Суббота, 27 Апреля 2024, 21:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Освоение UDK. Глава 5. (Продолжение книги по UDK. Теперь - от SlavyanOOs'a)
Освоение UDK. Глава 5.
SlavyanOOsДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 12:27 | Сообщение # 1
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Вот 5 глава книги по UDK. В ней говорится о телепортах.
Ссылка для скачивания: http://ifolder.ru/16848619.

Добавлено (15.03.2010, 12:21)
---------------------------------------------
Вот еще: glava5.rar на files.gw.kz

Добавлено (15.03.2010, 12:27)
---------------------------------------------
15 просмотров и не одного комментария!!! sad

Kolya0894Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20:04 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, размести урок на самом форуме, без хостингов!

PROOFДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20:09 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
15 просмотров и не одного комментария!!!

А ты хотел "взрыва" оваций!? smile
просто на эту тему уже есть тутор, и не один!
Вот если бы ты сделал тутор например про материалы...то да...комментариев бы хватало "с верхом" )

Да...и еще...лучше бы тутор выложил в посте...просто не у всех есть "МелкософтОфис"(например у меня, вернее он есть, но впадлу его установить)


SlavyanOOsДата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:24 | Сообщение # 4
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Глава 5. Создание карты «Бег с препятствиями». Часть 1. Создание телепортов.
Здравствуйте. В этом уроке я расскажу о том, как сделать карту «Бег с препятствиями». На ней будут присутствовать лестницы, телепорты, вода (в которой будет можно плавать), лава, космос. Начнем. Запустите UDK (у меня версия за март 2010, но думаю, пойдет у всех).

Появится знакомое окно. Создаем куб размерами 512x512x256. Ставим галочку Hollow.

Жмем на CSG Add. Открываем Content Browser. Переходим в Cool Materials и текстурируем куб материалом M_HU_Floors_BSP_Gray_Tiles (если хотите, можете другим, без разницы). Не забудьте затекстурировать его изнутри! Залетаем в куб и ставим там свет Light(Point) и Player Start. Вот что должно получиться:

Далее. Создадим второй куб с такой конфигурацией: размер 1024x1024x24, убираем галочку Hollow. Оттащите его подальше от первого куба и затекстурируйте. Поставьте над вторым кубом свет. Вот так:

Открываем Content Browser и переходим во вкладку Actor Classes. Выбираем UTTeleporter.

Заходим в первый куб, жмем правую кнопку мыши и выбираем Add UTTeleporter Here. Так же ставим второй телепорт над вторым кубом. Выбираем первый телепорт, нажимаем F4. Во вкладке Object в значении Tag ставим A. А во вкладке Teleporter в URL ставим B. Тоже самое со вторым телепортом, только в Tag ставим B, а в URLA. Нажимаем Build All.

И в первом кубе нажимаем ПКМ Play From Here.

Добавлено (16.03.2010, 08:23)
---------------------------------------------

Quote (PROOF)
А ты хотел "взрыва" оваций!?

Нет. dry
Quote (PROOF)
Вот если бы ты сделал тутор например про материалы...то да...комментариев бы хватало "с верхом" )

А что там? Про то, как из текстуры сделать материал? Будет сделано.

Добавлено (16.03.2010, 08:24)
---------------------------------------------
P.S. А этот урок закончить?

PROOFДата: Вторник, 16 Марта 2010, 11:59 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
P.S. А этот урок закончить?

как я уже говорил - про телепорты туторЫ уже есть...Но у тебя есть одна очень большая ошибка - нет ни слова про настройки(хотя там настроек значительно больше чем просто"Object\Tag и Teleporter\URL"...также не слова о том, для чего это сделано...Честно(на мой взгляд) - это должно быть не тутор" «Бег с препятствиями».", а статья, под названием "Ход работ"...

Quote (SlavyanOOs)
А что там? Про то, как из текстуры сделать материал? Будет сделано.

Насчет материалов...Неплохо было бы сделать тутор где описывается "ВСЕ"...Т.е. создание текстуры(рассказать про особенности импорта)...И создать не "простейший материал"(т.е. тупо прицепить текстуру к диффуз)", а рассказать как можно больше о том, что можно сделать(примеров масса - например "осветление материала, смешивание, соединение в одном материале двух текстур по оси Z(X), анимированный материал и т.д. и т.п. - в целом рассказать про возможные настройки)


SlavyanOOsДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12:47 | Сообщение # 6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (PROOF)
про телепорты туторЫ уже есть

Я не только про телепорты! Читай внимательней!
PROOFДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12:59 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какая разница!? Читать я умею, и всегда довольно внимательно...Но про все что ты хочешь написать - есть масса туторов...

З.Ы. SlavyanOOs, у тебя в профиле настоящая дата рождения?


SlavyanOOsДата: Вторник, 16 Марта 2010, 13:45 | Сообщение # 8
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (PROOF)
З.Ы. SlavyanOOs, у тебя в профиле настоящая дата рождения?

Да!
netkillerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:24 | Сообщение # 9
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Да!

Не думаю что тебе 11 лет))



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
SlavyanOOsДата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:27 | Сообщение # 10
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Не думаю что тебе 11 лет))

Это почему же еще?! Типа мелкие ничего не могут? angry


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Вторник, 16 Марта 2010, 14:28
netkillerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:02 | Сообщение # 11
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Типа мелкие ничего не могут?

Не в том смысле!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
SlavyanOOsДата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:37 | Сообщение # 12
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Не в том смысле!

А в каком?
PROOFДата: Среда, 17 Марта 2010, 21:34 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю в этом возрасте надо за урокам сидеть, а не в УДК ковыряться...

nudlfoxДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 00:32 | Сообщение # 14
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Спасибо за урок!!!
А то развели тут понимаешь - есть такие уроки или нет - они главное сделанны человеком который САМ старался.... а остальное не важно....
stunderДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:37 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
тутор какой то не подробный. я не знаю как создать новый куб даже. и не знаю как поставить эктор старт, или как ее там...

Сообщение отредактировал stunder - Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:39
SlavyanOOsДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:55 | Сообщение # 16
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (PROOF)
Я думаю в этом возрасте надо за урокам сидеть, а не в УДК ковыряться..

Мне это не мешает! Я отличник.
nudlfox, спасибо.
stunder, а первые главы на что?!
stunderДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:36 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
в первых главах уж точно не написано как создать куб. вчера по ним рботал dry
Kolya0894Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:50 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Написано! Я самолично писал!

stunderДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:56 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну уточни сейчас как плиз))
SlavyanOOsДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:12 | Сообщение # 20
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (stunder)
Ну уточни сейчас как плиз))

Щелкаешь ПКМ по иконке с кубом!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Освоение UDK. Глава 5. (Продолжение книги по UDK. Теперь - от SlavyanOOs'a)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг