Суббота, 20 Апреля 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Компиляция движка HPL (HPL engine)
Компиляция движка HPL
froexДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 08:40 | Сообщение # 41
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Ничего сложно, однако. Код, написанные на Висуале, легко парируется на Билдер. А о GCC можно вообще молчать. Что бы парировать на него, в принципе, не надо много мозгов.
Почитал про сборку HPL, меня немного переклинело... Я его не качал, не собирал, однако... Судя по всему, он идёт полным сырцом. Маленький совет, кто будет его качать и собирать. Предварительно подготовьте все необходимые либы, дабы сбежать порчи нервных клеток, они же не восстанавливаются...

З.Ы. OFFTOP OFF, OK


gcc просто не откопилирует проект, т.к. он на с++ написан.

Меня тоже переклинило. На оффициальном сайте разработчиков движка нет полноценной информации о зависимостях. Бросил я этим делом заниматься "дабы избежать порчи нервных клеток".

Единственное, что мне понравилось - разработчики всё-таки выложили CMake конфигурацию. Собирать хоть как-то легче.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
nikДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:10 | Сообщение # 42
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Предварительно подготовьте все необходимые либы, дабы сбежать порчи нервных клеток, они же не восстанавливаются...

Вообщем я подготовил все, и залью все в материал с двигом!!

Quote (froex)
Меня тоже переклинило. На оффициальном сайте разработчиков движка нет полноценной информации о зависимостях. Бросил я этим делом заниматься "дабы избежать порчи нервных клеток".

Единственное, что мне понравилось - разработчики всё-таки выложили CMake конфигурацию. Собирать хоть как-то легче.

на сайте нет, а на форуме?
лично там шастал много тем на проблемы с компиляцией.

Добавлено (24.02.2011, 09:10)
---------------------------------------------
Вот вроде ошибка как и у меня http://frictionalgames.com/forum/thread-6446.html


BridgeGamingTeam
ezhickovichДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:13 | Сообщение # 43
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote
try removing the glee source and header file from the dependencies folder.



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nikДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:29 | Сообщение # 44
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
try removing the glee source and header file from the dependencies folder.

Если ты хорошо понял, расскажи о чем речь !!

Добавлено (24.02.2011, 09:26)
---------------------------------------------
Аааааа

Добавлено (24.02.2011, 09:29)
---------------------------------------------
Не все таки я не понял biggrin Нужно вообще убрать Glee.c из проекта?


BridgeGamingTeam
ezhickovichДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:32 | Сообщение # 45
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote
try removing the glee source and header file from the dependencies folder.

До словно:
Попробуй удалить сорец и хедер глии из папки с зависимостями проекта...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nikДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:35 | Сообщение # 46
just nik
Сейчас нет на сайте
smile можно поподробней?! чтоб я не испортил все!

Мне нужно удалис .c и .h файл и его линки инклудов скрыт? так понял?


BridgeGamingTeam
ezhickovichДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:39 | Сообщение # 47
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
У меня нет возможности проверить самому... (качать кучу либ мне влом, точнее почти все есть, но лень прописывать пути)
Попробуй тупо удалить хедер и сорец, больше ничего не трогая...
По крайней мере это помогло тому типу...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nikДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:47 | Сообщение # 48
just nik
Сейчас нет на сайте
компельнулось blink hands

Добавлено (24.02.2011, 09:43)
---------------------------------------------
Остается редакторы...

Добавлено (24.02.2011, 09:44)
---------------------------------------------
Обычно это так у всех!!!

Добавлено (24.02.2011, 09:47)
---------------------------------------------
То есть его компиляция тоже прошла но сам мап редактор не запускается!


BridgeGamingTeam
ezhickovichДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:50 | Сообщение # 49
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
То есть его компиляция тоже прошла но сам мап редактор не запускается!

Есть лог файл? Или может он выдаёт какую-нить ошибку?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
nikДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:37 | Сообщение # 50
just nik
Сейчас нет на сайте
ты имеешь в виду лог редактора... не чего не нахожу.. есть два еxe.шника C:\Test\HPL1EngineSrc\redist\Mapeditor.exe и
C:\Test\HPL1EngineSrc\tools\MapEditor\obj\Release\Mapeditor.exe одинаково не запускаются.

Добавлено (24.02.2011, 10:00)
---------------------------------------------
еще примечу ParticleEditor.exe после компиляции работает

Добавлено (24.02.2011, 10:37)
---------------------------------------------
Все остальные ошибки выдают... sad


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Четверг, 24 Февраля 2011, 10:05
froexДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:41 | Сообщение # 51
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
Все остальные ошибки выдают...

Извини, но всем просто плевать, что "ошибки выдают". Пиши конкретней сразу, какие ошибки - так меньше вопросов будет.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
nikДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 12:26 | Сообщение # 52
just nik
Сейчас нет на сайте



BridgeGamingTeam
ezhickovichДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 13:39 | Сообщение # 53
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Явно не линкуешь либы OAL и GLEE...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
elis1112Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:05 | Сообщение # 54
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
если не сложно ник выложи то что уже получилось
nikДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:06 | Сообщение # 55
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
если не сложно ник выложи то что уже получилось

smile Да, ща загружу!

Добавлено (25.02.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Совсем не давно узнал что можно еще сделать с игрой Penumbra

Добавлено (25.02.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Вот файл скачать src


BridgeGamingTeam
monowar71Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:27 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.frictionalgames.com/forum/thread-3592.html - там про компиляцию

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Пятница, 25 Февраля 2011, 23:27
elis1112Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:10 | Сообщение # 57
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
хм с моим знания языка мне и то показалось что что то не то Имхо
monowar71Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23:51 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько я не парился - не скомпелировалось это чудо без ошибок

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

nikДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:44 | Сообщение # 59
just nik
Сейчас нет на сайте
У мя главный либ, тобеш двиг компилица! но проблема в редакторах, только я линковать не стал, сейчас попробую, может быть что выйдет...

Добавлено (23.03.2011, 17:14)
---------------------------------------------
Нет.. безнадежный двиг ...

Добавлено (27.03.2011, 15:44)
---------------------------------------------

Quote (monowar71)
http://www.frictionalgames.com/forum/thread-3592.html - там про компиляцию

я собрал двиг с игрой без ошибок, но про редакторы там не написано к сожелению sad


BridgeGamingTeam
NOWHEREДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 18:53 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
а какой файл надо компилировать?


Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Компиляция движка HPL (HPL engine)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг