Пятница, 29 Марта 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Пока без названия - Квест [2D] (Quest for Android,PC и возможно iOS)
Пока без названия - Квест [2D]
Raven84Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 13:25 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Жанр: Квест
Пространство: 2d
Вид: Сбоку
Тип проекта: Коммерческий
Сюжет: Невероятные события, приключившиеся с частным детективом, который обращался в кругах, где в послевоенное десятилетие балом правил криминал, звучал джаз, а страсть к роковым женщинам подогревал терпкий бурбон. Тут все будет как подобает классике: резкие смены декораций, главный злодей, необычные повороты сюжета и частое попадание героя в смешные и нелепые ситуации .Все начнется с обычного расследования, которое заведет ГГ в такие дебри из которых выбраться будет очень непросто. Пока все, что могу сказать. smile
Описание: Любите ли вы квесты так как люблю их я? Или вы даже не знаете что это?! И я говорю сейчас не о "Walking Dead" и прочем.А о таких вещах как "Day of Tentacle","Monkey Island 2 Lechuck's Revenge","Full Throtle","Sam & Max Hit the Road" и многих-многих других. Это квесты с неповторимой стилистикой, умопомрачительным юмором и порой нелогичными задачками. Тим Шайфер поступал гениально. И мне с ним конечно же не тягаться. Но желание подражать есть и я все же попробую. cool
Плюс ко всему квестов (старых,добрых и интересных) как таковых нет в Play Market'е. Это еще одна из причин выбора данного жанра.
Вот примерная стилистика героев:

Я думаю сходство визуальное все же есть. biggrin
Маленький юмористический тизер (извиняюсь за свой Английский):


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 08 Сентября 2014, 08:24
HitguyДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 16:51 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
в 50-60х годах. Время криминала, джаза, роковых женщин и виски.

Это на какой планете?
В самом демократичном государстве, несущем ее (демократию) всему миру пятидесятые, это рок-н-ролл, шестидесятые набирает популярность рок. Джаз конечно тоже есть (его и сейчас играют), но пик популярности - 30-е годы. Так что указанные период отнюдь не время джаза. Криминал опять же - время сухого закона. А в 50-е года в США над обществом давлела шизофрения, связанная с красной угрозой (шпиономания). В 60-е борьба негров за равноправие, а в конце десятилетяя возникновение хиппи и панк движения. О каком-то особом высоком уровне професиональной преступности говорить не приходится.
Классические квесты типа Полного газа, Острова обезьян, Сломанного меча, Спейс квеста - прекрасно! Но их графика отражает современный уровень мощностей существовавших тогда ПК. Сейчас то такая графика зачем? Надо ориентироваться на Пендуло студио или полноценную векторную графику.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 05 Сентября 2014, 16:52
Raven84Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 17:32 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Ну надеюсь вы прекрасно понимаете, что все это условности. Жанр юмористических квестов редко отражал реальные исторические события. И они берутся просто для антуража и создания определенной атмосферы. Я же хотел взять период послевоенных лет (конец 40-х). Поэтому исправил на 45-55. Если вас так устроит. smile
Я не знаток Американской истории, но вы хотите сказать в послевоенные годы в Америке не было криминала?! surprised Я ориентируюсь по фильмам о тех временах. И часто фигурируют 47-49 гг.
Более того я же написал
Цитата
Время криминала, джаза, роковых женщин и виски
. Именно так. А не ПИК или ВРЕМЯ РАСЦВЕТА. smile Опять же написал так для создания определенного уровня и настроя. Если уж брать глобально, то эти выражения можно применить к любым последующим годам,т.к. эти вещи,я считаю,вечны. smile
Цитата
Сейчас то такая графика зачем?

Для придания ностальгических чувств по былым временам. Мне не нравятся ни один из современных квестов (визуально), хотя сюжеты у Пендуло встречаются не плохие и юмор во многом похож со старыми квестами.
Цитата
Надо ориентироваться на Пендуло студио или полноценную векторную графику.

Да так многие сейчас и делают.Но я считаю это ни к чему. Может пиксельные квесты и нишевый продукт,но он найдет своего потребителя.Я в этом более чем уверен. Такая графика обладает своей магией не сравнимой ни с чем.
Игроков старой школы ничего не переубедит. Да и вообще я считаю, что графика не главное (по крайней мере не в этом жанре точно),тут самое важное юмор и сюжет.

Да и к тому же пиксель-арт сейчас обретает новую жизнь и довольно популярен. И этого нельзя отрицать. Хотя если сказать честно,я очень мало игр видел в такой стилистике, которая бы привлекала визуально (все чаще встречаются какие-то абстрактные,угловатые формы).

P.S. Во всяком случае, я постоянный обитатель на олд геймс (кстати сказать там немало народу крутиться! Что тоже о чем-то говорит) и частенько переигрываю в старые игры. Кстати сказать я вообще гораздо чаще играю в старые игры, нежели в новинки. Из новинок только шутеры и то узконаправленные,т.к. любитель этого жанра (вот в них важна графика).

Добавлено (05.09.2014, 17:31)
---------------------------------------------
И даже если не удастся привлечь новых игроков, то думаю такие старички как я с удовольствием поиграют. Если конечно получится сделать интересно. Вообще я вдохновляюсь романами Дж.Х.Чейза. Но если полностью заимствовать у него все,то получится через чур серьезный квест. А в квестах Lucas Arts много безумных и не логичных ситуаций. Так что постараюсь мешать эти две несовместимые вещи.
Та же психушка (у меня герой в определенный момент попадает в психушку) навеяна романом "Положите ее среди лилий" Чейза. Но там у него все серьезно, у меня же в этом эпизоде будет вообще полное сумасшествие (как бы антураж позволяет): встреча с Наполеоном (или др. исторической личностью) и прочими интересными персонажами. Вообще основа квеста-это персонажи и сюжет. Вот над чем стоит больше заморачиваться, нежели над графикой (хотя она тоже немаловажна). biggrin

Добавлено (05.09.2014, 17:32)
---------------------------------------------
Но так или иначе я открыт ко всем предложениям и замечаниям. Я нормально отношусь к адекватной критике. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 05 Сентября 2014, 17:26
HitguyДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 18:11 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Ну надеюсь вы прекрасно понимаете, что все это условности.

Нет, не понимаю.

Цитата Raven84 ()
Жанр юмористических квестов редко отражал реальные исторические события.

Квесты существуют в контексте выбранной эпохи. Вот напишу я описание квеста о России девяностых - это время галантности, расцвета науки и производства, барочной музыки и минуэтов. Прочитавшие покрутят у виска.

Цитата Raven84 ()
но вы хотите сказать в послевоенные годы в Америке не было криминала

Криминал есть всегда и везде. Преступность вечна. Но:
Цитата Raven84 ()
Именно так. А не ПИК или ВРЕМЯ РАСЦВЕТА.

слово "времена" в данном конкретном случае употреблено в 7-м значении "благоприятный момент", согласно правилам русского языка. Поэтому как раз именно "пик", "расцвет".
И вот вам статистика по убийствам для наглядности

Прекрасно видно, что 40-60 г. г. существенный спад
Цитата Raven84 ()
Игроков старой школы ничего не переубедит.

Я игрок старшей школы. Мое мнение в теме. wink

Цитата Raven84 ()
к тому же пиксель-арт сейчас обретает новую жизнь и довольно популярен.

Каждое новое поколение телефонов и планшетов топят его обратно в Лету из которой он смог выплыть.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Raven84Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 19:23 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, biggrin Спасибо за урок истории!

Добавлено (05.09.2014, 18:47)
---------------------------------------------
Цитата
Вот напишу я описание квеста о России девяностых - это время галантности, расцвета науки и производства, барочной музыки и минуэтов.

Ну так-то уж не надо гиперболизировать. smile У меня же не разительно отличается то,что в игре и то что было в истории.
Сами сказали,что
Цитата
Квесты существуют в контексте выбранной эпохи
. Так именно в контексте эпохи 45-55 гг.
А что касается
Цитата
слово "времена" в данном конкретном случае употреблено в 7-м значении "благоприятный момент", согласно правилам русского языка. Поэтому как раз именно "пик", "расцвет".

Либо я не правильно выразился, либо "время" и "времена" это разные вещи. Я употребил "время", а не "времена" и думаю,что это подразумевает,что это просто было "время криминала и прочего",а не "пик криминала и прочего". И тут вы уже просто цепляетесь за слова скорее. Хотя может я и правда не так выразился. Все правила по Русскому уже где-то далеко в глубинах мозга и их оттуда не достать! )))
Это:
Цитата
И вот вам статистика по убийствам для наглядности.Прекрасно видно, что 40-60 г. г. существенный спад

Не отменяет этого:
Цитата
Криминал есть всегда и везде. Преступность вечна.

Сами себе же противоречите.
Тем более это всего лишь статистика по убийствам,что не отражает полностью кол-во преступлений.
Какой же бессмысленный холивар выходит!!! biggrin Сам удивляюсь как в это втянулся!

Добавлено (05.09.2014, 18:59)
---------------------------------------------
Что касается этого:
Цитата
Я игрок старшей школы. Мое мнение в теме.

Я вас выслушал и принял ваше мнение. Но так же есть и люди, которые очень воодушевленно встретили идею квеста в стилистике пиксель-арта с бредовым сюжетом как в лихие 90-е!
Так что всем не угодишь! biggrin
Я делаю то,что нравится лично мне. И думаю мне не нужно навязывать кому-то любовь к своему вкусу. Равно как и мне никто не сможет навязать свой вкус. У всех вкусы разные и как известно о них не спорят. smile
А что касается всей той исторической чепухи и спора выше, то тут могу сказать одно: если бы я делал квест с серьезной историей, то сказал бы вам спасибо и даже попросил о помощи,т.к. вижу,что вы в этих делах хорошо осведомлены. Но если в квестах о первой мировой к примеру главный герой включает электрический чайник,чтобы попить чайку и в этот момент с неба прилетает летающая тарелка, то извините о какой исторической достоверности можно вести речь?! biggrin Да в декорациях будет война, бесконечные траншеи и танки той эпохи, и это не отрицает вашего высказывания,что
Цитата
Квесты существуют в контексте выбранной эпохи.
Но все остальное, тут уж вы меня простите! Квесты бывают разные. И те квесты, где различные бредовые ситуации происходят (например как в Острове Обезъян появляется двухголовая обезъяна) такие исторические ньюансы ни к чему. Тот же остров обезъян взять. Тематика пиратская, игроку понятно примерно в какое время все происходит,но на этом все параллели с исторической реальностью заканчиваются.
Так что этот спор совершенно бессмыслен и не уместен, как и бессмыслены сами ситуации в тех же квестах. biggrin

Добавлено (05.09.2014, 19:23)
---------------------------------------------
Тем временем немного изменен главный герой:

И вот одна из его ухмылочек:


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 05 Сентября 2014, 19:24
TheAceДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 20:12 | Сообщение # 6
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
А что это за штука возле рожи висит?

The End [3D][TPS]
HitguyДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 20:17 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Ну так-то уж не надо гиперболизировать.

Для меня, что ваше описание, что мое - оба не в тему.

Цитата Raven84 ()
Либо я не правильно выразился, либо "время" и "времена" это разные вещи.

Можно легко открыть словарь и посмотреть. Это здорово помогает. wink

Цитата Raven84 ()
Сами себе же противоречите.

Отнюдь - с 40-х по 60-е был спад, а не время криминала.

Цитата Raven84 ()
А что касается всей той исторической чепухи и спора выше

О каком споре речь - я всего лишь в ответ на написанную ЧЕПУХУ привел исторические ФАКТЫ. Love & peace! cool

Цитата Raven84 ()
Но если в квестах о первой мировой к примеру главный герой включает электрический чайник,чтобы попить чайку и в этот момент с неба прилетает летающая тарелка, то извините о какой исторической достоверности можно вести речь?!

Даже не знаю, что ответить. Потому что я про Фому, вы про Ерему.
Да запихните в сюжет хоть вместе летающие тарелки, гостей из будущего, призраков и фей. Это не отменит того, что поместить их придется в какой-то период нашей истории - он будет окружением. Есть жанры НФ, фэнтези, мистики. Вы в первом посте говорите об окружении (50-60е годы), с акцентом на определенных моментах, которых тогда не наблюдалось. Это треш.
Здесь, на сайте, периодически появлются перлы "сценаристов". Один говорил о расе - еретики. Как не объясняли, что еретик не раса, слово имеет другое значение, "он аффтар, его история, ему виднее". Но стоит ли уподоблятся подобным неучам, это решение самостоятельное.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
berilДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 20:17 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
А что это за штука возле рожи висит?

Палитра fool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Raven84Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 20:32 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy,
Цитата
Вы в первом посте говорите об окружении (50-60е годы), с акцентом на определенных моментах, которых тогда не наблюдалось.

Отвечу вашими же словами:
Цитата
Криминал есть всегда и везде. Преступность вечна.

Цитата
Джаз конечно тоже есть (его и сейчас играют)

Ну а с виски и девушками все и так понятно.
Думаю вы и сами признались в том что ЭТИ вещи тогда наблюдались. Не вижу в чем собственно проблема и из за чего вы устроили весь этот перебор?
Цитата
Даже не знаю, что ответить. Потому что я про Фому, вы про Ерему.

Вы смотрите и не видите.Я же написал:
Цитата
первой мировой к примеру главный герой включает электрический чайник

Т.е. я привел в пример
Цитата
на определенных моментах, которых тогда не наблюдалось
. Вот это явное несоответствие.
И тут тоже самое: если бы я написал,что в эту эпоху изобрели Интернет,то тут можно было что-то обсуждать. А так я не вижу смысла в ваших словах.

И мой пример не имеет ничего общего с вашим примером о рассе еретиков (хотя это и правда очень смешно) biggrin Я же не настолько глуп,чтобы упираться как баран. Если бы я правда написал,что тогда был изобретен Интернет (не зная когда он был изобретен на самом деле),а вы меня поправили. Я бы проверил информацию и признал что его и правда тогда не было. Я же лишь сказал,что была преступность,джаз,девушки и виски.Более того вы сами подтвердили,что тогда была и преступность (не важно в какой степени) и джаз и все остальное.
Боже ты мой,все это можно сказать и о настоящем времени! Это и сейчас есть! В чем ваша проблема?! Я не понимаю что вы за это ухватились?!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 05 Сентября 2014, 20:45
LunarPixelДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 20:48 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, думаю, все дело в том, что фраза, вида "Время чего-то там, чего-то там..." после упоминания даты, как правило, используется для характеристики ключевых моментов указанного времени, т.е. автор дает четко понять основное положение дел указанного периода. Судя по перечисленным атрибутам, идет желание показать отсылку к реальному конкретному отрезку времени, а не к какому угодно моменту истории, в котором была преступность и виски. Если же события не имеют ничего общего с реальной историей, то и указывать дату смысла нет, так как она никаких реальных фактов читателю не дает. Собственно, как я думаю, это и вызвало негодование товарища Hitguy smile

Raven84Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 21:16 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
это и вызвало негодование товарища Hitguy

Вот теперь я начинаю понимать, почему это его так зацепило. smile Но ведь я в самом начале еще объяснил, что значит не так выразился и что именно имел ввиду. Но его видимо не устроил такой ответ. smile

Хорошо ,Hitguy, прошу помочь написать описание правильно. Года я тоже поменял еще в самом начале. Теперь подскажите как грамотно написать так, чтобы не возникало лишних вопросов, но при этом заострить все же внимание на этих самых вещеах, т.к. они были в то время и будут присутствовать в игре. И для вас специально повторюсь: я НЕ ИМЕЛ ВВИДУ РАСЦВЕТ этих составляющих, а только лишь их наличие (и мне надо было выделить их присутствие в игре,т.к. на них будет заострено внимание). И я совсем не ёрничаю, а реально прошу вас помочь.

Добавлено (05.09.2014, 21:01)
---------------------------------------------
LunarPixel,
Цитата
Если же события не имеют ничего общего с реальной историей, то и указывать дату смысла нет, так как она никаких реальных фактов читателю не дает.

Нет ну тут я не согласен. Т.к. история квеста происходит в контексте того времени, то это важно. Дата подсказывает игроку в какой момент времени все это происходит. И это важно для антуража игры: мода того времени, улицы с неоновыми вывесками, шрифты в стиле арт-деко и т.д. Да я плохой знаток истории и совсем не претендую на историческую достоверность, но можно выделить характерные признаки того времени или посмотреть фильмы и изобразить их в игре.
Если мы смотрим фильм и видим в нем к примеру характерный Бьюик с торчащими из окон Томпсонами, хмурых здоровяков в строгих костюмах на фоне неоновых вывесок с характерным арт-деко шрифтом, роковых блондинок и прочего-прочего,то все эти стереотипы натолкнут нас на понимание о какой эпохе идет речь в фильме.И это будет понятно даже людям плохо знакомым с историей Америки (таким как я). В игре тоже самое. Я хочу, собрать все эти стереотипы и включить в игру.

Добавлено (05.09.2014, 21:16)
---------------------------------------------
LunarPixel, А ты как думаешь: найдет ли свое место в современном мире квест с "ретро графикой" или все же это провальная затея?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 05 Сентября 2014, 21:18
LunarPixelДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 21:25 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, ну я же написал "не имеют ничего общего", если же время является каким-то реальным ориентиром, тогда другое дело. Еще вариант, если указанное время отражает и реальные исторические аспекты, и в тоже время демонстрирует что-то, чего быть не должно (в глобальном смысле, а не в плане каких-то сатирических моментов), то, обычно, говорят об альтернативной истории. Так же, важным аспектом является место, коего в описании не указано, хотя все тот же список особенностей намекает. Я к тому, что место может быть так же вымышленное, что, опять же, снимает ряд претензий (на ум сразу пришла игра Мафия, с их ЛостХэвеном).

Цитата Raven84 ()
А ты как думаешь: найдет ли свое место в современном мире квест с "ретро графикой" или все же это провальная затея?

Тут зависит исключительно от реализации. Например, те же нелюбимые тобой длинноногие человечки вполне себе нашли весьма неплохую аудиторию. Можно еще вспомнить какой-нибудь Home, который благополучно продается в стиме и на iOS. Потребитель есть, графика его не смущает, главное, чтобы интересно было.


HitguyДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 22:16 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
это и вызвало негодование товарища Hitguy

Именно!

Raven84,
Невероятные события, приключившиеся с частным детективом, который обращался в кругах, где в послевоенное десятилетие балом правил криминал, звучал джаз, а страсть к роковым женщинам подогревал терпкий бурбон.
Цитата Raven84 ()
Да я плохой знаток истории и совсем не претендую на историческую достоверность,

Вспоминается американская комедия о сценаристах, просмотренная в начале девяностых. В один из моментов показывают сценаристку, зачитывающую продюссеру последние строки сценария о героической подводной лодке что-то типа:"И тогда капитан достал длиную фиговину, нажал на пимпочку справа, дернул за какую-то ручку и лодка героически всплыла".
Удачи, с незнанием истории! С таким подходом лучше фэнтези писать. По большому счету это не столько незнание, сколько не желание напрягать мало-мальски мозги. Даже в библиотеку идти не надо все есть в сети - фото, дизайн, политические события. biggrin

С ар-деко острожнее. Послевойна - это модернизм.
Фото в нагрузку 40-е и 50-е





Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 06 Сентября 2014, 00:23
Raven84Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 01:19 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Спасибо,подумаю над этим. Кстати а как же американские комедии и игры о России. Эту клюкву никто так не критикует. Она вызывает лишь улыбку. Там ведь тоже нет правды и все их представлении о России (больше о СССР) складывается из одних и тех же штампов. Если сделать полную противоположность - "клюква об Америке". Может это придаст комичности.
А может все таки сделать как Лунар сказал - вымышленное место, но косвенно похожее на США того времени. Это снимет с меня ответственность за многие несоответствия.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
HitguyДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 02:32 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Кстати а как же американские комедии и игры о России. Эту клюкву никто так не критикует.

Критикуют.
С комичностью вообще следует осторожнее быть, чтобы в "русский квест" не скатиться.

Цитата Raven84 ()
как Лунар сказал - вымышленное место, но косвенно похожее на США того времени.

Он предложил немного другое - сделать вымышленное место (город) с легендой, которая снимет ряд ограничений. Что-то сродни Готэм Сити, где Бетмен баловался. Это хорошее предложение. Даже в реально существовших городах уровень преступности мог отличаться и очень разительно, как пример - Лас Вегас, там мафия после войны цвела и пахла. Рассадник порока. Прелесть вымышленного города, что ни архитектуру ни реально существоваших личностей среди мафии, судей, и т.п. карпеть и изучать не надо.
Но даже при выдуманном городе я бы лично прочитал, чтобы проникнуться эпохой, книги про мафию в америке (не романы).


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Raven84Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 05:24 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, По моемы вы слишком серьёзно ко всему относитесь. Я вот сейчас не могу вспомнить ни одного юмористического квеста, в котором бы так относились к окружающей обстановке. Везде это лишь декорации не имеющие ни чего общего с реальностью. Тем не менее квесты от этого не стали менее популярны.

Добавлено (06.09.2014, 03:47)
---------------------------------------------
Думаю может тогда взять 30-е годы (все это ближе к ним) и события развернуть в вымышленном городе?

Добавлено (06.09.2014, 05:24)
---------------------------------------------
Решил года в игре не называть, чтобы больше никого не смущать. Пусть это будет некий собирательный образ эпохи в вымышленном городе.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
HitguyДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 12:58 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
По моемы вы слишком серьёзно ко всему относитесь. Я вот сейчас не могу вспомнить ни одного юмористического квеста, в котором бы так относились к окружающей обстановке. Везде это лишь декорации не имеющие ни чего общего с реальностью.

Если Сломаный меч можно отнести к юмористический квестам, то это наглядный пример.
А вот обратных примеров не помню.

Я отношусь, как и положено к работе - со всем тщанием. Юношеский максимализм, когда загорелось и надо срочно делать не важно как, давно ушел.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Raven84Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 13:21 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Ну Сломаный меч с натяжкой можно назвать именно юмористическим, скорее приключенческий. И это скорее одно из немногочисленных исключений. Хотя я не совсем понимаю где вы там разглядели историческую достоверность. Может плохо помню игру. Но как по мне история была клоном того же Индианы Джонса (с мистической составляющей).
Цитата
А вот обратных примеров не помню.

"Teenagent","Leisure suit Larry","Flight of the amazon queen",''King's Quest","Space Quest","Simon The Sorcerer-1,2","Day of Tentacle","Monkey Island 2 Lechuck's Revenge","Full Throtle","Sam & Max Hit the Road" и много-много других. Я по моему изначально написал на что ориентируюсь и что пытаюсь сделать. smile
Там основная часть сил уделена именно сюжету и юмору, а не исторической достоверности. Что и пытаюсь сделать я. Я же изначально написал, что бывает несколько видов квестов. И если бы я делал что-то вроде "Gabriel Knight" (кстати тоже один из моих любимых квестов где хорошо поработали над темой Новоорлеанского Вуду), то мне понадобились бы факты из истории.И то это не совсем удачный пример. Но я делаю юмористический глупый мультик, подобный примерам, указанным выше.
Неужели вы до сих пор этого не можете понять?! wacko
И тут я тоже стараюсь отнестись к работе
Цитата
со всем тщанием
, но лишь в том месте где это действительно важно в подобного рода квестах: в проработке сюжета, персонажей и юмора.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 06 Сентября 2014, 14:02
divol13Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 13:37 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
вы игру делаете или ля-ля разводите?

Raven84Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 14:45 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
divol13,
Цитата
вы игру делаете или ля-ля разводите?

biggrin Во-во! Я не знаю что хочет от меня этот человек. Или что он хочет мне доказать или чего добиться? Я уже давно выслушал его мнене и все понял. Но его тянет подискутировать. smile
А так конечно продолжаю работать над игрой. Но сразу оговорюсь: в связи с плотным графиком на работе времени игре будет уделяться не много. Так что разработка затянется. sad

Добавлено (06.09.2014, 14:45)
---------------------------------------------
Hitguy, А вам такой вопрос: вы же не с проста зарегистрировались на GCUP ? Значит какое-то отношение имеете к игровой индустрии. Т.е. я хочу спросить кем вы себя позиционируете ? Сценаристом ? Вы уже участвовали в создании какой-нибудь игры ? Спрашиваю не просто так. Просто вы меня заинтересовали. Я кстати вспомнил вас по другим темам: там вы тоже скрупулезно относились ко всему и давали такие же комментарии (по большей части по вопросам истории). Ваша работа или образование как-то связаны с вопросами истории ?
Просто если вы уже участвовали в создании каких-то игр и у вас есть опыт, то с вашим знанием Истории и Русского Языка вы должны быть нарасхват у участников форума.
P.S. Это не у вас был конфликт с одним из модераторов?
P.S.S. Не пробовали себя в написании сценария с возможностью вписать его в квест (т.е. небольшое кол-во диалогов с самым основным без кучи лишнего текста, связь сюжета и задачек в игре и т.д.) ? Короче это скорее даже не сюжет, а сценарий получается.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 06 Сентября 2014, 14:47
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Пока без названия - Квест [2D] (Quest for Android,PC и возможно iOS)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг