Четверг, 28 Марта 2024, 23:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Blind Shift [не будет участвовать в Gamiron#9]
Blind Shift [не будет участвовать в Gamiron#9]
VirtualcreatureДата: Среда, 11 Марта 2015, 06:16 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Делаю на ConstructClassic R2
Жанр: Двухмерный платформер-квест с уклоном на сюжет и атмосферу.
Стиль графики: Пиксель-арт с некоторыми оговорками
Сеттинг: Sci-Fi
Описание:

Человечество пришло в космическую эру не на столько давно, чтобы заявлять, что космос уже покорён - наоборот, эта пустота вокруг диктует нам свои правила, забирая лучшие экипажи, раз за разом напоминая нам, что не мы здесь хозяева. Беспилотные космические аппараты отказывают один за другим, будто по незримой воле этого холодного пустынного пространства. Вот уже прошло несколько сотен лет с первого посещения космоса, он стал доступен простым смертным, проектирование и создание космических аппаратов было передано из рук государств в руки корпораций, но вопреки всем ожиданиям, ошибки при пусках стали не самой страшной проблемой. Действительно страшной проблемой стали исчезновения кораблей - примерно на 43.26 световых минутах от солнца в сторону системы Проксима Центавра, находится слепая зона нашей связи. Куда исчезают все эти космические аппараты после входа в эту зону - неизвестно. Кто-то, или что-то хочет нас запереть. Но человечество не может остановиться. Небезграничные ресурсы нашей системы истощаются, и незримая стена между нашей звездой и далёкой, но самой близкой из неизученных звёзд, должна быть преодолена. Если наших достижений в преодолении пространства недостаточно - мы преодолеем время.

Впервые человек может получить власть не только над пространством, но и над временем. Что бы вы сделали, если бы могли исправлять все свои ошибки так, будто бы их никогда и не было? Куда бы вы пошли, если бы знали, что вам ничто не может угрожать? Снабдив вас симбиотическим разумом, и отследив за выполнением всех пробных заданий, глава корпорации "Esther-Intergov" отправил вас, на самую ответственную миссию, которую когда-либо получал человек - узнать, что же скрывается в этой зоне сейчас можете только вы. После ряда контрактов, конкурсов и тестов, вы были определены, как стабильнейший носитель симбиотического разума, пригодного к модификации до необходимого уровня. У нас уже давно имеется машины времени, но в отличии от ускорения и замедления времени, возвращение назад во времени простым смертным недоступно. Просто потому что никто не запомнит отмотанного назад времени, если не внедрить в его центральную нервную систему ряд имплантов, передающих сигналы через искривление времени, созданное машиной. Говоря более простым языком, нормальная память запоминает только прошлое, и для того, чтобы будущее в ней отпечаталось, мы должны заменить часть вашей памяти рядом искусственных заменителей, которые будут запоминать будущее.

Вы будете помещены внутрь уцелевшего блока международной космической станции, оснащенного аварийной системой BlindShift. Она способна останавливать время внутри корабля, возобновляя привычный ход времени после аварийного приземления (или падения корабля на поверхность планеты), сохраняя все элементы корабля в целости, как и экипаж. Совместно с вашей способностью отматывать время и сохранять память о будущем, этот корабль превратится в настоящую машину времени, позволяющую проматывать сотни и тысячи лет вперёд, а затем - возвращаться обратно, с полученными данными.

Мы очень надеемся на ваш успех.

Скрины того, что готово:


То, над чем ведётся самая интересная работа (Это фотографии фотошопа. Да, я ленивый)


Канал на Youtube Видео с процессом разработки и рисования.
Группа-блог ВКонтакте Свежие фотографии время от времени. Буду признателен, если подпишетесь.

PS: Нечто новое в жанре заявок - запланированные минусы! А они такие:


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 20 Апреля 2015, 02:09
LasmelanДата: Среда, 11 Марта 2015, 06:36 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Успехов! Надеюсь, что игра выйдет.

Мое портфолио:
OrdanДата: Среда, 11 Марта 2015, 06:42 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сюжет класс и расписано все отлично, удачи в разработке!

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Среда, 11 Марта 2015, 07:24 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, Удачи. Буду ждать. Уверен, что визуально игра будет очень атмосферной. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
metamorphoДата: Среда, 11 Марта 2015, 15:06 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, закрученное начало, надеюсь продолжение будет раскрученным в полной мере.
Графика радует - уже только ради этого дерева (которое на скриншотах), я обязательно запущу игру и дойду до него,
чтобы увидеть его.
Успехов в разработке.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 11 Марта 2015, 21:33
VirtualcreatureДата: Пятница, 20 Марта 2015, 16:17 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Важное обновление - теперь игра точно соответствует тематике конкурса)
WTALKERДата: Пятница, 20 Марта 2015, 16:47 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь эффект перемотки кассеты.
(ну хотя бы, а то перемотка простая, без интерполяции между точками)
WookieДата: Пятница, 20 Марта 2015, 18:49 | Сообщение # 8
Decembear
Сейчас нет на сайте
Палимпсест.

VirtualcreatureДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 02:08 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил кучу всего и забросил игру. В прочем, после конкурса продолжу её пилить, а с конкурса сниму. Вот видео с планетой, где будет находиться то самое дерево. Еще на видео демонстрируется тестовый динамический ветер (не допилен, но осталось немного), и некоторые спецеффекты. Пришлось перелопатить реализацию задников, чтобы повысить фреймрейт на слабых машинах (да кому я это говорю, на самом деле я говорю о своём компьютере).



Как всегда, я начал с графической стороны и почти не занимался составлением уровней. По этому игра и не готова. Так же мне предстоит проделать долгий путь по анимации персонажа, доработать игровой мир и многое другое. Но не сейчас.

С другой стороны, я могу точно сказать, что и без моей игры, на конкурсе будет много отличных участников. Удачи всем, кто не сдался, крепкого кофе и боевого настроения!


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 20 Апреля 2015, 02:12
EfimovMaxДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 10:55 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит здорово, мне нравится. Даже прощупывается атмосфера.
Но камера у тебя ужасна. Персонаж почти догоняет её, и впереди ничего не видно.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Blind Shift [не будет участвовать в Gamiron#9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг