Привет народ! Кто знает как в UE сделать простой конструктор? Например нужен конструктор космического корабля, анимация будет только у двигателей и орудий, вопрос стоит в том как различные части корабля в UE объединялись в один полноценный корабль, чтобы его потом можно было редактировать по желанию игрока и он вновь сохранялся как целый корабль? Желательно поподробнее))
Для начала, логично будет, что все компоненты геометрически совместимы, или хотя-бы с одинаковым центром координат. Каждый компонент корабля - отдельная 3д модель, материал может быть и один. Далее создаем блюпринт актор(можно и другой класс или свой), внутри которого стоят пустые меши. Как по мне, удобнее вставить стрелку/кубик/шарик и т.д. которые видны в редакторе и не видны в игре, а уже внутрь этого - пустой меш. Сам блюпринт будет выглядеть, как "тело" корабля облепленное кубиками.
Далее все просто, если управление кодом идет из самого корабля, то просто делаем Set mesh нужного на нужный. Если управление из другого места(контроллер например), то делаем переменную типа корабль, записываем туда корабль, делаем каст если надо, далее переменная -> кубик с мешем -> меш -> сет меш. . Про передвижение, тут вопросов быть не должно, двигаем блюпринт целиком. Для оружия и других частей, можно задать вращение и мелкое движение внутри блюпринта с локальными координатами, кодом или секвенсом.
конструкторы разные бывают. один подход (более сложный) как в crossout, когда сборка с нуля или можно сделать проще, как например тюнинг в nfs работает. а привязку разных мешей можно сделать сокетами (например так оружие привязывают к рукам) Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Четверг, 07 Января 2021, 16:36