Пятница, 03 Июля 2020, 22:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » реализация издателя и подписчика на си.
реализация издателя и подписчика на си.
drcrackДата: Понедельник, 13 Января 2020, 12:07 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И заброшенные проекты тут не причем.

Очень даже причем. Также как 10-летний дрыщ не может быть тренером олимпийской сборной, также и ты пока не можешь учить людей программированию.
afqДата: Понедельник, 13 Января 2020, 12:20 | Сообщение # 22
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, ты не прав. Если появляется хорошая идея, то её можно показать. Как в пример, хаха Линукс Торвальдс по твоему мнению не мог учить людей, а написал линукс. Дело в том что ты пытаешься мне запрещать, хотя у тебя прав на это нет. Другое дело, что если бы ты написал что с таким уровнем знаний я никого не научу, тогда может быть понятно, да и то, кому то мои идею могут чем то помочь. Например сегодня ночью я читал книгу по c#, тему делегатов. Это типа указателя на функцию. Я ещё не проверял, но как то тупо сделано, ты не находишь. Ну я о том, что можно сделать сразу несколько указателей с помощью d += function. А если я захочу удалить в середине указатель на функцию, то что мне делать? С помощью d -= function можно удалить только крайний справа указатель. Вот как считаешь, это преимущество языка? Я хочу оценить твою адекватность. )

мозги << знания << опыт << старания
drcrackДата: Понедельник, 13 Января 2020, 12:46 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я ещё не проверял, но как то тупо сделано

Да у тебя все темы так начинаются — "я пока ничего не понял, но уже знаю что можно лучше"
Не хочешь заняться разработкой своего языка? В котором все будет идеально правильно и максимально универсально

Цитата
А если я захочу удалить в середине указатель на функцию, то что мне делать?

Если ты захотел удалить метод из середины — лучше всего сразу пересмотреть архитектуру, т.к. ты пытаешься забивать гвозди лопатой
Иметь несколько ссылок на один метод в списке вызовов делегата уже не совсем обычно, а если еще и важен порядок — это точно косяк
Потому что формально порядок в котором они вызываются вообще не определен, и если ты полагаешься на него, то получаешь знакомый всем сишникам undefined behavior

Цитата
Вот как считаешь, это преимущество языка?

Я считаю это грамотной реализацией publisher-subscriber
В этой модели у подписчиков не должно быть возможности влиять на других подписчиков, да и вообще знать о них
Сам вопрос "удалить из середины" предполагает что ты знаешь, что их там несколько и можешь сказать точный индекс — такого не должно быть
Ты должен только иметь возможность подписаться и отписаться, не более

А если хочешь свой велосипед, сделай List<Action> и удаляй что хочешь, можешь даже вызывать их справа налево через один если тебе это нужно.


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 13 Января 2020, 13:05
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » реализация издателя и подписчика на си.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг