Смотря как реализовать. Если руки у программиста кривые - то конечно , будет много ресурсов кушать. А если прогер нармальный - то все отлично будет.
Ну ненастолько. По сути, речь идет о запуске системы, где куча игроков должны торчать битыми часами в игре, так что вполне может быть так, что техника пока не позволит такое создать... Уже были прецеденты, интересные проекты(не игры, ПО) загинались из-за этого
Любая ммо на данный момент имеет "статичный" мир и не имеет и 10% того, что предлагает автор в плане игровых возможностей (исключениями можно назвать майнкрафт и террарию, но одна в 2д, на вторую смотреть невозможно - глаза от графики болят).
Единственный выход на данный момент (сугубо личное мнение) - сделать такую игру, запустить её на суперкомпьютере/кластере и "подавать" конечному игроку исключительно в "облаке" (чем, к слову, та же секонд лайф и занимается) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Eraser имеешь в виду саморазвивающийся мир? Если сделать что-то майнкрафта, но с теми возможностями, которые описал ТС? И это будет кушать дофига ресурсов?
Я описал только 5% всех возможностей что я задумал) Да на это надо мощный сервер, да и игроку не обязательно зависать часами, игрок сам определяет сколько ему играть. В секонд лайфе за сутки играет больше милииона игроков)
Простой пример - игра Perfect World (не имея огромного разнообразия происходящего) требует от серва 12+ОЗУ (Для работы серва без лагов) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral