Ограничить полностью движение по оси Х[решено]
|
|
MrBILL | Дата: Вторник, 07 Сентября 2021, 19:49 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Ковыряю Side Scroller , не могу никак разобраться как заблокировать мобу полностью движение по оси Х ? Движение используется только лево-право, но во время преследования или атаки на персонажа, может немного сдвигаться в бок(на себя, или от себя). Нигде не найду прям полной блокировки одной из осей. Подскажите, пожалуйста.
Сообщение отредактировал MrBILL - Среда, 08 Сентября 2021, 19:37 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08 Сентября 2021, 02:50 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrBILL ( ) Ковыряю Side Scroller , не могу никак разобраться как заблокировать мобу полностью движение по оси Х ? Движение используется только лево-право, но во время преследования или атаки на персонажа, может немного сдвигаться в бок(на себя, или от себя). Нигде не найду прям полной блокировки одной из осей.
Кто-нибудь что-нибудь понял? Я - нет. Если не знаешь, что такое программирование, не умеешь делать простейшую проверку переменной, то научись формулировать, объяснять, расскажи про проект, какой в нём вид, жанр, 2D/3D и т.д. Ясновидцев тут нет.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
MrBILL | Дата: Среда, 08 Сентября 2021, 08:22 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чукча не писатель, это да, сорян =) Попробую по другому. Проект с видом сбоку, 3д. Персонаж как и враги двигаются только влево-вправо, вверх-вниз ( оси Y , Z ).
ГГ двигается нормально, а вот AI (двигается по add movement input ) во время атаки может начать бить во время разворота за ГГ , и поэтому смещается по оси Х.
Есть ли способ просто ограничить движение врага по оси Х? Или имеет смысл придумывать костыли, например постоянным слежением за ГГ, или в ручную назначать Х = 0?
Сообщение отредактировал MrBILL - Среда, 08 Сентября 2021, 08:23 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08 Сентября 2021, 15:11 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrBILL ( ) влево-вправо, вверх-вниз ( оси Y , Z ).
Ты путаешься сам и путаешь других: Ось Z - это глубина, это не "вверх-вниз". Вверх-вниз - это ось Y. Влево-вправо - это ось X. Либо от перспективы меняются относительно камеры.
Я не юзаю UE, может быть, кто-то подскажет как это блокировать в Blueprint.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 08 Сентября 2021, 17:09 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Гугл в помощь ТЫК
|
|
| |
MrBILL | Дата: Среда, 08 Сентября 2021, 19:36 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Гугл в помощь ТЫК Дружище! Огромное спасибо! То, что нужно! Не понимаю, почему в стандартный side scroller не входят эти настройки... ограничение физики и передвижения - мастхэв!
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 08 Сентября 2021, 20:12 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrBILL ( ) Дружище! Огромное спасибо! То, что нужно! Спасибо гуглу, а я просто первую ссылку открыл)
|
|
| |