Среда, 15 Мая 2024, 22:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Выбрать встраиваемый интерпретатор для браузерной игры
Выбрать встраиваемый интерпретатор для браузерной игры
al_mtДата: Среда, 01 Мая 2024, 15:47 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У мну маленькая идея, игры "для программистов"
В ней надо писать небольшые скрипты для управления ботами. Тащем-то типовая задача, но хотелось бы чтобы:
а) Игра была браузерной
б) Разумеется скрипт должен исполняться безопасно

Я такие вещи делал для десктопных проектов, а вот для браузерных - нет.
Пока нашел lua.js но может кто поможет советом большей рациональности?
DmitriyIMДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 22:50 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
б) Разумеется скрипт должен исполняться безопасно

al_mt, чтобы что-то ответить, вначале уточню: планируется ли мультиплеер в вашей игре?


Сообщение отредактировал DmitriyIM - Воскресенье, 05 Мая 2024, 22:53
al_mtДата: Понедельник, 06 Мая 2024, 07:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я тоже думаю, что для прототипа, можно и eval.
Но... "Дурной тон" же :(
JackNazaryanДата: Понедельник, 06 Мая 2024, 16:54 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
al_mt, а какой язык? Интерпретаторы есть для большинства языков, но они тормозные. eval не советую, слишком много ресурсов через него доступно. Сломают вам всё
al_mtДата: Понедельник, 06 Мая 2024, 19:56 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже не хочу eval, но если делать однопользовательскую, то как бэ... ну сломает, "и чо?"

Я давно как-то видел интерпретатор js написанный на js, но не могу найти :(
DmitriyIMДата: Понедельник, 06 Мая 2024, 22:24 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
al_mt, для однопользовательской я вообще не вижу смысла прикручивать какой-то интерпретатор вместо использования eval, если ваш вопрос связан с безопасностью, так как, если кто-то хочет что-то сломать, может просто открыть консоль браузера... ;)
al_mtДата: Вторник, 07 Мая 2024, 10:32 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DmitriyIM ()
al_mt, для однопользовательской я вообще не вижу смысла прикручивать какой-то интерпретатор вместо использования eval, если ваш вопрос связан с безопасностью, так как, если кто-то хочет что-то сломать, может просто открыть консоль браузера...

Ну я ж говорю: "Можно, но дурной тон..."

...таки
DmitriyIMДата: Четверг, 09 Мая 2024, 02:35 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
al_mt, допустим, есть такая реализация интерпретатора js: https://neil.fraser.name/software/JS-Interpreter/ только вот указано, что поддерживается синтаксис до ES5 (2009 год), а сейчас актуальная редакция ES14. Можно, например, использовать Babel или самому работать с core-js, чтобы добавить поддержку новых редакций, но нужны ли вам такие заморочки? Решайте сами... ;)

Сообщение отредактировал DmitriyIM - Четверг, 09 Мая 2024, 02:40
al_mtДата: Четверг, 09 Мая 2024, 13:16 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О! Спасибо!
Да там не принципиальна версия. Я уже интерпретатор AppleBASIC рассматривал :)
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Выбрать встраиваемый интерпретатор для браузерной игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг