DAGON92 | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 23:35 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| столкнулся со следующей проблемой. Есть персонаж, есть обьект, который персонаж должен толкать/тянуть. Ящик реализирован через Pawn. Что бы заставить его двигаться, добавил ему компонент FloatingPawnMovement, и когда персонаж цепляется за ящик, я передаю ящику Movement Input от персонажа. Всё круто, ящик двигается вместе с персонажем, но он полностью игнорирует все статические и динамические обьекты на своём пути (проходит сквозь стены, персонажа и т д). Вторая проблема, используя FloatingPawnMovement, я не знаю как задать ему (ящику) симуляцию физики, он по сути, двигается в одной плоскости. 1.Как заставить его реагировать на окружение? 2.Как при этом всём оставить для него активной физическую симуляцию? Или же я изначально выбрал не тот путь и Pawn для такого не подходит и нужно брать за основу что то другое типа Character.
Сообщение отредактировал DAGON92 - Понедельник, 11 Декабря 2017, 14:44 |
|
| |
Kesha1520 | Дата: Среда, 06 Января 2021, 13:53 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделал то в итоге? поделись знаниями)
|
|
| |