Четверг, 09 Мая 2024, 18:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Kismet (Не хватает мозга =))
Kismet
KocaHocTpaДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 22:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! В общем вопрос такой: Создал с помощью матни моргающий свет , но не могу найти в удк функцию Level startup . Где ее взять , или на что можно заменить ? А вообще желательно ссылку на статьи по кисмет (именно статьи , видео огасоды не предлагать ) на русском . Буду очень благодарен ! biggrin

Люблю создавать и хочу научиться это делать!=)

Сообщение отредактировал KocaHocTpa - Понедельник, 22 Октября 2012, 22:06
karuyДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 22:12 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
New Event -> Level Loaded? Очень советую видео и доки из офф сайта - без лишнего пафоса есть ответы на все вопросы.
Bs1Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 22:28 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
New Event - Player - Player Spawned - лучше это.

Добавлено (22.10.2012, 22:28)
---------------------------------------------

Quote (karuy)
Очень советую видео и доки из офф сайта - без лишнего пафоса есть ответы на все вопросы.

+1
KocaHocTpaДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 22:32 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
New Event - Player - Player Spawned

Это не работает ...
Quote (karuy)
New Event -> Level Loaded

До этого не работала , по танцевал с бубном , переставил стрелки - заработало . Новая проблема , свет делаю по тутору http://unreal-level.ru/70-matinee-light.html там есть функция Blooping нашел ее она появилась в виде еще одного разъема , теперь ума не приложу к чему ее присоединить чтобы включить ее =(


Люблю создавать и хочу научиться это делать!=)
Bs1Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 08:54 | Сообщение # 5
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (KocaHocTpa)
Blooping нашел ее она появилась в виде еще одного разъема , теперь ума не приложу к чему ее присоединить чтобы включить ее =(

там же показано что это свойство твоего матини. там галочку поставь и все.


Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 23 Октября 2012, 09:35
KocaHocTpaДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:46 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
там же показано что это свойство твоего матини. там галочку поставь и все.

Ты меня не понял... В туторе действительно нужно просто поставить галочку , но тутор сделан по старому UDK , а в новом при добавлении это свойства к матни , появляется новый выступ ( выступ от которого ведешь стрелки к другим элементам ) и я без понятия к чему его подсоединять !
Если и после этого будет не понятно , сделаю скрины....

Добавлено (26.10.2012, 11:46)
---------------------------------------------
И чтобы , не плодить темы еще 1 вопрос : Как прикрепить звук шагов к персонажу?


Люблю создавать и хочу научиться это делать!=)
Bs1Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:10 | Сообщение # 7
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (KocaHocTpa)
Как прикрепить звук шагов к персонажу?

Там у эпиков есть Sound Cue с шагами перснонажа. где конкретно я, увы, не помню. поищи что-то связанное с footstep.
Quote (KocaHocTpa)
Ты меня не понял... В туторе действительно нужно просто поставить галочку , но тутор сделан по старому UDK , а в новом при добавлении это свойства к матни , появляется новый выступ ( выступ от которого ведешь стрелки к другим элементам ) и я без понятия к чему его подсоединять !
Если и после этого будет не понятно , сделаю скрины....

А просто если проигнорить ту ноду работать не будет? Да, если можно, скрины smile
KocaHocTpaДата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:43 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот скрин , к чему его подсоединять ? проигнорировать не дано , свет 1 раз моргает и все , а мне нуден постоянный эффект ... со звуком если можно по подробнее =)а еще если можно ссылку на офф. письменный источник по UDK . Я наверно туплю но найти его не смог =)

Добавлено (26.10.2012, 12:43)
---------------------------------------------
Со светом вопрос решен , к свойству Blooping подключил ,Bool - со значение True , все пашет ) Теперь вопрос про звук шагов и вообще про работу со звуком =)


Люблю создавать и хочу научиться это делать!=)
Bs1Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:59 | Сообщение # 9
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (KocaHocTpa)
Теперь вопрос про звук шагов и вообще про работу со звуком =)

Там все в Эпиковских Sound Cue можно поменять. Это самый простой способ.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Kismet (Не хватает мозга =))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг