Суббота, 27 Апреля 2024, 20:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » 3d FPS: Warning:Граница (Ещё одна глупая идея)
3d FPS: Warning:Граница
IG_gamerДата: Вторник, 03 Января 2012, 20:13 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
IG_gamer, Нет для меня они все будут врагами а между ними будет исполняться мой план

Как ты их научишь различать врагов? Что бы они не только против героя, но и против друг друга было. Ты не сможешь это реализовать. Пора закрыть эту тему.
vknw123Дата: Вторник, 03 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
А вот например, скажу всем желающим сделать игру 3D любого жанра.
Сначала ,чтоб узнать ,что к чему сделайте на Blender 2.61 игру, любую, простую.
Чтоб понять бессмысленность такого объявления "ищу бесплатного моделера 3D".
А потом уже парьтесь с остальными движками, из которых добрая половина вообще глючная.
musicfunsДата: Среда, 04 Января 2012, 07:12 | Сообщение # 43
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Jericho, Честно говоря да. Но я решил не оставлятьскейтбординг , займусь им чуть позже. Просто как мне кажется эту игру легче и быстрее сделать , чем скетй на BGE

Сообщение отредактировал musicfuns - Среда, 04 Января 2012, 07:14
IG_gamerДата: Среда, 04 Января 2012, 11:41 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Просто как мне кажется эту игру легче и быстрее сделать , чем скетй на BGE

Что-что? Сделать 3D шутер с открытым миром, войной группировок и побочными квестами сделать легче, чем какой-то там эмулятор скейта? Да в 2D этот эмулятор сделать от силы за неделю.
musicfuns - еще один школьник, который хочет сделать супер-мега крутую игру и продавать миллионы копий за день.

Я пытаюсь ему помочь, а он что?
Сделай сначала простенькую 2D игру, затем начинай учить ЯП. Практикуйся на скриптах на 2D движках, только потом делай 3D шутер этак года через три.
musicfunsДата: Среда, 04 Января 2012, 11:50 | Сообщение # 45
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, Я не пытаюсь сделать супер крутую игру. И игра будет не коммерческой. В 2d я могу сделать этот эмулятор скейта за 2 дня на Стэнсил ворк или на ГМ. Я не хочу занимать созданием безидейных платформеров и адвенчур . С эмулятором скейта сложнее: Можно легко сделать движения скейта и даже проработать анимацию, но даже с самыми простыми трюками придётся долго и упорно работать. С шутером всё будет немного легче. Вся трудность в карте и моделях . А со скриптами буду разбираться по ходу.



P.S Чем ты мне помог?
IG_gamerДата: Среда, 04 Января 2012, 12:43 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
но даже с самыми простыми трюками придётся долго и упорно работать

Это и называется опыт, полученный от работы
Quote (musicfuns)
С шутером всё будет немного легче.

Перечислю то, что ты должен будешь сделать:

1. Диздок этак на 200 страниц
2. 3D карту, большую, проработав каждую деталь.
3. Оптимизировать игру, что бы не было багов-лагов
4. Выучить ЯП для движка, на котором собираешься делать игру.
5. Каждое, даже малое событие, делается скриптом. В больших компаниях для этого есть целая группа программистов, каждый сидит и пишет свое. Проверяет, снова пишет.
6. Модели. Так же каждая модель влияет на оптимизацию. Много полигонов - плохо, движку сложно считывать каждый полигон (креатор например от большого числа полигонов сломается). Мало полигонов - плохо. Квадратные человечки не подойдут, если это не стиль игры (олдскул). Но тогда придется делать геймплей под данный стиль. А ты, скорее всего, даже в кваку не играл.
7. Квесты так же являются скриптами. В больших компаниях и для этого есть определенный блок, где пишут сценарии к миссиям и пишут скрипты для них.

Одному не справиться. Даже десятерым не справиться. Сделай что-нибудь полегче. В 2D. Покажи, как ты можешь программировать, какой из тебя геймдизайнер. Только потом, получив уважение, собирай команду. И то не факт, что к тебе сразу все потянуться. Тебе сколько лет?
musicfunsДата: Среда, 04 Января 2012, 13:10 | Сообщение # 47
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
IG_gamer,
1. Диздок в процессе
2. Как раз работаю над ней
3. С оптимизацией сложнее
4. ЯП учу
5. С моделями труднее , но работаю над этим
6.Пока только есть сценарии к миссиям , но пока я лишь делаю карту и об этом задумываться рано

Я долго работал в 2d , но это быстро надоедает.Я просто не могу заниматься мини играми.

Честно говоря мне 13, но мне кажется возраст здесь вообще мало что значит. Да и тем более я не говорил что сдлеаю игру за неделю или месяц. Я планирую потратить на игру как минимум 1.5-2 года.(Если конца света не будет)
Figure09Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:11 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer,
По моему вы преувеличиваете важность диздока в любительских проектах. Неужели без него никак?


Безумие сделает жизнь веселей.
musicfunsДата: Среда, 04 Января 2012, 13:16 | Сообщение # 49
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Figure09, Я тоже так думал, но думаю для общих целей написать его не помешает
IG_gamerДата: Среда, 04 Января 2012, 15:17 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
По моему вы преувеличиваете важность диздока в любительских проектах. Неужели без него никак?

Тем не менее даже опуская пункт с диздоком он не сделает шутер
musicfunsДата: Среда, 04 Января 2012, 15:24 | Сообщение # 51
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, Сделаю с диздоком .
IG_gamerДата: Среда, 04 Января 2012, 16:38 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
IG_gamer, Сделаю с диздоком .

ты не понял. Ты не сможешь сделать эту игру. Просто физически не сможешь.
musicfunsДата: Среда, 04 Января 2012, 16:42 | Сообщение # 53
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, за 2 года неторопливой работы можно. Я изначально не плнировал его как основной мой проект. Я буту заниматься им время от времени .

Сейчас начну работу с картой , а там дальше посмотрим.
IG_gamerДата: Среда, 04 Января 2012, 17:41 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
IG_gamer, за 2 года неторопливой работы можно. Я изначально не плнировал его как основной мой проект. Я буту заниматься им время от времени .

Ты даже за пять лет не сделаешь. Минимум за 10. Да. И еще. Одному не справиться. Нужна команда из нескольких десятков человек.
musicfunsДата: Среда, 04 Января 2012, 18:07 | Сообщение # 55
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, Ладно уж. Хватит спорить. Как сделаю демо версию , сразу выложу в игры в разработке , И тебя первым позову протестировать
IG_gamerДата: Среда, 04 Января 2012, 19:53 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
IG_gamer, Ладно уж. Хватит спорить. Как сделаю демо версию , сразу выложу в игры в разработке , И тебя первым позову протестировать

Жду твоего приглашения годика через три
musicfunsДата: Среда, 04 Января 2012, 19:59 | Сообщение # 57
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, Получишь приглашение на закрытый бета тест через год
LeshyДата: Четверг, 05 Января 2012, 12:19 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!!!
Идея понравилась,но прочитав сюжет был немного в замешательстве.Не легче скажем придумать что то более реалистичное,например:
"Начало 90-х,распад Союза,экономический кризис,на этом всем фоне появляются новые бизнесмены "железячники".Ваш ГГ отправился в соседнюю страну по тракторное железо,но так как это было уже два разных государства,то граница была неизбежна-а значит надо было искать новые тропы для прохождения через границу."
Ну а дальше уже по Вашему сюжету:богом и государствами забытые деревушки,банды мародеров,недоверчивые местные жители и т.д. и т.п.

А на счет деревень,в гугле полно картинок!!!
Или вот


Сообщение отредактировал Leshy - Четверг, 05 Января 2012, 12:48
1izumrud_noДата: Четверг, 05 Января 2012, 13:18 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, никого не слушай, слушай меня короля, бери RGM. и делай. как я smile если зацепит народ, можно будет либо вторую часть либо перейти на др конструктор. а делать на двигах без знаний или только закрыв книгу и смыслей - ну я ж прочитал значит уже умею. врятли
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 11:55 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Leshy)
"Начало 90-х,распад Союза,экономический кризис,на этом всем фоне появляются новые бизнесмены "железячники".Ваш ГГ отправился в соседнюю страну по тракторное железо,но так как это было уже два разных государства,то граница была неизбежна-а значит надо было искать новые тропы для прохождения через границу."

Извините, но что вы несете?
Какие нафиг пути через границу?
У ТС сюжет получше вашего получился (хотя у него тоже плохо).
Вы знаете, что пограничники регулярно проверяют границы, стоят на своем посту, следят, что бы никто не прошел?
Quote (Leshy)
А на счет деревень,в гугле полно картинок!!!

Ну, естественно полно картинок. Только для того, что бы их перенести в игру, нужно в них побывать, увидеть их своими глазами.
Quote (1izumrud_no)
бери RGM

Хороший совет. Поддерживаю, хотя и думаю, что это был троллинг wink
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » 3d FPS: Warning:Граница (Ещё одна глупая идея)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг