Цитата ViPanda (
)
Как я понял, в случае если делается огромная карта, то нет никакого смысла ставить static light (если конечно нет лишних 32 гб оперативной памяти).
Имеется в виду, что при запекании не хватает памяти? Можно увеличить количество оперативки, увеличив файл подкачки pagefile.sys гигабайт до 20. Можно снизить разрешение теней, поставив ландшафту Static Light LOD = 2 или Static Light Resolution < 1.
Цитата ViPanda (
)
Ну и значит все свои три источника света я делаю movable.
Для больших ландшафтов лучше использовать Directional Stationary с Distance Field Shadows в составе BP_Sky_Sphere. + Static SkyLight + DistanceFog
Цитата ViPanda (
)
у меня открывается совершенно голая карта (вообще без всего) и надпись lights need to rebuild?
Наверно надо билдить даже если все источники Movable. Может он там что-то свое билдит.