:55 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Изначальный вопрос.
Цитата Gudleifr ()
А бывали ли в истории Форума случаи, когда программист сначала отладил бы механику игры без художника - используя какую-то промежуточную форму визуализации, например текстовую или псевдографическую?

Ответ.
Цитата Gudleifr ()
Конечно! Так часто делают.

Остальное крайность, цепляние за слова, троллинг и не нужная гора слов, которая не дает никакой пользы.


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 11:04 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nehaew, да, да, часто делают. Но примеров на данном форуме не видел. Вот и спрашиваю (в четвертый раз?) видел ли кто-то из присутствующих. А то, что мне тут приходится отвлекаться на ликбез, это, пардон, ваша вина.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
NehaewДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 11:15 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Но примеров на данном форуме не видел. Вот и спрашиваю (в четвертый раз?) видел ли кто-то из присутствующих. А то, что мне тут приходится отвлекаться на ликбез, это, пардон, ваша вина.

http://gcup.ru/forum/28-45569-1

http://gcup.ru/forum/28-45286-1

http://gcup.ru/forum/28-44896-1

И т.д.


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 11:18 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nehaew, спасибо, но это примеры обратного. Я, скорее, спрашивал: "Есть ли что-то кроме этого?".

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
NehaewДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 11:27 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
"Есть ли что-то кроме этого?

Да, есть.)


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
RockDiggerДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 12:00 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне интересно, зачем ТС пример подобного опыта? Ну вот, что это ему даст?
Можно реализовать некое подобие игровой логики в консоли, где будут выводится текстовые строки и при определённых действиях будет определённая реакция прототипа игры на поведение пользователя. Но это ведь не игра это прототип! Всё равно рано или поздно добавится графическое оформление в том или ином виде. Только при этом код претерпит большие изменения. Если ТС понимает это, то для него не составит труда понять, что вывод текста в консоль и создание DX/OpenGL графического окна и вывод туда такого же текста в виде растрового шрифта, да ещё с возможностью реагирования на действия пользователя несколько отличается. Ну а перл по замене текстуры на звук я прямо в блокнотик на память запишу, шедеврально придумано!
Надо попробовать заменять всё, не взирая на разность типов данных, вот тогда получится большой ERROR - супер игра!

ТС, может тебе поискать литературу по прототипированию? Попытаться понять для чего и зачем всё это делается?
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 12:17 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
Мне интересно, зачем ТС пример подобного опыта?
Ну, к сожалению, попутно выяснилась глубина проникновения визуального программирования в среду программистов. Настолько ясно, что остальные вопросы снялись сами собой. В принципе же, мне для третьей главы второй части записок интересно было иметь "примеры схожих решений".
Цитата RockDigger ()
Если ТС понимает это, то для него не составит труда понять, что вывод текста в консоль и создание DX/OpenGL графического окна и вывод туда такого же текста в виде растрового шрифта, да ещё с возможностью реагирования на действия пользователя несколько отличается.
Отличается, но не для программиста. И не для автора игры...
Цитата RockDigger ()
Ну а перл по замене текстуры на звук я прямо в блокнотик на память запишу, шедеврально придумано!
Это очень древний изобразительный прием. Историки до сих пор спорят, был ли Гомер слепым, если смог столь выразительно описать щит Ахилла.
Цитата RockDigger ()
ТС, может тебе поискать литературу по прототипированию? Попытаться понять для чего и зачем всё это делается?
<Вычеркнуто внутренним цензором>.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
RockDiggerДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 12:53 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Цитата RockDigger ()
Мне интересно, зачем ТС пример подобного опыта?
Ну, к сожалению, попутно выяснилась глубина проникновения визуального программирования в среду программистов. Настолько ясно, что остальные вопросы снялись сами собой. В принципе же, мне для третьей главы второй части записок интересно было иметь "примеры схожих решений".

И причём это?

Вот ведь Ваш вопрос!
Цитата Gudleifr ()
Мы постоянно видим, как люди чуть-чуть научившиеся программировать сразу начинают искать художника для помощи в создании игры.
А бывали ли в истории Форума случаи, когда программист сначала отладил бы механику игры без художника - используя какую-то промежуточную форму визуализации, например текстовую или псевдографическую?
Возможно, в стиле книги-игры или сценария, как в далеком 62-м...

Вопрос каким-то образом о визуальном программировании был? Вы батенька подменяете понятия во время диалога! Мне всё больше кажется, что Вы троллите честных граждан!

З.Ы. Визуальное программирование это к примеру кирпичная логика в Блендере или БлуПринтс в Анриле, но никак не использование текстур в проекте игры!

Добавлено (08 сентября 2015, 12:53)
---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ()
В принципе же, мне для третьей главы второй части записок интересно было иметь "примеры схожих решений".


Вы там что, мемуары пишите?
Солженицин игрового мира!
lol
Простите, не удержался!


Сообщение отредактировал RockDigger - Вторник, 08 Сентября 2015, 12:54
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 13:07 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
Вопрос каким-то образом о визуальном программировании был?
Получилось, да. Ответ на мой вопрос требует некой толики абстрактного мышления, а "визуальным программистам" оно противопоказано.
Процитирую с первой страницы:
Цитата
G. - ... современные программисты совершенно не умеют решать задачи, не видя немедленной реакции на написанное в виде движущейся картинки (влияние видеокурсов?).
IvanKorobko - Т.е. "современный программист" якобы должен представить все тупо в уме, написать код, рассчитав(допустим он кодит платформер) всю геометрию уровней, размеры/скорости, противников, и весь интерактив встречающийся по ходу, ну и так же мысленно представляя расположение интерфейсов, их удобство и юзабилити полагаясь лишь на свой третий глаз?) Конечно же разукрасив в коде все красивыми комментариями, чтоб представлять было удобней)

Цитата RockDigger ()
Вы там что, мемуары пишите?
Возьмите, да прочтите. Ссылка в начале темы - как раз на первую главу.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
IvanKorobkoДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 13:34 | Сообщение # 39
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
G. - ... современные программисты совершенно не умеют решать задачи, не видя немедленной реакции на написанное в виде движущейся картинки (влияние видеокурсов?)


А давайте тогда по хардкору - пишем игру в блокноте ручкой, отсоединяем нафиг адскую приблуду под названием монитор(тру олдскул программист должен видеть и представлять свой код без каких-либо средств визуализации информации) и кодим... Ах да... и клавиатуру с мышью тоже нафиг(чертовы порождения сотоны), вместо этого паяем спец микросхему и контроллер по типу набивалки азбуки морзе, которая будет бить двоичный код под стук пальца... ну всё, теперь можно быть уверенным, что таким тру методом получится только тру игра.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 08 Сентября 2015, 13:35
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 13:38 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, спасибо, мы все поняли еще в первый раз.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Программист не ищет художника...
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг