Суббота, 18 Мая 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос-Ответ по UDK (Помогаем друг другу...)
Вопрос-Ответ по UDK
LexTailorДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:52 | Сообщение # 201
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про копии можешь забыть, не обращай внимания. Разные пути друг другу ничего плохого не сделают.
Я делал полную загрузку, делал. Без неё бы, как бы, вообще бы ничего не работало. Ещё варианты есть?


http://mmorpgteam.3dn.ru
lentinantДата: Вторник, 18 Июня 2013, 20:32 | Сообщение # 202
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
LexTailor, разве что, у тебя некорректно установлена игра. Попробуй найти где-то обычную версию 2010-01 и практиковаться на ней.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
BobbyGreenДата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:18 | Сообщение # 203
был не раз
Сейчас нет на сайте
какое количество объектов с прозрачностью (маска opacity) оптимально для ios игры(ipad)?
например крупные листья на дереве - полигоны с текстурой и маской прозрачности.


Сообщение отредактировал BobbyGreen - Вторник, 25 Июня 2013, 18:25
BarbatosДата: Среда, 26 Июня 2013, 01:25 | Сообщение # 204
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
BobbyGreen,
0 - лучше избегать альфы тупо из принципа, +30 альфа каналов уже рискованно, я не говорю уверенно, но одноядерные компы 300+ альфа каналов с размеров 1024 тащат неохотно (+15 фпс).
Скажем посмотри на аналоги в иос устройствах, где много листвы, там в основе избегают нормальную листву делая просто квадратики или делают листья крайне большими, как по мне так на айпаде 50 альфа каналов в кадре - это выше крыши, но ручаться за свои слова не буду ибо сам не тестил.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BobbyGreenДата: Среда, 03 Июля 2013, 21:34 | Сообщение # 205
был не раз
Сейчас нет на сайте
если в сцене около 100 объектов с маской прозрачности, размером около 100*100 пикселей(крупные листья на дереве, дерево с анимацией) - потянет ли на iphone, ipad (udk)?

Сообщение отредактировал BobbyGreen - Среда, 03 Июля 2013, 21:35
PS3HasNoGamesДата: Среда, 03 Июля 2013, 21:45 | Сообщение # 206
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для деревьев - использовать SpeedTree и их билборды. В целом, не столь важно, сколько моделей будет на уровне, а в том, насколько сложные шейдеры ты на них вешаешь. Оптимально - делать лод, даже можно без особого уменьшения полигонов, но накидывать на него очень простой материал, диффуз + нормали или вообще один диффуз
BarbatosДата: Среда, 03 Июля 2013, 21:46 | Сообщение # 207
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
BobbyGreen,
Да.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BobbyGreenДата: Среда, 03 Июля 2013, 22:03 | Сообщение # 208
был не раз
Сейчас нет на сайте
ок. благодарю.

Добавлено (03.07.2013, 22:03)
---------------------------------------------
у меня в сцене, в основном одно игровое дерево, вид камеры - сбоку(типа как в 2d играх)

WRZESZCZДата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:15 | Сообщение # 209
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, можно ли сжать созданный уровень в один единственный файл .exe?
lentinantДата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:05 | Сообщение # 210
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
WRZESZCZ, уровни и так хранятся в виде отдельных файлов. И, к слову, без клиента самой игры на UE3 абсолютно бесполезны. Если ты имеешь ввиду всю игру, то нет, в UDK нет такой возможности. С учетом того, что игры на UDK зачастую весят по несколько гигов, игра в таком виде пожирала бы просто огромное количество оперативки.

Ну или, может быть, ты имел ввиду запаковать игру установщик? Тогда это можно сделать с помощью Unreal Frontend.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 05 Июля 2013, 23:06
TheAceДата: Суббота, 06 Июля 2013, 08:44 | Сообщение # 211
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
WRZESZCZ, нужно кукнуть игру, запаковать в установщик и с помощью любого редактора ресурсов затолкать все нужные файлы прямо в .exe'шник.
Но, имхо, это то еще извращение.


The End [3D][TPS]
PS3HasNoGamesДата: Суббота, 06 Июля 2013, 12:29 | Сообщение # 212
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во Frontend'е не запаковываются dll. Так что нужно пользоваться сторонними программами для полной запаковки проекта. Вот, например
WRZESZCZДата: Суббота, 13 Июля 2013, 15:32 | Сообщение # 213
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, а как писать скрипт? Я нашёл нужный мне скрипт в интернете, но как мне его к объекту применить?
PS3HasNoGamesДата: Суббота, 13 Июля 2013, 16:26 | Сообщение # 214
был не раз
Сейчас нет на сайте
WRZESZCZ, Почитай здесь. И, если собираешься программировать на US, лучше прочитать все статьи в этом разделе
Bs1Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 23:39 | Сообщение # 215
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
WRZESZCZ,
В папке Development/Src создаешь папку с названием своего скрипта, а в ней папку Classes, куда помещаешь свой готовый скрипт, потом в инишнике UDKEngine.ini прописываешь свой класс. Это если вкратце
BobbyGreenДата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:14 | Сообщение # 216
был не раз
Сейчас нет на сайте
как в udk с двухсторонними материалами для ios (ipad, iphone)? есть ли double side material?

Сообщение отредактировал BobbyGreen - Вторник, 16 Июля 2013, 18:00
BarbatosДата: Вторник, 16 Июля 2013, 18:00 | Сообщение # 217
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
BobbyGreen,
На офф рус форуме читал, что на производительность на обычном компьютере не влияет вообще, на иос нужно тестировать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
VinDiserДата: Среда, 17 Июля 2013, 17:59 | Сообщение # 218
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подниму тему 2011-года
Цитата

2. как сделать, чтобы от проезда техники создавался шлейф а-ля Трон?

Собственно там ответили на вопрос:
Цитата
Партикл-Trail

Но чёт руки у меня из... не сложилось с руками (или интелектом обижен).
Никак не не вкурю как его прикрутить к транспорту.
Есть мысли или ссылки на сей вопрос?


http:\\www.vindiser.ho.ua
lentinantДата: Четверг, 18 Июля 2013, 05:24 | Сообщение # 219
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
VinDiser, попробуйте прописать его как компонент в классе.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
VinDiserДата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:16 | Сообщение # 220
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
попробуйте прописать его как компонент в классе.

Если не затруднит - можно пример.
Я не очень силён в скриптовании.
Очень не хочется испортить настроенный с трудом скрипт транспорта. (бекапы есть, но.... smile )
Насколько я понимаю, просто прописать в класс\подкласс недостаточно. (хотя возможно), нужно задать ему ещё и позицию. И тут уже я ниферштейн.
Т.к. техника подразумевается в игре разная, то и опорная точка для партикла будет "плавающая" (т.е. редактируемая под нужды техники).
Есть мысль зафиксить (каким-нить изощрённым способом: с бубном, с танцами, с девками и пивом) партиклы на физмеш актора, но это пока мысли.


http:\\www.vindiser.ho.ua

Сообщение отредактировал VinDiser - Четверг, 18 Июля 2013, 10:23
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос-Ответ по UDK (Помогаем друг другу...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг